Dodge

Dodge Avenger

I поколение

(2007 - 2010)
  • Dodge Avenger Dodge Avenger

Dodge Avenger 2007 года выпуска - это пятиместный седан, пришедший на смену купе выпускавшемуся с 1995 по 2000 годы.

Dodge Avenger 2012 был значительно усовершенствован и вобрал в себя почти все качества, характерные для выражения «американская мечта». Это большой, гораздо больше своих одноклассников, и мощный автомобиль для любителей «вальяжной» езды. При этом внешность автомобиля позволяет ему выделиться в потоке машин и сразу привлекает к себе внимание.

Нарочито грубые линии кузова, массивный передний бампер и брутальная радиаторная решетка с фирменной эмблемой Додж в виде головы муфлона, делают Авенджер (или, как еще говорят «авенгер») похожим на агрессивного хищного зверя. Мощные колесные арки и широкие колеса только усиливают этот образ, позволяя владельцу чувствовать себя «крутым парнем». Салон автомобиля выполнен также в весьма «спартанском» стиле с использованием недорогих, но зато не требующих сложного ухода, материалов. Хотя это никоим образом не сказалось на комфорте. Как уже говорилось выше, Додж Авенджер - автомобиль большой, поэтому в салоне без проблем размещается четыре пассажира, не считая водителя. Удобство в дальних поездках обеспечивается множеством «полезных штучек», таких как, например, бардачек-холодильник со специальными полочками для бутылок и банок

Стереосистема, несколько простоватая на вид, но довольно качественная, скрасит поездку вашей любимой музыкой. Так как Авенджер автомобиль семейный, нельзя обойти вниманием и такую немаловажную вещь, как багажник. Стоит сказать, что для автомобиля почти пятиметровой длины он маловат, несмотря на то, что запасное колесо и инструменты расположены под полом. К приятным мелочам можно отнести специальную полочку для хранения разных «тряпочек-бутылочек», которые рано или поздно скапливаются в любом багажнике.

Но все неприятные ощущения от багажника исчезают после того когда заглянешь под капот машины. Dodge Avenger комплектуется мощными двигателями объемом от 2 до 2,7 литров (а в американском варианте до 6!), которые, в сочетании с автоматической коробкой передач, делают машину довольно «резвой». Лошадиных сил вполне хватает для быстрого разгона (чуть более девяти секунд до сотни). При этом движок расходует сравнительно немного бензина (до 11,2 литров на сто километров по тех. паспорту, хотя на практике он может увеличиваться в зависимости от стиля вождения). На трассе, правда, ощущается легкая нехватка мощности двухлитровой версии двигателя, что не позволяет совершать резких обгонов на скорости более 100 километров в час, но Додж Авенджер и не претендует на звание «гонщика». Он рассчитан на спокойную езду, которой вполне соответствует подвеска, великолепно справляющаяся даже с дорожным покрытием среднего качества.

Мягкость подвески, кажется, была одним из основных фактов, на которые обращали внимание разработчики. Автомобиль не едет, а как будто плывет, хотя при этом не содрогается как желе на каждом ухабе. Правда при резком вхождении в поворот Авенджер весьма ощутимо кренится, но это приемлемая цена для тех, кто ценит в машине плавность хода, а не драйверские качества.

В общем, идею «американской мечты» вполне удалось воплотить в Додж Авенджер. Просторный, мягкий автомобиль для неспешных семейных поездок. В России, правда, Dodge Avenger, цена которого значительно выше американской, вряд ли станет очень массовым автомобилем. Но если вы всё-таки решили отдать предпочтение именно этой марке, стоит рассмотреть покупку подержанного, например Dodge Avenger 2008 года выпуска, цена которого даже с учетом доставки и растаможки вполне способна конкурировать с аналогичными моделями.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»