Daewoo

Daewoo Nexia

Daewoo Nexia

Описание модели

Рестайлинговый автомобиль Дэу Нексия появился в 2008 году. Стоит отметить, что небольшие изменения с ним происходили и в 2003-м, но полноценным рестайлингом их назвать нельзя, так как они коснулись только двигателя автомобиля. Изменения 2008 года напротив, затронули как внешний дизайн кузова и салона автомобиля, так и его начинку. Проводился этот рестайлинг с участием компании General Motors и обошелся в общей сложности около 10 миллионов долларов.

Кузов Део Нексия получил обтекаемые формы. Главным образом это произошло за счёт изменений в конструкции переднего и заднего бамперов, а также внешней формы крышки багажника. Бампера автомобиля стали более сглаженными, а не торчащими в стороны, как это было у дорестайлинговой версии. Надо заметить, что они достаточно крепкие и способны выдерживать неслабые удары. Благодаря этому и новой округлой крышке багажника автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее. Внешние габариты Део Нексия в кузове четырёхдверный седан составили: длинна - 4,482 мм, ширина - 1,662 и высота - 1,393 мм. Передняя оптика автомобиля стала заметно шире, вместе с ней изменилась и ширина радиаторной решётки. Эти изменения придали «лицу» машины более дружелюбное, современное выражение.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.5 SOHC MT бензин передний 80 л.с. 12.5 с н. д.
HC19 Classic
  282 000 Руб.          
HC19 Business
  302 000 Руб.          
HC19/81
  322 000 Руб.          
HC28/81
  335 000 Руб.          
HC22/81
  349 000 Руб.          
HC23/18
  361 000 Руб.          
HC18
  353 000 Руб.          
HC16
  379 000 Руб.          
1.6 DOHC MT бензин передний 109 л.с. 11 с н. д.
Базовая
  366 000 Руб.          
НД19/81
  330 000 Руб.          
НД28/81
  344 000 Руб.          
НД22/81
  358 000 Руб.          
НД23/81
  369 000 Руб.          
НД18
  364 000 Руб.          
НД16
  385 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.08.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.



Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Daewoo на сайте

Где купить Daewoo Nexia в


 

Кузов автомобиля фосфатирован. Конечно это лучше чем ничего, но если автомобиль берётся для себя на длительный срок эксплуатации, то не лишним будет сделать антикоррозийную обработку. Помимо этого кузов имеет ещё несколько проблем, на которые стоит обратить внимание. Первая из них – преждевременный износ дверных петель. Причиной этому стало, в первую очередь, низкое качество металла. Вторая проблема – растягивание пружины замка крышки багажника. Из за этого багажный отсек со временем станет невозможно открывать из салона, а только непосредственно ключом снаружи. Раз уж заговорили о багажнике – стоит отметить, что коврик в нем плохо зафиксирован и имеет тенденцию елозить вперед-назад.

Салон Део Нексия изменился не так сильно как её внешний вид. Первое, что бросается в глаза, это другая форма приборной панели. Видимо дизайнеры автомобиля, работая над рестайлингом, решили все свои усилия направить на придание деталям Нексии округлых форм и обновить морально устаревший вид салона автомобиля. Как результат угловатая форма торпедо дорестайлингового автомобиля исчезла и ей на смену пришла новая приборная панель без выступающих внешних углов. Исчезла полочка над бардачком и центральной консолью, но все приборы остались на своих местах. Большое рулевое колесо предназначено для облегчения управления автомобилем, так как гидроусилитель присутствует не во всех комплектациях. Надо заметить, что благодаря размерам рулевого колеса управление автомобилем даже на резких поворотах происходит легко, без приложения больших усилий. У нового автомобиля Дэу Нексия салон внешне немного преобразился, хотя качество отделки и материалов осталось на прежнем уровне. Довольно заметны приличные зазоры между деталями – подгонка хромает. Ткань сидений автомобиля тоже не очень качественная. Если не использовать чехлы, то она протрётся уже через несколько лет.

