Chevrolet

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando

Описание модели

Орландо – семейный компактвэн с крестом от Chevrolet, разработанный южнокорейским отделением General Motors. Пятидверный, семиместный (три ряда сидений) автомобиль на глобальной платформе GM Delta II выпускается с 2010 года. Автомобиль на сравнительно небольшой колесной базе сочетает в себе достоинства кроссовера, микроавтобуса и грузовичка.

Семиместные, пятидверные новые Шевроле Орландо построены на базе седана Шевроле Круз на аналогичной платформеDelta II GM. Колесная база минивэна 2760 мм, при длине кузова 4652 мм. По сравнению с одноплатформенником Chevrolet Cruze Орландо выглядит в полтора раза больше, хотя его кузов длиннее всего на 55 мм. Остальные размеры Орландо – ширина кузова 1836 мм, высота 1633 мм. Линейке моторов представлены бензиновыми, одним дизельныи и даже агрегатом на природном газе. В дилерских центрах России предлагают только бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Дизельный Шевроле Орландо поставляется на западноевропейский и юго-восточный рынок.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.8 MT бензин передний 141 л.с. 11.6 с 7.3 л/100 км
Base
           
Не продается
в России
LS
           
Не продается
в России
LT
           
Не продается
в России
LT
           
Не продается
в России
LS+
           
Не продается
в России
1.8 AT бензин передний 141 л.с. 11.8 с 7.9 л/100 км
LS
           
Не продается
в России
LT
           
Не продается
в России
LT
           
Не продается
в России
LS+
           
Не продается
в России
LTZ
           
Не продается
в России
2.0 VCDi MT дизель передний 130 л.с. 10.3 с 5 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 VCDi MT дизель передний 163 л.с. 10 с 6 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 VCDi AT дизель передний 163 л.с. 11 с 7 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
2.0 D AT дизель передний 163 л.с. 11 с 7 л/100 км
LTZ
           
Не продается
в России
LTZ
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 07.02.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Chevrolet Orlando с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Chevrolet Orlando

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 71 300 км, Москва

    680 000 руб.

  •  

    Chevrolet Orlando

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 47 560 км, Москва

    679 000 руб.

  •  

    Chevrolet Orlando

    1.8 л., бензин, МКПП

    2013 г., 37 000 км, Москва

    565 000 руб.

  •  

    Chevrolet Orlando

    1.8 л., бензин, МКПП

    2013 г., 32 000 км, Москва

    765 000 руб.

  •  

    Chevrolet Orlando

    1.8 л., бензин, АКПП

    2013 г., 32 000 км, Москва

    635 000 руб.


Chevrolet на сайте


 

Главное достоинство Шевроле Орландо – не размеры, а множество вариантов трансформации и, как следствие, исключительные грузо-пассажирские Орландо Шевроле характеристики. Сложить сиденья можно одной рукой. Благодаря широкому проему, в багажник с легкостью грузятся негабаритные и длинные вещи. Багаж, животные или дети в конце салона прекрасно просматриваются с водительского места в специальное зеркало. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека составляет вполне приличные 454 литров, поднятые дополнительные сиденья уменьшают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства. В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.

Несмотря на то, что семиместные семейные автомобили на современном авторынке представлены достаточно широко (Mazda5, Ford Grand C-Max, Volkswagen Touran, Kia Carens), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромные, конкурентов новый Орландо в ценовом отношении пока не имеет.

Над внешним видом Орландо работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, разработавшие ранее экстерьер Chevrolet Cruze. Обе машины широко улыбаются окружающему миру широкими радиаторными решетками, разделенными на две неравные части планкой с традиционным шевролетовским крестом.

Головная оптика крупная, ромбовидная с закругленными углами, слегка выходящая за пределы передней части на боковины. Задние фонари представляют собой смешанный блок – над прямоугольными красными стоп сигналами треугольная «шапка» указателя поворота. В середине верхней части бампера под задним номерным знаком находится совмещенный световой блок из фары заднего хода и противотуманки. Выпуклые крылья, полимерное покрытие переднего и заднего бамперов, большие колесные арки намекают на некоторую спортивность и достойные технические характеристики Орландо. По бокам автомобиля большие зеркала заднего обзора.

