Daewoo

Daewoo Matiz

Daewoo Matiz

Описание модели

Самым ранним предшественником Деу Матиз было авто Suzuki Alto, которое выпускалось в Японии с начала восьмидесятых годов. Со временем, в процессе обновления японского авторынка оно было снято с производства и японцы начали выпускать абсолютно другую машину с таким же названием. Корейцы оказались не такими переборчивыми, как японцы, и с радостью купили права на выпуск этой модели. Так на рынке появился Daewoo Tico. Эта машинка в свое время пользовалась хорошей популярностью и стала одним из первых иностранных автомобилей на нашем рынке. Именно это подтолкнуло корейцев к созданию Daewoo Matiz на его основе. Матиз стал намного современнее своего старшего брата. Не будем делать тайну — это заслуга итальянских дизайнеров, которые занимались разработкой его внешнего вида. В итоге получился такой-себе микс: автомобиль с японскими корнями, итальянской внешностью и корейской сборкой.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
0.8 MT бензин передний 51 л.с. 17 с 6.1 л/100 км
M19 Light
2014 254 000 Руб.          
    2013 239 000 Руб.          
M19
2014 271 000 Руб.          
    2013 256 000 Руб.          
M19/81
2014 275 000 Руб.          
    2013 260 000 Руб.          
M22
2014 287 000 Руб.          
    2013 272 000 Руб.          
M22/81
2014 291 000 Руб.          
    2013 276 000 Руб.          
M18
2014 302 000 Руб.          
    2013 287 000 Руб.          
M16
2014 318 000 Руб.          
    2013 303 000 Руб.          
M30
2014 324 000 Руб.          
    2013 309 000 Руб.          
1.0 MT бензин передний 64 л.с. 15.2 с н. д.
ML18
2014 331 000 Руб.          
    2013 316 000 Руб.          
ML16
2014 347 000 Руб.          
    2013 332 000 Руб.          
ML30
2014 349 000 Руб.          
    2013 334 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 21.10.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.



Новые автомобили Daewoo Matiz в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    253 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    347 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2013 г., 0 км, Москва

    276 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    275 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2014 г., 0 км, Москва

    349 000 руб.

Автомобили Daewoo Matiz с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2013 г., 44 256 км, Москва

    200 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2013 г., 46 783 км, Москва

    188 500 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2005 г., 36 346 км, Москва

    100 000 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2004 г., 97 000 км, Москва

    99 999 руб.

  •  

    Daewoo Matiz

    0.8 л., бензин, МКПП

    2009 г., 105 000 км, Москва

    70 000 руб.

Одноклассники


Где купить Daewoo Matiz в


 

Стоит сказать, что такое разнообразие прекрасно сказалось на судьбе Дэу Матиз. Инженеры компании Dewoo постарались и предложили рынку довольно большой набор опций. Все комплектации Дэу Матиз насчитывают около десятка вариантов.

Родство с Daewoo Tico сразу было видно при изучении агрегатов Матиза. С самого начала двигатель Дэу Матиз был аналогичным с Tico: у него было три цилиндра и объём составил 0.8 литра. Только со временем его заменили на четырёхцилиндровый и увеличили объём до 1 л. Впрочем, такая небольшая кубатура мотора мало отразилась на потреблении горючего этим авто. Расход топлива Дэу Матиз, по отзывам его владельцев, в среднем составляет около 7 л на сто километров, а при агрессивной манере вождения дотягивает даже до 8.5 л на сотню. Сегодня такой расход кажется очень большим, когда современные иномарки потребляют 3-4 литра на тех же 100 км. Но в начале 2000-х, при появлении этой малолитражки на отечественном рынке её аппетит был более чем привлекательным. Ведь все отечественные машины никогда не кушали меньше 9-10 литров, а то и больше. Что бы ни говорили и ни делали их владельцы, такая статистика оставалась неизменной. Кроме того, что у автомобиля Део Матиз расход оказался небольшим, плюс ему значительно добавило привлекательности оформление салона. Сиденья, по сравнению с отечественными машинами, оказались значительно удобнее — спину не ломило даже после длительной поездки. Красиво оформлена приборная панель, а бирюзовый цвет подсветки приборов очень гармонично смотрелся в тёмное время суток.

