quto.ru

Adaptive light

Адаптивные фары, освещающие зону движения в направлении поворота. Включает в себя динамическое освещение поворотов, статическое освещение поворотов и плавную коррекцию угла наклона фар. Функция динамического освещения поворотов учитывает управляющие движения рулевого колеса и улучшает освещение в направлении поворота в скоростном диапазоне от 10 до 110 км/ч за счет подвижных модулей ксеноновых фар. Статическое освещение поворотов освещает ту сторону, куда водитель собирается повернуть. Оно зажигается автоматически при низкой скорости движения и включенном указателе поворота. Автоматический корректор фар регистрирует источники света других транспортных средств при помощи камеры, расположенной на внутреннем зеркале заднего вида. Он плавно регулирует угол наклона фар и ширину светового конуса, чтобы наружное освещение обеспечивало хорошую видимость, но не ослепляло других водителей. Кроме того, предусмотрены три различных схемы светораспределения, которые активируются в зависимости от скорости автомобиля: для движения по городу, автомагистралям и загородным дорогам. Услуга Audi connect позволяет управлять этими тремя настройками с учетом навигационных данных, загруженных устанавливаемую по заказу навигационную систему MMI Navigation plus с MMI touch. Перечень вспомогательных осветительных систем венчает функция освещения перекрестков с широко настроенным головным светом и так называемым «туристическим» режимом, при котором переключение с левостороннего движения на правостороннее осуществляется по данным GPS (поставляется с омывателем фар).

Другие особенности

Описание модели
Согласно официальным источникам, первое поколение Audi S6 в кузове седана и универсала стало выпускаться в 1994 году на базе Audi S4. Немцы подкорректировали внешний вид и название модели, в то время как техническую начинку оставили без изменений. Но Audi S6 2012 года уже не спутать с «эс-четвёртой». Под капотом единственной модификации универсала бизнес-класса – 420 л. с. Новый четырёхлитровый агрегат «Ауди С6» с двумя турбокомпрессорами обеспечивает максимальный крутящий момент в 550 Ньютон-метров при 1400-5200 оборотах в минуту. Этого достаточно для разгона до 100 км в час всего за 4.9 с. По сравнению с предыдущей генерацией модели с пятилитровым «атмосферником» V10 мощностью 435 л. с., технические характеристики пятидверки не настолько впечатляют. Однако экономичность топливного расхода повысилась на 25%: 9.7 л на 100 км вместо 12.6. Усовершенствованная бензиновая «восьмёрка» универсала 2013 модельного года отключает половину цилиндров при небольших нагрузках. Форсунки системы впрыска доставляют топливную смесь непосредственно в цилиндры. При остановках система старт/стоп глушит мотор «эс-шестой». Укороченные пружины перенастроенных активных амортизаторов придают более острую управляемость рулю, но при этом уменьшают клиренс на 10 мм. Пятиместный кузов Audi S6 раздался почти на пять метров в длину. Ширина составляет 1874 мм. Высота – 1446 мм. Облик «эски» дополнился новыми бамперами, выразительным диффузором сзади, четырьмя патрубками выпускной системы. На фото также можно увидеть оригинальные колёсные диски диаметров 19 дюймов. Салон оснащён системой активного подавления шумов и акустической мембраной в выпускной системе, которая наполняет пространство приятным звуком вращения турбин мотора. Интерьер может быть украшен вставками из полированного алюминия, углепластика, ясеня или дуба, в зависимости от желания клиента. Минимальная цена Audi S6 – 3 488 200 рублей. За эти деньги предлагается базовая комплектация с комбинированной обивкой кресел, спортивными передними сидениями, кнопкой запуска/остановки двигателя. Среди конкурентов модели – Mercedes-Benz CLS-класса AMG универсал с 525-сильным мотором и BMW M5, стоимость которых переваливает за 4 миллиона.