Audi

Audi RS3 хэтчбек 5-дв.

Audi RS3 хэтчбек 5-дв. 2.5 TFSI quattro AMT Базовая (340 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2480 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 340 л.с. при 5400 - 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 450 Н∙м при 1600 - 5300 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4302 мм
Ширина 1794 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передних колес 1564 мм
Колея задних колес 1528 мм
Дорожный просвет 143 мм
Объем багажника 302 л
Снаряженная масса 1650 кг
Полная масса 2135 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 4.6 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.1 л/100 км
Городской цикл 13.1 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Емкость топливного бака 60 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 7
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 235/35 R19
Задние шины 225/35 R19
Передние диски 19X8J
Задние диски 19X8J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






Audi RS3 хэтчбек 5-дв. 2.5 TFSI quattro AMT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
54%
Что это?
  • Безопасность 77%
  • Оснащенность 28%
  • Комфорт 58%
  • Аудио 40%

Цена: 2 365 600 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»