Ещё одним плюсом этой машины стала её надёжность (вспоминаем про японские корни). Она не сыпалась в отличие от машин нашего производства. При бережном обращении под капот Матиза надо заглядывать только в случае замены масла или фильтров, а визиты на СТО необходимы только для проведения планового техобслуживания. Качество сборки вполне достойно, подгонка элементов салона — на высоте. Конечно, качество материалов отделки ославляет желать лучшего, но самое время вспомнить о цене Део Матиз — за такие деньги нереально купить ни одну новую иномарку. Он всегда позиционировался как бюджетный автомобиль, который, между тем, был сделан достаточно качественно для своего времени.

У Дэу Матиз характеристики говорят о его зарубежном происхождении: наличие кондиционера, электростеклоподъёмников, электрорегулировки бокового зеркала водителя, уровень комфорта в салоне. Да, как бы странно это ни звучало, но в салоне действительно много места. Четыре взрослых человека будут чувствовать себя вполне удобно, а вот пятому, конечно, будет тесновато. Снаряженная масса автомобиля составляет 778 и 885 кг, а полная 1151 и 1260 кг соответственно. Поэтому легко подсчитать, что на одного человека производителем было заложено 75 кг веса, и это при том условии, что не будет багажа.

Возможно, для корейцев такие параметры и являются нормальными, но для наших среднестатистических обывателей они явно занижены. Поэтому надо изначально понимать, что у Дэу Матиз размеры салона рассчитаны на четырех человек. В этом случае, находясь в середине автомобиля тяжело поверить, что вы не едете на полноценном седане. Ноги задних пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений, а над головой вполне достаточно места даже для рослого человека. Правда, поплатиться за это пришлось очень маленьким багажником, объём которого всего 155 литров. Хвала инженерам — они все-таки предусмотрели возможность перевозки более габаритных грузов и сделали задние сидения складывающимися, при этом размер багажного отсека увеличивается до 480 л. Этого вполне достаточно для перевозки комплекта резины или других относительно объёмных грузов.

Результатом таких манипуляций стали поистине маленькие габариты автомобиля: размеры Daewoo Matiz составили 3495 мм по длине, 1485 мм по высоте и 1495 мм по ширине соответственно. В итоге полный разворот он способен выполнить на участке дороги 9.2 м шириной. Естественно, что такие характеристики Daewoo Matiz не могли не сказаться на его популярности у жителей больших городов. На нём очень легко найти место для парковки и маневрировать среди транспортного потока. Поэтому для автомобиля Део Матиз размеры тоже стали одним из решающих факторов, благодаря которым он завоевал такую популярность.

Через несколько лет после выхода с конвейера первых машин механическая коробка передач Дэу Матиз в некоторых комплектациях была заменена на Daewoo Matiz автомат. Это ещё больше добавило ему привлекательности среди автолюбителей мегаполисов. Ведь с акпп Дэу Матиз стал намного проще в управлении, отпала необходимость постоянно нажимать на педаль сцепления и переключать коробку передач. Такие перемены положительно сказались на поездках через пробки и постоянные красные сигналы светофоров. Этим не замедлили воспользоваться водители женского пола, и через некоторое время к Матизу приклеился ярлык «женской машинки». Этому способствовала и цена Дэу Матиз автомат — около 250 тыс. рублей.

Сегодня на российском рынке редко встречается Део Матиз автомат. Наиболее часто у нас продаются машины, выпущенные в Узбекистане. Хотя иногда и попадаются автомобили, произведённые на польском и румынском заводах Daewoo.

