Audi

Audi A3 хэтчбек 3-дв.

Audi A3 хэтчбек 3-дв. 1.8 TFSI AТ Базовая (160 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1798 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 160 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н∙м при 1500 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4214 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1421 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1534 мм
Колея задних колес 1507 мм
Дорожный просвет 120 мм
Диаметр разворота 10.7 м
Объем багажника 350 л
Объем багажника максимальный 1100 л
Снаряженная масса 1335 кг
Полная масса 1895 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 220 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.8 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.5 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 205/55 R16
Задние шины 205/55 R16

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики
Добавить к сравнению




Рейтинг владельцев
10 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
5
Интерьер
10
Комфорт
10
Как едет
10
Эксплуатация
5
Цена — качество
10

Записаться на пробную поездку на автомобиле Audi A3 хэтчбек 3-дв.



Все обзоры →
Обзоры Audi A3

Audi A3 хэтчбек 3-дв.

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»