BMW

BMW 1 серия купе

BMW 1 серия купе 123d MT Базовая (204 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Дизельный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1995 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 204 л.с. при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент 400 Н∙м при 2000 - 2250 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув

Кузов

Количество мест 4
Длина 4360 мм
Ширина 1748 мм
Высота 1423 мм
Колесная база 2660 мм
Колея передних колес 1474 мм
Колея задних колес 1507 мм
Дорожный просвет 147 мм
Диаметр разворота 10.7 м
Объем багажника 370 л
Снаряженная масса 1495 кг
Полная масса 1860 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 238 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 5.1 л/100 км
Городской цикл 6.4 л/100 км
Загородный цикл 4.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо ДТ
Емкость топливного бака 51 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Задний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 205/50 R17
Задние шины 205/50 R17
Передние диски 17X7J
Задние диски 17X7J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению






BMW 1 серия купе 123d MT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
43%
Что это?
  • Безопасность 86%
  • Оснащенность 3%
  • Комфорт 32%
  • Аудио 37%

Цена: 1 345 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле BMW 1 серия купе



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»