Печальным стало то, что, проводя этот рестайлинг, производитель совершенно не побеспокоился о безопасности водителя и пассажиров. Отличительная черта Деу Нексии - это полное отсутствие подушек безопасности. Понятно, что при разработке этого автомобиля главной задачей инженеров было создать автомобиль, который по своим ценовым характеристикам мог бы конкурировать с нашими ВАЗами. Поэтому его старались удешевить, как только могли. Но всё же безопасность человека - это не тот фактор, на котором стоит экономить.

По свидетельству автовладельцев качество нового кузова этого авто стало значительно хуже. Это относится к швам сварки, качеству металла, равномерности и однородности накладываемого лакокрасочного покрытия. Однако самой большой проблемой является плохая герметичность салона и качество уплотнителя в стёклах автомобиля. Вода достаточно легко попадает в салон при сильном дожде или мойке. Это относится и к багажному отделению. Низкая герметичность стала причиной заклинивания замков автомобиля и его стеклоподъемников. Влаге не составляет особого труда добраться до их механизмов и создать благоприятные условия для развития коррозии.

На этом автомобиле устанавливаются два вида двигателей: 1.5 SOHC и 1.6 DOHC с механической коробкой передач. Двигатель Дэу Нексия 1.5 SOHC перекочевал сюда с предыдущей модели. Он более старый и его отличительная особенность - наличие только одного распределительного вала. Несмотря на это, расход топлива Дэу Нексия с этим вариантом двигателя будет ниже. Этим двигателем оснащается самая простая и соответственно дешевая комплектация Дэу Нексия – Low Cost, что в переводе с английского означает «низкая стоимость».

В этой комплектации владелец получит простую железку на колёсах без магнитолы, электростеклоподъемников и т.д. Но и стоимость такой машины составит всего 260 тыс. рублей, что, несомненно, является главным козырем.

У автомобиля Daewoo Nexia двигатель DOCH уже более современный. Он также мощнее своего предшественника на 30 лошадиных сил. Визитной карточкой такого двигателя стали два распределительных вала вместо одного и шестнадцать клапанов. Этот мотор обладает повышенным требованием к качеству потребляемого топлива и немного большим его расходом. Основная задача, которую преследовали производители при создании этого мотора - это отказ от всевозможных коромысел, штанг и т.д. Для этого распределительные валы поместили над каждым рядом клапанов, а для увеличения лёгкости отдельно взятого клапана решили увеличить их количество до шестнадцати. Однако не стоит забывать, что у Деу Нексия одновальный двигатель SOCH обладает гораздо большей ремонтоспособностью.

Можно подвести итог, что каждый из этих двигателей обладает своими положительными качествами и имеет ряд недостатков по сравнению с другим.

Положительные характеристики Део Нексия с двигателем SOCH:

1. менее требователен к качеству бензина

2. более экономичный

3. проще в уходе и обслуживании

Плюсы автомобиля с мотором DOCH:

1. большая мощность

2. современные разработки

Расход топлива Daewoo Nexia оставляет желать лучшего у обоих вариантов двигателей. Как бы не старались автовладельцы, а в этом она скорее напоминает представителей отечественного автопрома. Расход топлива у автомобиля Дэу Нексия составляет в среднем девять литров на каждые сто километров пробега, что является недопустимым для европейских автомобилей с таким же объёмом. Положительным моментов стало то, что автомобиль хорошо работает на 95-м, 92-м и 80-м марках бензина. Правда заливать низкооктановый бензин в автомобиль и без того с небольшой мощностью вряд ли можно порекомендовать. В результате не получится добиться экономии, а только увеличится нагрузка на двигатель. Нередко на Дэу Нексия ставят газобаллоное оборудование. Такое переоборудование дает возможность существенно снизить затраты на топливо для Деу Нексия. Учитывая то, что владельцами этого автомобиля становятся в основном люди с низким достатком – такая экономия будет совсем не лишней.

Стоимость установки газобаллонного оборудования и самого оборудования будет в пределах 20 тыс. рублей.

Тем не менее, при наличии некоторых негативных факторов нельзя не отметить хорошую живучесть двигателей автомобиля. При правильном уходе и обслуживании они способны выходить до первого капремонта более 300 тысяч километров.

