Chevrolet

Модельный ряд Chevrolet

Автомобили марки Chevrolet производятся и реализуются одноимённым подразделением концерна General Motors, штаб-квартира которого расположена в Детройте (США, штат Мичиган). На российском рынке под брендом «Шевроле» продаются преимущественно модели, принадлежавшие ранее Daewoo. Модельный ряд Chevrolet корейского происхождения (Chevrolet Spark, Aveo, Lacetti, Epica, Cruze, Captiva) технологически никак не связан с внедорожниками Chevrolet Tahoe и Chevrolet TrailBlazer американского производства. Также специально для нашего рынка на базе ВАЗ-2123 собирается автомобиль Chevrolet Niva совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Городской класс

  • Chevrolet Spark Chevrolet Spark

    416 000 ... 523 000Руб.

Малый класс



Малый средний класс

Средний класс

  • Chevrolet Malibu Chevrolet Malibu

    1 285 000Руб.

Внедорожники

Купе

Минивэны

  • Chevrolet Orlando Chevrolet Orlando

    772 500 ... 1 112 500Руб.

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Chevrolet в

Узнайте, где приобрести Chevrolet (Шевроле):
Москва, Санкт-Петербург, Азов, Альметьевск, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Барнаул, Белгород, Борисоглебск, Братск, Брянск, Бузулук, Великий Новгород, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Елабуга, Зубова Поляна, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Копейск, Котлас, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Нальчик, Нефтекамск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новороссийск, Новосибирск, Новый Уренгой, Обнинск, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Тверь, Тобольск, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чусовой, Энгельс, Ярославль

История Chevrolet

Родоначальником американского бренда был уроженец Швейцарии. Началось всё с того, что девятилетний Луи Шевроле из небогатой семьи стал заниматься починкой велосипедов. Однажды юный механик продемонстрировал свой талант мультимиллионеру Вандербильту, отремонтировав его паровой трицикл. Вандербильт был настолько поражён мастерством работы Луи, что пригласил его работать в Америку. После эмиграции Шевроле в течение пяти лет принимал участие во всех местных автогонках, воплощая в жизнь «американскую мечту». Будучи смелым и решительным пилотом, он привлёк внимание промышленных тузов Америки, среди которых был Уильям Дюран, основатель концерна General Motors. Харизматичный финансист из Бостона, склонный к авантюризму, необдуманно скупил несколько убыточных автомобильных компаний, чем поставил своё предприятие на грань банкротства. Предприимчивый Дюран решил сделать бизнес на имени Луи Шевроле – на тот момент уже прославленного гонщика – и предложил ему в 1911 году оставить спорт и приступить к автомобильному производству. Французское имя, известное большинству американцев, послужило залогом будущего процветания зародившейся компании Chevrolet Motor Car Company.

Спустя три года случился разрыв деловых отношений Уильяма и Луи из-за разногласий, которые касались стратегии развития фирмы. Если увлечённый гонками швейцарец был заинтересован в производстве эксклюзивных моделей мощных скоростных машин, то американский коммерсант решил сделать прицел на авто более доступных ценовых категорий, которые смогли бы составить конкуренцию продукции Ford. Луи Шевроле воспринял такое позиционирование компании как личное оскорбление и ушёл из компании в 1914 году.

Залог успеха кроется в простоте и небольшой стоимости автомобиля, как полагал Дюран, сделавший ставку на выпуск недорогих, надёжных и простых автомобилей. Созданный в 1916 году Chevrolet 490 с четырёхцилиндровым мотором принёс его компании всемирную славу.

В следующее десятилетие характеристики Chevrolet улучшились, и подразделение General Motors с крестом на решётке радиатора стало флагманом, продавая до миллиона автомобилей в год и постепенно обгоняя Ford.

Выпуск независимой подвески передних колёс, налаженный Chevrolet в 1934 году, существенно облегчил управляемость машин и уменьшил износ шин. Американские дороги того времени были довольно ухабисты, поэтому нововведение оказалось действительно полезным.

В период Второй мировой войны выпуск гражданских автомобилей был приостановлен: компания Chevrolet производила гильзы для 75-миллиметровых снарядов и моторы для бомбардировщиков дальнего действия.

Пятидесятые годы ознаменовались появлением автоматической коробки передач в модели Chevrolet Powerglide, а также выходом в свет оригинального кабриолета Bel Air с жёстким верхом и кузовом понтонного типа. Облик последнего был придуман шеф-дизайнером Харли Эрлом, автором многих машин, в том числе, родстера Chevrolet Corvette – первого в США серийного спортивного автомобиля. Любимица Америки Impala 1958 года удачно соединила в себе габариты Cadillac и стоимость Chevrolet, поставив рекорд по уровню продаж. В те же годы мировой общественности был представлен первый пикап El Camino.

Модели 50-70-х годов пользовались большой популярностью, являясь в сознании людей атрибутом американской жизни, наряду с хот-догом, бейсболом и яблочным пирогом, что характерно было отражено в рекламной кампании марки того времени. С феноменальной быстротой умами американцев завладела малогабаритная двухдверка Chevrolet Camaro, получившая своё название от французского «camarade», что означает «товарищ».

Модельный ряд Шевроле 80-х пополнился малолитражками Citation, а также двумя версиями полноприводных внедорожников Blazer, ставших лидерами рынка. В 1995 году большой Blazer серии C/K «перевоплотился» в Chevrolet Tahoe.

За годы своего существования американская марка завоевала любовь покупателей, а её автомобили стали своеобразным символом Америки. Эмблема Chevrolet в виде наклонного креста, который, по словам Дюрана, должен олицетворять движение бренда в бесконечность, и в самом деле стала очень раскрученным логотипом в рекламном бизнесе.


Коротко о Chevrolet

Американская легенда. Основана в 1911 году, а с 1918 года принадлежит концерну General Motors. Имеет славную историю, однако сегодня под брендом Chevrolet во всем мире продвигаются массовые корейские (и один российский) автомобили. Настоящие Chevrolet пока еще можно приобрести на территории Северной Америки.

Новости Chevrolet

Chevrolet показал второе поколение Cruze
21 апреля 2014 г. 14:37:00 / Kolesa.Ru

GM-AVTOVAZ повышает цены на Chevrolet Niva
21 апреля 2014 г. 13:11:00 / АвтоСреда

В Нью-Йорке встретили Corvette Z06 Convertible
16 апреля 2014 г. 16:32:00 / Top Gear Russia

Читать еще →




Nota Bene
Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»