Chevrolet

Chevrolet Cobalt

(II поколение, 2011 - н. в.)

Седан

  • Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt

В августе 2012 года посетители Московского Международного автошоу увидели новый бюджетный седан линейки Chevrolet под маркой Cobalt. Новый Chevrolet Cobalt, носящий имя компакт-кара, продававшегося в Северной Америке в период 2004-2010, ничего общего с тезкой не имеет. Переднеприводный субкомпактный 4-дверныйседан европейского сегмента «В» разработан в дизайнерской мастерской бразильского подразделения концерна General Motors в 2011 году. Начиная с 2012 года новый Шевроле Кобальт собирается на заводе GM Uzbekistan. С 2013 года поступил в продажу на российском рынке.

Буквально до первого дня официального старта продаж на Chevrolet Cobalt 2013 цена была не определена. Причиной послужил введенный в конце 2012 года в РФ утилизационный автомобильный сбор. Новый Кобальт сменял в модельной линейке Chevrolet Lacetti и дополнял популярный у российских автолюбителей одноклассник Chevrolet Aveo. Седаны, по замыслу руководства GM, должны были привлечь максимальное число клиентов – Aveo среди молодежной аудитории, Cobalt среди семейных покупателей постарше. И те и другие получали современный, комфортабельный, функциональный автомобиль, хорошо ездящий по нехорошим российским дорогам. И на Aveo, и на Chevrolet Cobalt 21012 цена должна была стать главным покупательным стимулом. После некоторого периода неизвестности, в салонах официальных дилеров Chevroletстало известно, что на новые Шевроле Кобальт 2012 цена останется на запланированном уровне в 444 тысячи рублей за базовую комплктацию LT MT. Максимальная конфигурация обойдется в 530 тысяч рублей.

В продаже доступны три комплектации Кобальта: LT MT, LT AT, LTZ AT, все с бензиновым 1,5-литровым 105-сильным двигателем. Трансмиссия Chevrolet Cobalt 2013 представлена 5-ти ступенчатой механикой или 6-скоростным автоматом.

В экстерьере Кобальта четко прослеживается единый корпоративный стиль. В отличие от "родственников" Cruze и Aveo, Chevrolet

Cobalt 2012 более скромен и лишен изысков. Седан выглядит законченно и органично. Передняя часть с большими, немного непропорциональными, двухсекционными фарами, скромной фальшрадиаторной решеткой, широким бампером с дополнительным воздуховодом и глубокими жерлами противотуманных фар. Корма – крупногабаритная и высокая. Над замком багажника небольшой золотой шевролетовский крест. По бокам многоуровневые фары светооптики. Довольно неожиданно выглядит изгиб задней боковой части автомобиля, который по задумке дизайнеров должен смягчать «коробкообразную» плоскость, а на деле выглядит, как вмятина от столкновения, особенно на автомобилях светлого цвета.

Салон отделан мягким текстилем. Светлым в спокойных пастельных тонах с оттенками оливкового и светло-коричневого. Пластик отделки Шевроле Кобальт 2013 выглядит необычно за счет использования светло-кофейного тона. На центральной консоли применен материал, совершенно отличный от всего остального пластика салона.

Торпедо отличается плавными линиями и мелкими прорезиненными деталями. Приборная панель напоминает панель в Chevrolet Aveo, но более консервативную, лишенную нарочитой «мотоциклетности». Глубокий прямоугольный колодец с длинным козырьком, в котором находится аналоговый тахометр, «срощенный» с цифровым спидометром. Светодиодная подсветка приборов в Шевроле Кобальт 2012 модельного ряда выполнена в «ледяном» цвете.

Система регулирования внутреннего климата, сконструирована в бразильском авто-ателье GM, инженеры которого знают, что значит настоящая жара. Кондиционер отлично справляется с палящим зноем, а печка легко доводит температуру в салоне до тропического бразильского тепла при тридцатиградусном морозе снаружи.

В панелях дверей тканевые вставки. Электрорегулируемые зеркала, передние электростеклоподъемники. Возможность изменения угла наклона фар, регулирование яркости подсветки приборов. Трехспицевое рулевое колесо, подстраивается по высоте. Водительское сиденье имеет механические регулировки, выраженные боковые поддержки. Пассажирское сиденье снабжено аналогичным с водительским креслом рычажками, кроме регулировки по высоте.

Между консолью и коробкой передач небольшая ниша для вещей. Всего внутри Шевроле Кобальт в общей сложности восемнадцать различных отсеков для крупных и мелких предметов. Справа от рычага ручного тормоза розетка, два стандартных подстаканника плюс один большой. На лицевой панели аудиосистемы входы для подключения мобильных устройств. Салонное зеркало заднего вида без автозатемнения, козырьки с макияжными зеркалами. Бардачок довольно вместительный, с подсветкой.

Удобная посадка на задний ряд сидений. Спинки складываются в пропорции 60/40 или снимаются полностью. Центральный тоннель пола небольшой, не ограничивающий комфорт для третьего пассажира. Над дверцами складывающиеся ручки с доводчиками и крючки для одежды.

Багажник просторный, но часть объема скрадывается за счет крупных петель крепления. Размеры багажного отделения Chevrolet Cobalt самые большие в своем классе и составляют 545 литров, оставляя далеко позади ближайших конкурентов, таких, к примеру, как Рено Логан. Чтобы открыть багажник нужно использовать ключ. Багажник с подсветкой, под полом полноразмерное запасное колесо, домкрат, набор инструментов.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»