По своим ходовым характеристикам этот седан рассчитан на эксплуатацию на хороших дорогах в городских условиях. Ходовая Дэу Нексия мало терпима к ямам и неровностям дорожного покрытия. Особенно страдают шаровые опоры и амортизаторы автомобиля. Если Дэу Нексию активно использовать для езды по деревенским дорогам, то маловероятно, что они выходят больше 50 тыс километров. Ещё одной распространенной болезнью ходовой части автомобиля является ломкость крайних витков пружин задней подвески. Даже при щадящем режиме без перегрузок избежать этого вряд ли удастся. Но наши автолюбители нашли выход и в этой ситуации. Большинство из них со временем ставят пружины от Daewoo Espero, которые намного мощнее, но подходят как родные.

Тормоза автомобиля гидравлические с усилителем, спереди – дисковые, сзади – барабанные. Они обладают необходимой надёжностью, но не лишены своих проблемных мест: часто клинят пальцы суппортов, задние барабаны лучше регулярно чистить, а то колодки придётся менять уже через 50 тыс. километров пробега. Ручной тормоз автомобиля с тросовым приводом.

У Дэу Нексия привод передний, что делает её более подходящей для эксплуатации в нашей климатической зоне. Среди автомобилей, которые предлагают на российском авторынке наиболее часто встречается автомобиль с пятиступенчатой механической коробкой передач. КПП Daewoo Nexia не самая быстрая. Для включения той или иной передачи необходимо выждать небольшую паузу между нажатием на педаль сцепления и реакцией коробки переключения передач. Возможно, основной причиной тому послужило низкое качество масла, которое заливали в КПП Daewoo Nexia. Оно значительно теряло свою вязкость при сильном разогреве. Автовладельцы стали самостоятельно менять такое масло на качественную полусинтетику не дожидаясь ТО. Последнее время производитель начал заливать более качественное масло и коробка передач Деу Нексия стала работать намного лучше.

На европейском и азиатском авторынках встречаются автомобили Деу Нексия автомат. Кроме этого Део Нексия выпускалась не только с кузовом седан, как мы привыкли видеть в нашей стране. В Румынии производились также 3-х и 5-дверные хэтчбеки. У нас они крайне редки и приобретать их не стоит. Дело в том, что при необходимости замены некоторых деталей у Дэу Нексии с автоматом найти их будет крайне сложно.

Двигатель автомобиля и коробка передач – это те агрегаты, на которые опелевская наследственность повлияла с хорошей стороны. Как результат в автомобиле Деу Нексия особых проблем с ними не предвидится на протяжении всего срока эксплуатации, конечно, при условии грамотного ухода.

Максимальная заявленная скорость, которую способен развить этот автомобиль – 185 км/час. Хотя езда на такой скорости без подушек безопасности и усилителя руля (в некоторых комплектациях) сомнительное удовольствие. При этом 1.6-литровый двигатель разгоняет автомобиль до сотни за 11 секунд, а двигатель с объёмом 1.5 л за 12.5 с. Машина уверенно держит дорогу до скорости 130-140 км/час, но даже на таких, казалось бы, не больших скоростях перерасход горючего будет обеспечен. Оптимальный режим поездки на Daewoo Nexia – 80-110 км/час.

Ещё одной негативной чертой этого автомобиля является старая «наследственная» болезнь, которая досталась ему от прародителя Opel Kadett – гниение проводки. Она отлично проявляется на наших дорогах при условиях частой эксплуатации машины в зимний период, когда дороги начинают посыпать солевыми растворами. Особенно страдают провода противотуманок и звуковых сигналов, расположенные под передним бампером в наиболее влажном месте автомобиля. Это место производители выбрали и для установки вентилятора кондиционера. Поэтому он тоже будет подвержен коррозии особенно в осенне-зимний период, когда кондиционером не пользуются. Соответственно не лишним будет периодически его включать и давать немного поработать. Кроме этого, вентилятор кондиционера включается через один предохранитель с системами охлаждения двигателя. Так что когда выходит из строя вентилятор – как правило, горит предохранитель. В результате чего можно будет перегреть двигатель. Также возникали проблемы с электроприборами. Основной причиной этого стало то, что они изготавливались в других странах и производители не могли быстро влиять на те или иные замечания. К счастью со временем эти проблемы были решены. Другие проблемные места в электросистеме авто это стартер, генератор и привод стеклоподъемников. Их придётся периодически ремонтировать, каким бы хорошим не был уход.

