До сегодняшнего дня торможение означало потерю энергии. Технология рекуперации энергии торможения положила этому конец, возвращая энергию торможения для зарядки аккумулятора.
Как только водитель перестает нажимать на педаль газа, включается генератор и преобразует избыток кинетической энергии в электричество. После полной зарядки аккумулятора генератор отключается от двигателя. Это позволяет разгрузить двигатель и сократить объем выхлопов. Уменьшение расхода топлива означает, что больше энергии остается для разгона.
Добавив еще две двери к БМВ 6 купе, фирма BMW спешно исправила свою важную ошибку и достойно ответила конкурентам. И ответ этот назывется БМВ 6 серии Гран Купе. Именно "гран", а не "гранд"!
Теперь сзади могут нормально разместиться еще два человека, да и попасть на задние кресла BMW 6 Gran Coupe теперь можно без акробитических этюдов - через собственные двери. Но будьте бдительны - двери у БМВ 6 серии Гран Купе выполнены в классическом "купейном стиле" - т.е. без рамок. Но у задних маленький стеклянный треугольник никуда не прячется - не отломите его. Вся остальная начинка БМВ 6 Гран Купе (еще раз - не "Гранд", а "Гран"!) полностью идеинтична таковой у двухдверной BMW 6 series coupe. Это и система проецирования важнейшей информации на лобовое стекло, BMW Night Vision, активный круиз-контроль, новомодный электроусилитель руля, ассистент парковковки и еще масса других электронных помошников. Позаботились авторы БМВ 6 Гран Купе и о экологии и экономии: система Auto Start Stop, система рекуперации энергии торможения и многое другое.