Citroen

Модельный ряд Citroen

Французская компания, входящая в концерн PSA Peugeot Citroen, занимается серийным производством автомобилей с 1919 года. В линейке французских автомобилей можно увидеть и аккуратные ситикары (Citroen C1), и компактные авто среднего класса (Citroen C4), и внушительные внедорожники (Citroen C4 Aircross). Для деловых поездок подойдёт элегантный Citroen C6 бизнес-класса. Модельный ряд Citroen дополняют комфортные минивэны (Citroen C4 Picasso) и вместительные коммерческие машины (Citroen Jumper). Стоимость Citroen Jumper не превышает миллиона рублей.

Городской класс

Малый класс

  • Citroen DS3 Citroen DS3

    771 000 ... 882 000Руб.



Малый средний класс

Средний класс

Внедорожники

  • Citroen C4 Aircross Citroen C4 Aircross

    889 000 ... 1 264 000Руб.

Минивэны

Коммерческие автомобили Citroen

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Citroen в

Узнайте, где приобрести Citroen (Ситроен):
Москва, Санкт-Петербург, Архангельск, Астрахань, Барнаул, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Курск, Магнитогорск, Можайск, Мурманск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новороссийск, Оренбург, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Ставрополь, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск

История Citroen

Зубчатое колесо фортуны привело выпускника Политехнической школы Андрэ Ситроена в мастерскую по изготовлению деталей для паровозов, принадлежавшую его друзьям - братьям Эстенам. Став их компаньоном, Ситроен вложил в дело всё огромное наследство, полученное от отца, который был удачливым предпринимателем. Новая технология изготовления зубчатых колёс показалась Андрэ весьма перспективной, и он запатентовал её. Шестерни пользовались большим спросом на международном рынке и принесли немало прибыли владельцам фирмы. Схематическое изображение косозубых механизмов в виде перевёрнутых букв «V» и легло в основу эмблемы автомобилестроительной фирмы.

Сама фирма была основана в 1919 году, а «Ситроен», вышедший из-под её конвейера, стал первой серийно производимой европейской машиной. Модель приводилась в движение четырёхцилиндровым однорядным двигателем мощностью 18 лошадиных сил. Мягкая подвеска автомобиля впоследствии стала типичной чертой выпускаемых «ситроенов». Неплохие технические характеристики Citroen для того времени и репутация простой в управлении машины поспособствовала её успеху. В отличие от европейских конкурентов, Андрэ Ситроен организовал работу своего предприятия по американскому принципу, стартовав с производства только одной модели. Превратить недоступную «диковинку» в массовый товар – такова была цель энергичного француза. Изначально ставка была сделана на недорогие малолитражки, которые вызвали громадный покупательский спрос. Не пытаясь изобрести велосипед, Андрэ Ситроен внедрял в работу своей компании новые технологии, позаимствованные на американских заводах, такие как мотор на «плавающей» подвеске, дизельные двигатели для грузовиков, быстро сохнущая нитрокраска для кузовного покрытия.

Продвижение продукции компании можно было назвать высшим рекламным пилотажем. По всей Франции были установлены указатели и дорожные знаки, увенчанные «двойным шевроном» - чтобы перед глазами водителей постоянно был фирменный логотип Ситроена. В целях привлечения потенциальных клиентов устраивались «рекламные пробеги» автомобилей, во время которых специалисты озвучивали посредством громкоговорителя особенности той или иной модели, подкрепляя рассказы викторинами, лотереями, разноцветными афишами.

Однажды бизнесмен даже нанял лётчика для выведения на небесном фоне названия марки Ситроен с помощью белого следа от самолёта. Четырёхсотметровые буквы растянулись почти на пять километров, а через несколько минут растворились в воздухе. На этот трюк были потрачены далеко не маленькие деньги, но «если замысел хорош, то цена не имеет никакого значения», как любил говорить основоположник бренда. Впрочем, финансовая сторона дела всегда была ахиллесовой пятой Андрэ Ситроена. Привлекая большие инвестиции под свои рискованные проекты, французский бизнесмен всегда жил долгами. Падение спроса на его автомобили и отказ кредиторов в новых ссудах привело к тому, что он вынужден был объявить себя банкротом. Однако двадцатилетний труд Андрэ Ситроена навсегда увековечил его имя, ныне украшающее автомобили, выпускаемые под одной из самых известных французских марок. Среди сотен компаний-конкурентов Citroen занимал и занимает достойное место. По-видимому, в этом и заключалось намерение знаменитого теперь инженера, который заложил основы французского автопрома.


Коротко о Citroen

Один из столпов французского автопрома. Богатая история, давние традиции. Широкий модельный ряд, смелые дизайнерские и инженерные решения. Достойный выбор, чтобы ни говорили злопыхатели.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»