Chevrolet

Chevrolet Epica

I поколение

(2006 - 2012)
  • Chevrolet Epica Chevrolet Epica

Chevrolet Epica — среднеразмерный, 4-х дверный, 5-ти местный, переднеприводный седан, сегмента «D». Дизайн разработан корейским ателье GM Daewoo. Производилась с 2006 по 2011 годы крупноузловым способом на заводе в южнокорейском Инчхоне, в России собиралась на калининградском заводе Автотор. В модельной линейке Chevrolet Epica сменил Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda). В конце 2011 года заводские мощности были модернизированы под производство преемника — модели Chevrolet Malibu. В Европе и Китае продается как Chevrolet Epica, в Исландии — под брендом Chevrolet Toska, на рынке Австралии, как Holden Epica.

Впервые серийная модель седана Chevrolet Epica (заводской индекс V250) была презентована в рамках Женевского автосалона 2006г. В отличие от более ранних одноплатформенников (модели с заводскими индексами V100 — Leganza, V200 — Magnus), дизайн которых разрабатывали специалисты из итальянского автоателье Italdesign Giugiaro S.p.A, внешний вид и внутренняя отделка салона Chevrolet Epica V250 целиком и полностью «домашняя работа» южнокорейского отделения GM. Оставшись в старой колесной базе 2700 мм, авто Эпика по размеру кузова и внутренней просторности салоне переросла многих одноклассников из сегмента «D».

Дизайн получился стильным, гармоничным и настолько удачным, что большинство элементов впоследствии использовались на автомобилях более поздних модельных линеек, к примеру, линия головных фар, как бы переливающаяся на боковины, «перекочевала» в Chevrolet Cruze. Автомобиль Шевроле Эпика отличает улучшенная звукоизоляция салона, впечатляющие показатели аэродинамического сопротивления. Размеры автомобиля: длина кузова 4805 мм, высота 1450 мм, высота потолка над водителем 998 мм, высота над задним диваном 962 мм, ширина 1810 мм, величина дорожного просвета (клиренс) 150 мм. Размер багажника 480 литров при поднятых задних сиденьях, которые раскладываются в пропорции 60/40. Под полом багажного отсека полноразмерное запасное колесо.

Chevrolet Epica — бюджетная вариант представительского автомобиля. Ее создатели позиционируют автомобиль Эпика как выбор солидных, обеспеченных, взрослых людей, не привыкших разбрасываться заработанными собственным трудом деньгами. Не удивительно, что Эпика стала фаворитом у бизнесменов и небольших предприятий в качестве ведомственной машины. Клиентов, останавливающих сознательный выбор на этой машине, волнует не то, насколько модной она является, а то, сколько стоит Шевроле Эпика. Разработчики сознательно пошли по пути снижения себестоимости автомобиля за счет использования максимально функционального опциона. Никаких новомодных джойстиков, тактильных интерфейсов, непонятной среднему поколению электроники, мультимедийных экранов. Все предельно просто и понятно, но при этом удобно, эргономично и солидно.

Интерьер салона выдержан в классической черно-серой гамме. Отделка — пластик и текстиль в базовой сборке, плюс вставки из алюминиевого сплава, деревянные элементы и натуральная кожа — в топовой комплектации. В остальном все чрезвычайно аккуратно. Единственный штрих, выбивающийся из общей простоты — типично шевролетовский, великоватый четырехспицевый руль. Зато на этот руль вынесены практически все дублирующие кнопки имеющихся в салоне систем — магнитола, кондиционер, система климат-контроля, управление информационным дисплеем.

