quto.ru

Дифференциал M с изменяемой блокировкой

Исключительная курсовая устойчивость и оптимальное сцепление с дорогой, особенно при выходе из поворотов — с дифференциалом М с изменяемой блокировкой вам не о чем беспокоиться. Эта функция эффективно предотвращает пробуксовку ведущих колес. Даже когда сцепление колес с дорогой значительно меняется, например, при езде по снегу, гравию или льду, блокировка дифференциала М обеспечивает необходимую дополнительную мощность. Любители спортивной езды также оценят эту систему, поскольку она позволяет оптимизировать управляемость, одновременно поддерживая тяговое усилие заднего привода.

Другие особенности

Описание модели
В 2005 году, через год после появления M5, появилось и купе БМВ М6 (E63), а также кабриолет (кузов E64). Под капотом у BMW M6 - атмосферный пятилитровый монстр - V10, 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента. КПП - семиступенчатый "робот" SMG III.