quto.ru

3.0 TFSI

S5 Sportback, S5 Coupé и S5 Cabriolet оснащены эффективной технологией TFSI®.Эти автомобили комплектуются двигателем 3.0 TFSI V6, развивающим мощность 245 кВт (333 л. с.). При этом используется инновационный механический компрессор с охлаждением нагнетаемого воздуха. Этот мощный 6-цилиндровый двигатель – весьма компактная силовая установка, имеющая умеренный расход топлива. Этому способствует и система start-stop, самостоятельно глушащая двигатель на каждой остановке и снова включающая его при снятии ноги с педали тормоза. S5 Coupé и S5 Cabriolet предлагается с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic с двойным сцеплением, обладающей мгновенной реакцией, а также с полным приводом quattro®. Впечатляет не только пиковый крутящий момент 440 Нм, но и его характеристики: по меньшей мере 90 % приходятся на диапазон от 2 200 до 5 900 оборотов в минуту. Благодаря своей исключительной реакции и отдаче мощности почти во всем диапазоне оборотов двигатель обеспечивает особенно динамичную езду. Он разгоняет S5 Sportback с 0 до 100 км/ч за 5,1 с, S5 Coupé -за 4,9 с, а S5 Cabriolet – за 5,4 с.

Другие особенности

Описание модели
Обновленная Audi S5 купе была представлена публике в 2011 году. Теперь вместо восьмицилиндрового атмосферного мотора мощностью 345 л.с. предлагается шестицилиндровый, как водится, с тубронаддувом - 333 л.с. (440 Нм крутящего момента). А вместо нормального "автомата" - вездесущий S Tronic. Ауди С5, как и прочие ее родственницы, лишилась и нормального гидроусилителя руля - теперь она оснащается электроусилителем. Который, кстати, в виде опции может изменять передаточное соотношение рулевого механизма (система Dynamic steering). Полный привод, разумеется, сохранился. Посмотреть фото Audi S5 купе можно в нашей галерее. Перечень оборудования стандартен для всего семейства "пятерок" Audi. Тут и многофункциональный спортивный руль, и система lane assist, реагирующая на пересечение разметки при невключенном поворотнике, и система side assist, контролирующая пространство по бокам автомобиля в слепых зонах. Для Audi S5 купе доступна также панорамная стеклянная крыша c поднимающимся люком. Доступна также и акустическая система Bang & Olufsen - 14 динамиков, 10 каналов, 505 Ватт суммарной мощности. Ну и конечно опция "на злобу дня" - Audi connect. Именно она в сочетании с MMI® Navigation plus способна превратить Audi S5 в точку доступа в интернет посредством Wi-Fi для восьми устройств. Главное - не забыть вставить SIM-карту подключенной услугой передачи данных. А рядом с гнездом для SIM-карты у модели 2012 года еще есть два слота для SD-карт. Весьма похвальное решение. Сстема Audi drive select позволит из одного автомобиля сделать несколько. Для этого достаточно выбрать один из пяти режимов: efficiency, comfort, dynamic, auto и individual. Первый, как сейчас принято, позволяет бескомпромиссно экономить топливо и вследствие этого меньше отравлять атмосферу. В режиме "dynamic" алгоритм работы КПП S Tronic и отклик на педаль акселератора становятся более спортивными. А в режиме "individual" можно настроить даже звук двигателя. Цену в 2 615 600 рублей на Ауди С5 купе нельзя назвать гуманной. Однако она заметно ниже, чем у заднеприводных конкурентов BMW M3 и Mercedes-Benz С-Класс AMG. На Alpina B3 2013 модельного года установлена стоимость почти в четыре миллиона.