Chevrolet

Chevrolet TrailBlazer

II поколение

(2012 - н. в.)
  • Chevrolet TrailBlazer Chevrolet TrailBlazer

GMT800

(2001 - 2010)
  • Chevrolet TrailBlazer Chevrolet TrailBlazer

В ноябре 2011 на показах в Dubai Motor Show 2011 компания General Motors представила новый TrailBlazer – второе поколение семейства среднеразмерных внедорожников. Через год в марте 2012 в рамках предпоказов международного 33-го автосалона в Бангкоке была презентована серийная модель Шевроле TrailBlazer II. Над демонстрационным стендом красовался слоган: «Тянет что угодно и куда угодно!». Мировой старт продаж Шевроле TrailBlazer 2012 состоялся летом того же года в Таиланде.

Модель является преемником авто Chevrolet Blazer (4WD модели Т-10). В 1999 году топовая комплектация с высококлассной отделкой помечалась специальным шильдиком «TrailBlazer». С 2002 года в GM решили вывести Chevrolet TrailBlazer 2002 в отдельную самостоятельную модель. В линейке было два вида кузова, причем 4-дверные модели до 2004 года поставлялись исключительно под заказ американского ВМФ, в свободную продажу через сеть официальных дилеров поступали 2-дверные модели.

Первое поколение TrailBlazer (2002-2009)

TrailBlazer I поколения основан на грузовой платформе GMT360. Автомобиль имел вариант полного привода на все четыре колеса и комплектации с опцией автоматического подключения полного привода «4 High» и «4 Low». Исключением являлась модель TrailBlazer SS с полным приводом на все колеса.

В конце 2005 года был проведен первый рестайлинг модели. Версия TrailBlazer SS получила новую отделку внутренних панелей и колорированные боковые юбки. Однако изменения передней панели и внутренней отделки были доступны только Chevrolet TrailBlazer 2005 в максимальной комплектации LT. Машины сборки LS были аналогичны серийным моделям 2002-2005 года выпуска.

С 2003 по 2005 год выпускался Chevrolet TrailBlazer EXT – уникальный 3-рядный 7-местный внедорожник. Данная модификация имела на 406 мм более длинный кузов и высокую крышу, прямые, широкие задние двери, конструкционно не соответствующие задним колесным аркам. Благодаря нехарактерному расположению задних стоек и приспущенным контрастным реллингам, разработчикам удалось визуально сгладить и облегчить тяжелый, квадратный зад и облегчить доступ к третьему ряду сидений. Несмотря на то, что модель была востребованной, ее выпуск официально был прекращен 20 февраля 2006 года, когда с конвейера сошел последний TrailBlazer EXT. Это было связано с тем, что единственный завод Oklahoma City Assembly, на котором собиралась модель, был закрыт.

В 2006 году в продажу поступила модель TrailBlazer SS – первый внедорожник, получивший наряду с классическим шевролетовским крестом на радиаторной решетке стильный значок сдвоенной литеры S, подчеркивающей принадлежность модели к ограниченному числу автомобилей с полным пакетом «Super Sport». Chevrolet TrailBlazer 2006 версии SS оснащался 6,0-литровым 8-цилиндровым двигателем LS2 мощностью 395 л.с. До 100 км с места разгонялся за 5,8 секунд. Был оснащен спортивной подвеской ZQ8.

В начале 2006 года руководство GM опубликовало пресс-релиз, в котором сообщало о глобальном рестайлинге текущей версии GMT360 на платформу GMT361, которая должна была поступить в серийное производство весной 2007. Однако, через несколько месяцев пресс-служба концерна сообщила, что в связи с финансовыми трудностями новый Chevrolet TrailBlazer будет модифицирован на текущей платформе (заводской индекс GMT360NG), а летом того же года выяснилось, что все программы рестайлинга временно заморожены из-за недостатка инвестиций.

23 декабря 2008 года в GM объявили о закрытии завода Morain и прекращении производства модельной линейки Chevrolet TrailBlazer GMT360. Преемником модели стал Chevrolet Travers.

Презентация второго поколения Chevrolet TrailBlazer new на Мотор-шоу в Дубаи ОАЭ 2011 года стала большой неожиданностью. Концепт-кар был «возвращением к корням» - classic body-on-frame SUV's. Новый Chevrolet TrailBlazer 2012 построен на шасси классического пикапа, как и оригинальный прародитель модели Chevrolet Blazer образца 1964 года. Производство модели планируется на автосборочных мощностях в Таиланде и Бразилии. Продается автомобиль в некоторых странах Южной Африки, Юго-Восточной Азии и Европы. В Австралии доступен с 2013 года под брендом Holden Colorado7. В официальных российских дилерских центрах на новый Chevrolet TrailBlazer цена колеблется в диапазоне от полутора до двух миллионов рублей.

В 2015 году планируется запуск линии по крупноузловой сборке Chevrolet TrailBlazer на российском заводе GM в Шушахары под Санкт-Петербургом. В настоящее время готовятся дополнительные площади для строительства второй очереди завода GM-Auto, которая позволит предприятию расширить производственные мощности вдвое.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»