quto.ru
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Daewoo

Южнокорейский автопроизводитель Daewoo со штаб-квартирой в Сеуле. После банкротства, фирма Daewoo попала под контроль корпорации GM, но еще несколько лет выпускала автомобили под собственным именем. Однако впоследствии продукция Daewoo подверглась ребрендингу и стала продаваться под маркой Chevrolet, а на некоторых рынках, как Ravon или Holden.

Модели, выпускавшиеся ранее

История Daewoo

Южнокорейская компания под названием Daewoo Industrial («дэу» означает в переводе – «великая вселенная») начала свою деятельность в марте 1967 года под началом предпринимателя Ким Ву Чунга. В первые годы своего существования фирма занималась выпуском электроники, бытовой техники и даже текстильной продукции. Южная Корея 70-х сильно нуждалась в производстве морских судов для нефтяной промышленности, поэтому руководство страны приняло решение об инвестировании в молодое предприятие Daewoo с условием, что оно сменит профиль своей деятельности. Финансовые вложения правительства помогли южнокорейской компании довольно быстро стать одним из крупнейших производителей судов и нефтяных вышек. Миллионные прибыли Daewoo были использованы с целью расширения и создания новых производств: на совместных предприятиях с фирмами Европы и США был налажен выпуск авиакосмической техники, полупроводников и автомобилей. Официальное закрепление прав на выпуск авто в Южной Корее произошло в 1972 году, в результате чего только четыре компании остались на рынке: Asia Motors, Hyindai Motor, KIA, Shinjin. Позднее между KIA и Asia Motors произошло слияние, а фирма Shinjin была поглощена совместным предприятием Daewoo и General Motors. Сотрудничество с General Motors принесло южнокорейской марке немало пользы: Daewoo довольно скоро получила выход к авторынку Германии, на котором преимущественно продавались модели малого и среднего класса Daewoo Nexia и Daewoo Espero. На 1997 год пришлась международная презентация сразу трёх моделей: Lanos, Nubira, Leganza. Фантастический спрос на европейском рынке возник в 1998 году на новый корейский ситикар Daewoo Matiz – компактный, юркий, специально созданный для передвижения в мегаполисах. После банкротства в конце 90-х, автомобилестроительное подразделение холдинга Daewoo попало под контроль GM и продолжало производство автомобилей – сначала под собственным брендом, а затем под маркой Chevrolet другими брендами.