quto.ru

Audi lane assist

Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist помогает водителю оставаться на полосе движения, предотвращая тем самым аварию. Если автомобиль начинает покидать свою полосу движения, система оповещает об этом водителя, создавая вибрацию на рулевом колесе. Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist определяет линии разметки с помощью камеры, расположенной в передней части автомобиля. Система вступает в работу, как только камера обнаружит дорожную разметку по обе стороны полосы движения автомобиля. Если автомобиль начинает смещаться к одной из обнаруженных разметок полосы, вибрация на рулевом колесе предупредит водителя о том, что автомобиль уходит со своей полосы. Если водитель включил сигнал поворота, то предупреждения не последует. Система разработана для использования на автострадах и автомагистралях, и работает на скоростях свыше 60 км/ч.

Другие особенности

Описание модели
Спортивная версия «четвёрки» - пятиместный универсал Audi S4 – приводится в движение V-образным высокофорсированным двигателем. Он оснащён шестью цилиндрами, на каждый из которых приходится по четыре клапана. Вопреки ингольштадским традициям, повышенное давление в камере сгорания бензинового мотора Audi S4 создаётся не турбонаддувом, а компрессором. Из-за механического нагнетателя трёхлитровая «шестёрка» TFSI демонстрирует максимальный крутящий момент в 440 Ньютон-метров при 2900-5300 оборотах в минуту. Топливный расход движка при смешанном режиме составляет 8.4 литра на каждые 100 км дороги. Развиваемая мощность – 333 лошадиные силы. Агрегатируется двигатель семиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Пятидверка 2012 года с «автоматом» разменивает сотню всего за 5.1 сек. Полный привод универсала делает его весьма устойчивым на дороге. Новый активный дифференциал перераспределяет крутящий момент между задними колёсами «Ауди С4» не только в момент вдавливания педали газа, но и во время движения накатом. Клиренс сверхмощного «сарая» уменьшен на 20 мм, по сравнению с обычными моделями. Длина колёсной базы универсала 2013 модельного года составляет 2811 мм. Пятидверный кузов раздался в ширину на 1826 мм, в длину – на 4719 мм, в высоту – 1415 мм. Багажный отсек «Ауди С4» способен вместить немало вещей при объёме почти в пятьсот литров. Экстерьером «эска» похожа на обычную «четвёрку». На фото видны ключевые отличия – четыре выхлопные трубы сзади, хромированные зеркала внешнего вида, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов. Салон универсала оформлен комбинированными материалами. Рулевое колесо и селектор КПП по умолчанию отделаны кожей. Кожаную обивку сидений можно заказать в качестве дополнительной опции, как и панорамную крышу. На максимально упрощённую комплектацию установлена цена в 2 585 600 рублей. Гораздо больше пришлось бы выложить за Alpina B3 в пятидверном кузове. Её технические характеристики ненамного превосходят возможности «Ауди». А новый BMW 3 серии с движком послабее обойдётся всего в полтора миллиона. Такова стоимость самой «упакованной» версии «бэхи».