Дверцы широкие, проемы просторные, посадка высокая. Внутри салона все выдержано в традиционном для американских Шевроле стиле «Double cockpit», впервые использованном в легендарном Chevrolet Corvette. Идея состоит в том, чтобы намеренно с помощью визуальных средств и дизайнерских приемов центрировать салон, словно разделяя его на две идентичные, но независимые половинки. В Орландо такую иллюзию создают выдающаяся массивная центральная консоль, подлокотники и высокий тоннель пола. Салон обтянут тканью в четырех цветовых вариантах или может быть оформлен в коже за дополнительную плату в 40 тыс. рублей. Во всех комплектациях передние сиденья имеют электроподогрев и регулируются в широком диапазоне настроек.

Любопытной особенностью салона Шевроле Орландо является потайной ящичек. Если не знать, что передняя консоль аудиосистемы откидная, догадаться, что за ней находится тайник, невозможно. Внутри магнитолы спрятаны различные разъемы для мобильных устройств – стандартные гнезда, USB-порт. Приборная панель, консоль и дверцы Орландо вмещают впечатляющее количество самых разных кнопок и рычажков. Половина из них не подписаны, поэтому прежде чем отправиться в путешествие, водителю следует изучить инструкцию или хотя бы устроить тест представленному опциону любимым русским методом «научного тыка». В салоне Шевроле Орландо огромное количестве всяких кармашков, ящичков, держателей, фиксаторов, крючочков и других полезных во время путешествия всей семьей мелочей.

Рулевая колонка трехспицевая с монументальным центром, на котором гордо сияет золотой шевролетовский крест. Во всех комплектациях руль регулируется по высоте, а начиная с комплектации LT, руль изменяет положение еще и по вылету. Радиус разворота минивэна – 5,65 м. На команды руль реагирует чутко, от упора до упора два с половиной оборота. В стандартной комплектации Шевроле Орландо предлагаются 16-ти и 17-дюймовые стальные и легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить красивые 18-дюймовые колеса. Такая «обувка» добавляет эффектности, но заметно повышает жесткость хода, сводя к минимуму вполне достойные для Шевроле Орландо технические характеристики.

Максимальный комфорт при езде гарантируют стандартные колесные диски 16-дюймов. Тормозная система представлена привычным набором – передние 300 миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и чуть меньшие задние – 292 мм. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, в более дорогих комплектациях к ней добавлена функция динамической стабилизации в случае заноса ESP.

Наилучшие технические характеристики гарантируют проверенные временем и километрами решения. Комфортность и плавность хода Орландо обеспечивают задняя полунезависимая продольно-рычажная подвеска и передние стойки МакФерсон.

В международной линейке Шевроле Орландо оборудуются шестью вариантами силовых автоматов. В распоряжении клиента три бензиновых двигателя: Ecotec 14(T/C) емкостью 1,4 литра, Ecotec 14 - 1,8 литров, DI Ecotec LAF 14 объемом 2,4 литра, газовым 2,0-литровым мотором LBN 14, плюс двумя дизельными агрегатами: 2,0-литровым 128-сильным Шевроле Орландо дизель VCDi семейства Z14 и дизельный Орландо 2,0-литровый форсированный турбо-мотор Z20D1VCDi мощностью 161 л.с.

В России Шевроле Орландо продается в официальных дилерских центрах только с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Мощность мотора - 141 лошадиная сила, крутящий момент - 176 Нм. Монументальный компактвэн весом чуть более полутора тонн плюс совокупный вес пассажиров и багажа не самый мощный двигатель Шевроле Орландо тянет вполне уверенно. Создатели разрабатывали его как надежного помощника и свое предназначение он оправдывает на все сто. Особых гоночных характеристик от компактвэна никто не ожидает, да и странно было бы представить отца семейства, лихо накручивающего крутые виражи, когда в салоне позади него болтается банда малолетних разбойников.

Орландо способен развить максимальную скорость 195 км/час. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 секунд. В режиме городского трафика у Шевроле Орландо расход топлива составляет порядка 9,7 литров на 100 км пробега, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном цикле Орландо потребляет около 7,3 литров на сотню километров пути.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и автоматической 6-ти скоростной коробкой. В распоряжении покупателей четыре основные сборки: LS, LT, LT+, LTZ, которые предполагают шесть вариантов комплектации.


Рейтинг владельцев
9 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
6
Интерьер
7
Комфорт
9
Как едет
7
Эксплуатация
8
Цена — качество
7





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»