Audi

Audi A3 хэтчбек 3-дв.

Audi A3 хэтчбек 3-дв. 1.8 TFSI MT Ambiente (180 л.с.)


Не продается в России Добавить к сравнению

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 180 л.с. при 5100 - 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1250 - 5000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4237 мм
Ширина 1777 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2601 мм
Колея передних колес 1542 мм
Колея задних колес 1514 мм
Диаметр разворота 10.7 м
Объем багажника 365 л
Снаряженная масса 1305 кг
Полная масса 1790 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 235 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.2 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.8 л/100 км
Городской цикл 7.4 л/100 км
Загородный цикл 4.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 50 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Германия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Добавить к сравнению





Audi A3 хэтчбек 3-дв. 1.8 TFSI MT Ambiente

Цена: 1 549 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Audi A3 хэтчбек 3-дв.



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»