quto.ru

Полный привод quattro

В зависимости от угла поворота колес, бокового ускорения и скорости движения блок управления рассчитывает наиболее оптимальное распределение крутящего момента для колес в любой дорожной ситуации. Например, если рулевое колесо повернуто или автомобиль ускоряется в повороте, то крутящий момент направляется на заднее наружное колесо. В результате автомобиль «вкручивается» в поворот, поскольку разница в тяговом усилии, подаваемом на левое и правое колеса, создает дополнительный подруливающий эффект. И если раньше водителю приходилось самому корректировать направление движения рулем, то теперь в этом почти нет необходимости.

Другие особенности

Описание модели
Легковой автомобиль бизнес-класса Audi S6 седан представляет собой спортивную модификацию семейства Audi A6. Внешние отличия «эски» заключены в таких деталях, как светодиодные габариты спереди. По фото солидного седана не догадаешься о его истинном темпераменте. Намёки на буйный нрав автомобиля можно разглядеть в четырёх выхлопных патрубках, передних сиденьях с основательной боковой поддержкой для исполнения крутых виражей, спидометре, размеченном до 300 км в час. Комфортный салон «эс-шестой» неплохо оснащён. Здесь есть различные системы активной и пассивной безопасности, пневматическая подвеска, кнопка запуска и остановки двигателя. В качестве дополнительных опций можно заказать обивку сидений из стильной белой кожи, адаптивный круиз-контроль, подсветку при посадке в салон. Проекция показаний приборной панели на лобовое стекло выльется в 76 440 рублей, а панорамная крыша – в 85 878 рублей. Всё это настраивает водителя Audi S6 на спокойный лад и расслабляет так, что он может не заметить стремительного разгона. Достичь отметки в 100 км в час получится уже спустя 4.8 с после старта. Восьмицилиндровый V-образный двигатель с приводным нагнетателем обеспечивает бизнес-седану неплохие технические характеристики: максимальная отдача – 420 лошадиных сил. Рабочий объём агрегата – четыре литра. Высокофорсированная «восьмёрка» «Ауди С6» 2012 года с непосредственным впрыском топлива работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Тяга на колёса «эски» передаётся с помощью центрального цилиндрического дифференциала. Жёсткая подвеска «Ауди С6» 2013 модельного года с электронноуправляемыми амортизаторами с двумя режимами работы и мощные тормозные механизмы делают машину серьёзным конкурентом английского Jaguar XFR или немецкого BMW M5 последнего поколения. В списке соперников «эс-шестой» числится также Chrysler 300C SRT8 с мощным движком. От трёх миллионов начинается стоимость «американца». «Бэха» оценена в четыре с половиной. А цена «Ауди С6» при стандартной комплектации составляет 3 408 200 рублей.