quto.ru
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Daewoo Nexia, I поколение рестайлинг

2008 год компания UzDaewoo отметила очередным рестайлингом автомобиля Daewoo Nexia, который стал выпускаться в Узбекистане. До этого модель слегка менялась в 2003 году. Новая модель Деу Нексия подверглась внешним и внутренним изменениям. В новом кузове Нексии сразу бросаются в глаза обновлённые передний и задний бамперы, измененная оптика авто, переделанная форма крышки багажного отделения. Для усиления дверей машины в них добавлены противоударные балки. Изменения внутренней начинки автомобиля коснулись в основном его двигателя. Предыдущие моторы A15MF и G15MF морально устарели и не отвечали современным европейским требованиям по охране окружающей среды и уровню вредных выбросов в атмосферу. Поэтому было принято решение заменить их на более современные A15SMS и F16D3 с мощностью 80 л. с. и 109 л. с. соответственно. На этот рестайлинг Деу Нексия разработчики потратили около десяти миллионов долларов. Двигатели этого автомобиля делятся на два типа SOHC и DOHC. Мотор SOHC — более простой. Поэтому цена новой Део Нексии с ним самая приемлемая. Его отличительная черта — один газораспределительный вал и по два клапана на цилиндр. Такой двигатель намного проще и дешевле в обслуживании. Большой плюс двигателя 1.5 SOHC — невысокая требовательность к качеству горючего: в системе управления этих моторов отсутствует датчик детонации, и есть переключатель октанового числа бензина. Меняя положение перемычек можно выбрать то октановое число, которое наиболее подходит: 83, 87, 92 или 95. Но всё же оптимальным видом бензина для этой машины является 92-й. Меньшее октановое число заметно влияет в худшую сторону на динамику авто. Наличие различных присадок, которые часто попадаются в 95-м бензине, тоже очень негативно влияет на двигатель. Кроме этого, уменьшается период эксплуатации свечей накаливания. Вообще такие моторы Деу Нексия 2012 года довольно живучие, и при правильном обслуживании и уходе их ресурс составляет более трёхсот тысяч километров. Но после первых двух сотен замечается тенденция к увеличению расхода масла из-за изношенных поршневых колец, а также потребуется замена прокладки клапанной крышки. Вариант мотора DOHC имеет уже два газораспределительных вала и по четыре клапана на цилиндр. Такая конструкция позволяет напрямую предавать энергию, вырабатываемую двигателем, на вал без штанг, коромысел и т. д. Это привело к увеличению мощности автомобиля при пониженном потреблении топлива. Но двигатель DOHC и более требователен к качеству топлива. Оба бензиновых мотора предлагаются с механической коробкой передач и передним приводом. Расход бензина таких двигателей в смешанном цикле составляет около девяти литров на сто километров. Безусловно, это не очень хороший показатель при таких объёмах. Двигатель объёмом 1.5 л разгоняет машинку до сотни за 12.5 секунд, а с объёмом 1.6 — за 11 с. Изменения салона Daewoo Nexia New не отличаются масштабностью. Слегка изменили форму торпедо — линии сделали более плавными. Пропала полочка над бардачком. Хотя оформление салона и качество отделочных материалов и стало немного лучше, производителям не удалось скрыть принадлежность этого седана к классу бюджетных авто. Благодаря рулевому колесу большого диаметра Daewoo Nexia 2012 года достаточно легко управляется даже без гидроусилителя, который предусмотрен не во всех комплектациях. Самая простая комплектация этого автомобиля называется Low Cost (переводится как «низкая стоимость» с английского). Она полностью отражает своё название. При покупке такая новая Daewoo Nexia потянет на 260 тыс. рублей. Но за эти деньги покупатель получит абсолютно пустой автомобиль. За максимально возможную комплектацию Люкс придётся выложить на сто тысяч рублей больше. Автомобиль в этой комплектации будет оснащён CD-проигрывателем, центральным замком, электроподъёмниками передних и задних стёкол, а также усилителем руля и противотуманными фарами. Также по желанию можно будет установить кондиционер. Значительным минусом автомобиля Део Нексия 2012 стало полное отсутствие подушек безопасности. Возможно, причиной тому стали небольшие объёмы двигателей в 1.5 и 1.6 литров. Как следствие комфортная езда на автомобиле заканчивается, когда стрелка спидометра перешагивает отметку в 120 километров, хотя максимальная заявленная производителем скорость этого авто — 185 км/час. Новый кузов Део Нексии по отзывам автовладельцев понизил своё качество. Сварка стала хуже. Без дополнительной антикорозийной обработки и надлежащего ухода точки ржавчины могут достаточно быстро проявится на нижних арках. Но, возможно, это всего лишь мнение людей, которым попались машины с вторичного рынка с плохими предыдущими условиями эксплуатации. Тем не менее, этот бюджетный автомобиль довольно хорошо вошел на отечественный авторынок. В нём отлично соединилась цена представителей нашего автопрома, невысокая стоимость и простота обслуживания, и удобство недорогих иномарок, которого так не хватало нашим автолюбителям. По итогам начала продаж этого года отмечено, что спрос на автомобиль Деу Нексия 2013 года производства увеличился по сравнению с таким же периодом предыдущего года на 6 %.