Chevrolet

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Описание модели

Нива – легендарный российский полноприводный внедорожник. По сведениям Ассоциации Европейского бизнеса в период с 2004 по 2008 годы Chevrolet Niva стал наиболее продаваемой машиной сегмента компактных внедорожников в РФ.

В основе шевролетовской Нивы – платформа ВАЗ-2123, которая собиралась небольшими сериями на ОПП АВТОВАЗ с 1998 по 2002г. После подписания договора о намерениях, организации совместного предприятия GM—AvtoVAZ, модернизации и строительства новых цехов под сборку автомобилей под брендом Шевроле Нива старая модель была заменена первым поколением автомобилей Chevrolet Niva.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.7 MT бензин полный 80 л.с. 19 с 10.9 л/100 км
L
  382 000 Руб.          
Снята
с производства
1.8 MT бензин полный 125 л.с. 12 с 10.1 л/100 км
GLS
  549 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 20.05.2010 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Chevrolet Niva в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    570 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    619 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    685 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    664 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    615 000 руб.

Автомобили Chevrolet Niva с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2016 г., 6 700 км, Москва

    320 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2011 г., 77 300 км, Москва

    279 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2011 г., 61 300 км, Москва

    289 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2006 г., 155 000 км, Москва

    165 000 руб.

  •  

    Chevrolet Niva

    1.7 л., бензин, МКПП

    2013 г., 20 000 км, Москва

    399 000 руб.

Другие поколения в каталоге


 

Модифицированная Нива отличалась от своей советской прародительницы нестандартным, более компактным решением двигательного отсека, удлиненным промежуточным валом, третьей опорой на креплении раздаточной коробки, совмещенными в единый регулятор рычагом демультипликатора и рычагом, блокирующим межосевой дифференциал. Двигатель разделили с передним редуктором, задние амортизаторы закрепили вертикально и сместили в сторону колес.

Пятидверный российский SUV – такой как, Нива Шевроле 2004 года и все последующие модификации, разрабатывался конструкторами и инженерами АвтоВАЗа с конца восьмидесятых годов. В силу финансовой нестабильности и политической неразберихи, модель никак не могли запустить в серийное производство. Несколько сот автомобилей были собраны мелкими партиями на базе опытно промышленного подразделения завода АвтоВАЗ.

В сентябре 2002 года корпорация General Motors приобрела лицензию на автосборку ВАЗ-2123 и выкупила права на использование торгового названия «Нива». После создания совместного предприятия GM-AvtoVAZ, в 2003году началось серийное производство среднеразмерного компактного внедорожника на базе ВАЗ-2123 – Chevrolet Niva. На модели Шевроле Нива 2004 цена колебалась в диапазоне от 285 до 324 тысяч рублей.

Семейство Нивы первого поколения, в отличие от рестайлинговых версий Chevrolet Niva 2009, помимо пятидверного кузова универсала предусматривали, версии фургон и пикап, которые были разработаны, но так и не были запущенны в серийный выпуск.

В начале 2006 года с конвейера сошла первая партия Chevrolet Niva FAM-1 (заводской индекс ВАЗ-21236). Нива Шевроле 2006 года выпускалась только в сборке GLX, с опелевским 1,8-литровым 122-сильным двигателем Z18XE и оснащалась механической трансмиссией Aisin. Chevrolet Niva 2006 предлагалась в двух вариантах комплектации: L и GLS. Версии сборки отличались внутренней отделкой салона, колесными дисками, наличием в более дорогой комплектации алюминиевого крепления для полноценной запаски и противотуманок, обогреваемыми передними сиденьями. За дополнительную плату была возможна врезка люка и установка кондиционера. Автомобили, уже на заводе собираемые с кондиционерами, в дилерских центрах маркировались, как комплектации LC и GLC. Все модификации, начиная с Нива Шевроле 2005 года, в базовой комплектации имели электроприводные боковые зеркала с подогревом и аудиоподготовку.

Помимо усовершенствованной раздаточной коробки, объединенной в один блок с коробкой передач, Chevrolet Niva 2006 FAM-1 оборудовалась бошевской электронной системой торможения ABS, для чего инженерам пришлось внести изменения в ступицы передних колес и задний мост. Тормозная система оснащалась 10-дюймовым вакуумным усилителем. Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) в сочленениях приводного вала импортировались из Турции. Машина оборудовалась кондиционером и двумя фронтальными подушками безопасности напротив переднего пассажирского и водительского кресел. Ремни безопасности имели преднатяжители. Сиденье водителя, заимствованное у модели Chevrolet Viva, регулировалось по высоте. В сравнении с дорестайлинговыми Нивами, на FAM-1 – новую Нива Шевроле 2007 цена была значительно выше и начиналась с суммы 550 тысяч рублей.

Совсем недолго в 2006-2008 годах собиралась тюнинговая Chevrolet Niva Trophy, предназначенная для езды по труднопроходимому бездорожью. Внедорожник, презентованный в рамках показов на московском салоне полноприводных автомобилей 2006 года, оснащали не гидравлическим, а механическим натяжителем цепи, а также шноркелем. Вентилятор охлаждения двигателя имел функцию принудительного отключения. Дифференциалы повышенного трения, установленные в редукторах, оснащались системой самоблокировки. Трансмиссия имела передаточное число главных пар 4,3, в отличие от используемых на других внедорожниках передачах 3.9. Супер-проходимая Нива Трофи оснащается электрической лебедкой. В минимальной комплектации на Шевроле Нива 2008 цена стартовала с 333 тысяч рублей. Нива Трофи в «полном фарше» стоила не меньше 499 тысяч рублей.

В течение двух лет с 2006 по 2008 было собрано порядка тысячи экземпляров Chevrolet Niva FAM-1 (GLX), после чего модель сняли с производства и сборочные линии модифицировали под новую рестайлинговую версию. Над экстерьером обновленной Chevrolet Niva трудились дизайнеры из ателье Bertone. Внедорожник похорошел, возмужал. Но самым главным изменением Нивы были не внешние перемены, а кардинально переработанная техническая часть, на порядок улучшившие потребительские свойства российского внедорожника.


Рейтинг владельцев
8.6 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
7.4
Интерьер
7.8
Комфорт
7.4
Как едет
7.6
Эксплуатация
7.8
Цена — качество
7.8
Отзывы владельцев
Написать отзыв
Шеви Ниву приобрел 10 февраля 2008 года - исполнил свою давнюю мечту купить внедорожник. .После имеющейся "Калины" - ...
k0t438 10 / 10
Привет меня зовут Костя, я студент, езжу на Chevrolet Niva 2008г. О которой и хочу вам рассказать. Это моя третья машина, первой ...
Читать все





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»