Несмотря на то, что Эпика родилась в светлых головах корейских дизайнеров и собрана из корейских деталей, она почти классический американский седан — настолько явно выдержан глобальный корпоративный стиль GM. Даже основные для Шевроле Эпика комплектации предлагают нестандартные для большинства представительских седанов сборки — скромный 2,0-литровый бензиновый двигатель и мотор емкостью в 2,5-литра. Трансмиссия представлена тремя типами коробок передач 5-скоростными механической и автоматической КПП, и 6-скоростной автоматизированной коробкой передач, имеющей функцию ручного переключения режима скоростей «Tiptronic». Причем, в отличие от шустро реагирующих на движения водительской руки механических КПП, «автоматы» придают машине медлительности и легкой задумчивости. Конечно, Эпика не спорт-кар, но и тихоходкой ее не назовешь.

В базовой комплектации с 2,0-литровым бензиновым мотором и механической КПП, идут центральные подлокотники передних и задних сидений, 16-ти дюймовые легкосплавные диски, тонированные стекла, гидроусилитель руля, который изменяет положение по вылету и высоте, электрические подъемники передних и задних стекол, зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом, автомагнитола с радио и проигрывателем CD/MP3 с шестью салонными динамиками, дублирующие кнопки управления основными функциями вынесенные на руль, кондиционер, дисковые тормоза, система ABS, передние фары, регулируемые по наклону, противотуманные фары, фронтальные и боковые подушки безопасности, плюс шторки безопасности. Стоимость Шевроле Эпика комплектации LS составляет 667,9 тыс рублей.

В топовой комплектации LT добавлена электрорегулировка переднего водительского и пассажирского сидений, алюминиевые вставки на торпедо, система круиз-контроля, кожаный салон, подогрев передних сидений, датчик дождя. На такую Шевроле Эпика цена стартует с суммы 775,3 тыс. рублей с механической КПП и 858,9 тыс. рублей за сборку с автоматизированной КПП.

В 2010 году Chevrolet Epica была модернизирована. В салоне изменили приборную панель, установили более современную мультимедийную систему c функцией Bluetooth и цветным большим жидкокристаллическим экраном. В качестве дополнительной опции предлагается установка панорамного люка. На рейстайлинговую Chevrolet Epica цена в комплектации с 2,0-литровым двигателем и механической коробкой в 2010 году начиналась с суммы в 563 тыс. рублей. Cобственно, именно цена на Chevrolet Эпика является одним из самых заметных плюсов этой машины. При солидных представительских размерах, спокойном, элегантном экстерьере и максимально возможном пакете предустановленных заводских опций, Эпика — машина, которая в топовой, самой «навороченной», сборке стоит меньше «голых» базовых комплектаций автомобилей более высокого бизнес-класса.

Компания General Motors уделяет большое внимание вопросам безопасности. Авто Шевроле Эпика в этом плане не исключение. Кроме классических фронтальных подушек безопасности, размещенных напротив водительского и переднего пассажирского сидений, в Chevrolet Epica имеются боковые подушки безопасности и надувные шторки. Во всех комплектациях присутствуют преднатяжители ремней всех сидений и специальные крепления для детских кресел. В дополнение к этим средствам безопасности в Эпике есть элемент, специально разработанный с учетом продажи в странах, где езда с пристегнутым ремнем безопасности большинством водителей игнорируется. Это так называемая коленная защита — в передней части салона под торпедо размещена специальная емкость, наполненная пеной, поглощающей энергию механического удара. Во время тестирования на манекенах, оказалось, что подобное нехитрое приспособление снижает риск получения травм грудной клетки на 10%, а нижних конечностей на 30%.


Chevrolet на сайте

Обзоры

Skoda Octavia Tour, Chevrolet Epica, Hyundai Sonata, Volga Siber. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru. 442 ступени. Chevrolet Epica, Hyundai Sonata, Skoda Octavia Tour и Volga Siber

Skoda Octavia Tour, Chevrolet Epica, Hyundai Sonata, ГАЗ Volga Siber

Mazda 6, Honda Accord, Chevrolet Epica, Volkswagen Passat. Фото с сайта Lenta.ru Маздонда-Шевроваген

Mazda 6, Chevrolet Epica, Honda Accord, Volkswagen Passat




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»