Цена автомобиля зависит от года выпуска, пробега, комплектации и объёма двигателя. У Део Матиз двигатель 0.8 литра установлен на машинах с минимальной и стандартной комплектацией. Цена на такие машины будет в диапазоне от 200 до 300 тысяч рублей. В самой дешевой комплектации Low Cost машина практически пустая. Комплектация Standart Base уже имеет кондиционер и радиоподготовку на два динамика. В следующей — Standart Luxe добавляются центральный замок, четыре динамика и электроприводы передних стёкол. Деу Матиз двигатель 1л установлен на более дорогих вариантах авто. Их цена немного превосходит порог в 300 тыс. руб. Эти автомобили предлагаются покупателям с противотуманными фарами, электроприводом всех стёкол, электроуправлением боковым зеркалом водителя и гидроусилителем руля.

Даже с таким маленьким объёмом двигателя динамика набора скорости у Матиза впечатляет. Несмотря на то, что ему требуется целых 16 секунд для разгона до ста километров, на первых передачах машинка стартует очень резво.

Управление автомобилем не вызывает никаких затруднений. Дэу Матис автомат отлично слушается руля и не требует сбрасывания скорости в поворотах — в них он входит уверенно, без крена кузова. Это ещё одна причина, по которой он полюбился девушкам и начинающим водителям. Особенно, если речь идёт о Део Матис автомат с гидроусилителем руля.

Нельзя не отметить печку этого автомобиля. Она отлично нагревает воздух, поэтому даже при минусовой температуре в салоне можно чувствовать себя комфортно без верхней зимней одежды.

Кузов Деу Матиз спроектирован таким образом, чтоб обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Этому способствует особая усиленная конструкция крыши и балки безопасности в дверях. Благодаря таким мерам предосторожности двери автомобиля не заклинивает даже при сильном ударе. В салоне людей защищают две подушки безопасности, а топливный бак машины выполнен из высокопрочного пластика — он исключает утечку топлива при ударе и переворачивании авто. При возникновении экстренных ситуаций и необходимости резкого торможения автомобиль моментально останавливается даже на приличной скорости. Причиной этому стали специально разработанные тормоза с семидюймовыми вакуумными усилителями. Они даже требуют привыкания начинающих водителей, так как при сильном нажатии машина останавливается слишком быстро.

У Дэу Матиз технические характеристики со временем тоже были улучшены. Когда у Деу Матиз двигатель увеличили до 1-го литра, его мощность тоже возросла с 52 л. с до 64 лошадок. Такое, казалось бы, небольшое увеличение мощности сразу почувствовалось при работе автомобиля. Если раньше с двигателем 0.8 л его максимальная приемлемая скорость была 70-90 км/ час, то сейчас она составила 110-120 км/час. Улучшилась также и динамика разгона авто. Так что при резком старте на светофоре он легко оставляет сзади отечественные автомобили.

Порадовал большой спектр расцветок авто: их насчитывается около 18-ти. Любой автолюбитель может выбрать именно ту, которая ему ближе по душе.

Все вышеперечисленные характеристики Део Матиз говорят о том, что его производители действительно постарались на славу. Он стал значительным рывком компании Daewoo и во многом обошел своих предшественников. Хорошо, что компания не собиралась на этом останавливаться, и в 2005 году появился Matiz II. Кроме внешнего вида и современной оптики производитель решил поменять также и название. Теперь этот автомобиль стал называться Chevrolet Spark.

Большой неожиданностью явился в 2009 году и абсолютно новый Matiz 300. И внешний вид авто и его салон удивляют новизной и абсолютно новым дизайном. Приборная панель автомобиля говорит о том, что вы находитесь за рулём авто последней разработки. Салон этого авто лишь отдалённо напоминает первые две версии этого автомобиля. Надо заметить, что дизайн всех трёх поколений Матизов разрабатывали итальянцы. Несомненно, это сказалось на его успехе.


Рейтинг владельцев
8.2 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
7.5
Интерьер
6.8
Комфорт
6.7
Как едет
7.5
Эксплуатация
7.5
Цена — качество
9.1





Опрос недели
Как Вы относитесь к поправкам в закон об ОСАГО, которые вступили в силу 1 сентября?

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»