quto.ru

Амортизаторы с переменной, электронно-управляемой жёсткостью

Используя магнитные поля, Audi magnetic ride за долю секунды изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. Она также предоставляет водителю выбор основной настройки либо для более комфортной, либо для более спортивной езды.

Другие особенности

Описание модели
Берем обычную Audi S3, колесную базу не меняем, но чуть удлиняем задний свес, добавляем две двери и получаем Audi S3 Sportback. И теперь, к примеру, поставить детское кресло на заднее сиденье гораздо удобнее. Больше ничего нового. Все тот же единственный двигатель 2.0 TFSI (256 л.с.) и полноприводная трансмиссия. Можно выбрать только коробку передач: либо механическая, либо роботизированная S Tronic. Как выглядит Audi S3 Sportback внутри и снаружи можно увидеть на фото и видео в нашей галерее. Список возможного оборудования для Ауди С3 Спортбек полностью повторяет таковой для А3. К примеру, адаптивный головной свет, способный "заглядывать" за поворот. Для облегчения парковки предлагается и т.н. park assistance system: 10 ультразвуковых датчиков вычисляют достаточное место для параллельной парковки вдоль бордюра, после чего от водителя требуется только слушать подсказки системы и нажимать либо газ, либо тормоз. Руль машина будет вращать самостоятельно. А еще владельца может позабавить т.н. информационная система водителя. Эта помошница анализирует стиль вождения, нагрузку на двигатель и дает советы для более экономичного сжигания бензина. Другая хоть и дорогая, но весьма полезная опция - это Audi magnetic ride. Данная система способна регулировать жесткость амортизаторов в зависимости от ситуации на дороге. Водителю предлагается выбирать один из двух режимов настройки подвески - комфортный или спортивный. Далее система сама вычисляет оптимальную жесткость в зависимости от ситуации на дороге, анализируя информацию как с датчиков подвески, так и других систем, таких как рулевое управления и ESP. Реализация полного привода аналогична таковому как и на более старших моделях - Audi S4 и RS4. В зависимости от ситуации до 100 процентов крутящего момента может быть подано как на переднюю, так и на заднюю ось. В итоге имеем автомобиль, цена и технические характеристики которого хоть и соответствует классу и содержанию, но, как говорилось выше, уже необратимо устаревший. Базовая модель - Audi A3 обновилась в 2012 версию и ее спортивную версию S3 ждать придется минимум до 2013 года. Тем более, что можно серьезно сэкономить, если рассмотреть, к примеру, красавицу Opel Astra OPC. Или родственника - Volkswagen Golf GTI. И уж тем более интересен Ford Focus ST (модель 2011 года). Стоимость этих альтернативных вариантов заметно ниже.