Audi

Audi A3 хэтчбек 5-дв.

Audi A3 хэтчбек 5-дв. 1.6 AMT Ambition (102 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Рабочий объем 1595 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 102 л.с. при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 148 Н∙м при 3800 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4302 мм
Ширина 1766 мм
Высота 1423 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1534 мм
Колея задних колес 1507 мм
Объем багажника 370 л
Объем багажника максимальный 1100 л
Снаряженная масса 1220 кг
Полная масса 1780 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 185 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11.7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 6.7 л/100 км
Городской цикл 9.4 л/100 км
Загородный цикл 5.1 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Роботизированная
Количество передач 7
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 225/45 R17
Задние шины 225/45 R17
Передние диски 17X7J
Задние диски 17X7J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Добавить к сравнению





Записаться на пробную поездку на автомобиле Audi A3 хэтчбек 5-дв.



Все обзоры →
Обзоры Audi A3

Audi A3 хэтчбек 3-дв., Audi A3 хэтчбек 5-дв.

Audi A3 хэтчбек 5-дв.

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»