Все вышеперечисленные характеристики Daewoo Nexia стали причиной того, что этот автомобиль используется владельцами в качестве рабочей лошадки. Он не особо требователен, недорогой в эксплуатации и ремонте, неприхотлив к видам бензина. Размеры Деу Нексия не особо примечательны и рослым людям в ней будет несколько тесновато: задним пассажирам досталось не очень большое пространство для ног. Зато багажник с объёмом в 530 л вполне подходит для перевозки необходимого багажа. Минусом стало то, что сидения нельзя будет сложить для перевозки более габаритных грузов. У Daewoo Nexia размеры багажника стандартны и их увеличение не предусмотрено конструкцией автомобиля.

На выбор покупателя автопроизводителем предлагается три основных вида комплектаций: Low Cost, Базовая и Люкс. Хотя две последних имеют несколько вариаций. Разница в цене между новым автомобилем Дэу Нексия в самой дешёвой комплектации и самой дорогой составит около ста тысяч рублей. При чём если в минимальной комплектации предлагается откровенная пустышка, то в комплектации Люкс – это уже автомобиль, оснащенный такими устройствами как гидроусилитель руля, электроподъёмники всех стёкол, кондиционер, магнитола и многое другое.

Сегодня гарантия на новый автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч пробега. Многие владельцы «Ксюши» сетуют на то, что порог в 100 тыс. – это как раз тот рубеж после которого у автомобиля начинаются проблемы, и он потихоньку начинает высасывать деньги на замену тех или иных деталей. Благо стоимость этих самых деталей не велика и проблем с их поиском также не возникает. Как правило, профильные разборки есть практически во всех крупных городах. У автомобиля Део Нексия технические характеристики позволяют также использовать некоторые детали от других автомобилей семейства Daewoo. Чем с большим удовольствием пользуется большинство владельцев этих машин ещё и потому, что, например, детали от Daewoo Lanos отличаются повышенной надёжностью.

Все эти характеристики Дэу Нексия привели к тому, что автомобиль стал очень популярным среди водителей такси. На вторичном рынке надо быть особенно внимательным при покупке такой машины. Если стать владельцем Нексии после того как она отработала несколько лет в этой службе – избежать головной боли вряд ли удастся. Обычно такие машины продаются с почти выработанным ресурсом всех агрегатов. И после непродолжительного времени эксплуатации начинают «сыпаться», причиняя своему владельцу немало проблем.

У Dewoo Nexia технические характеристики при всём старании дизайнеров и инженеров выдают в нём бюджетный автомобиль. Хотя это можно отнести как к минусам данного авто, так и к его плюсам. Ведь изначально создатели не ставили перед собой цель конкурировать с известными мировыми автопроизводителями. Главными козырями Дэу Нексии стали дешевизна обслуживания, недорогие расходники и отсутствие проблем с поиском необходимых деталей. Он с самого начала позиционировался в первую очередь как доступный автомобиль. Такая ценовая конкуренция оказалась достаточно эффективной и позволила Деу Нексии прочно занять свою нишу рынка.


Рейтинг владельцев
6.7 / 10
Хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
6.1
Интерьер
5.3
Комфорт
5.7
Как едет
7.3
Эксплуатация
7.7
Цена — качество
9
Отзывы владельцев
Написать отзыв
sheekana 6 / 10
Пару лет поездил на Daewoo Nexia. Впечатления самые разнообразные, но если коротко, то их можно выразить следующими словами «эта ...
Daewoo (Nexia) 2011г 1.6 DOHC 16 кл 109 л.c. 315т.р .Классная тачка!!! Недорогая крепкая машина на которой можно ездить на ...
Читать все





Nota Bene
Опрос недели
Можете ли Вы назвать себя автомобилистом?

Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»