Dodge

Dodge Caliber

I поколение

(2006 - 2013)
  • Dodge Caliber Dodge Caliber

Глядя на новый пятидверный хэтчбек Додж Калибр 2012 года выпуска, на ум приходят эпитеты типа «энергичный» и «мускулистый». Мощное перекрестье решётки радиатора с фирменной эмблемой Додж, крупные галогенные фары, интегрированный задний спойлер, широкие колесные арки и увеличенный дорожный просвет делают автомобиль Додж Калибр похожим на спортсмена, употребляющего стероиды. И, надо сказать, эта внешность не обманчивая. Учитывая все усовершенствования, коснувшиеся как дизайна, так и технических характеристик, новый Калибр не разочарует.

В первую очередь радуют изменения в салоне. Материалы, используемые при отделке, в отличие от прошлых версий Калибр, да и всего модельного ряда Додж, в целом, весьма высококачественные. Приятна так же и обивка сидений, которые получили дополнительные регулировки, призванные обеспечить комфорт водителя и пассажиров. При желании можно заказать для обивки цветные спортивные вставки. Приборная панель с круглыми, легкими для чтения, шкалами не только функциональна, но и весьма красива за счет холодной голубой подсветки. Аудиосистема с девятью динамиками, создающими окружение звуком благодаря системе цифровой обработки сигнала, настолько мощная, что можно устраивать вечеринку с танцами в любом месте, где бы вы ни припарковали ваш Додж Калибр. Еще к приятным дополнениям можно отнести подстаканники с мягкой подсветкой, бардачек-холодильник, рассчитанный на четыре бутылки и, в «заряженных» версиях, ДВД плеер с семидюймовым экраном и двумя парами наушников. Безопасность обеспечивается многоступенчатой системой подушек безопасности. Завести автомобиль можно и без ключа, используя поворотный выключатель на рулевой колонке.

После стольких улучшений салона не приходится сомневаться, что технические характеристики авто Додж Калибр так же изменились в лучшую сторону. Во первых, вся линейка двигателей теперь представлена новыми моторами с прекрасными тягово-скоростными характеристиками и при этом низкими показателями расхода топлива. Так, например, двухлитровый 150-сильный двигатель потребляет всего семь литров на сотню. При агрессивном городском вождении эта цифра, конечно, увеличивается, но та резвость, с которой Калибр, в особенности трехсотсильная, полноприводная версия SRT-4 справляется с городскими маневрами, с лихвой компенсирует дополнительные расходы. Комплектуются двигатели как механической коробкой передач, так и «автоматом». Вариатор ведет себя вполне адекватно, особенно в ручном режиме переключения шести фиксированных передач.

Подвеска легко преодолевает различные неровности, так что небольшие выбоины и ямы становятся практически незаметными. Несмотря на немалый клиренс, Додж калибр прекрасно чувствует себя в поворотах, практически не создавая крена и даже на высоких скоростях выдерживает заданную траекторию, благодаря системе стабилизации. Кстати, по решению инженеров Додж, отключить её нельзя, что, возможно, и к лучшему.

В общем, впечатления от Додж Калибр, цены которого варьируются от 17 до 18 тысяч евро за автомобиль двигателем 1,8 литра и от 20 до 23 за двухлитровый вариант, сугубо положительные. Во-первых, за счет его уникальности. В своем гольф-классе его даже сравнить не с кем - он такой один. Все «одноклассники» выглядят тощими слабаками рядом с мускулистыми формами Додж Калибр. После поднадоевшей нарочитой спортивности японских и корейских конкурентов, благодаря своей брутальности у Калибр есть все шансы стать модным автомобилем, поскольку за сравнительно небольшую цену можно приобрести не только качество и комфорт, но и харизму, которой новый Додж Калибр, безусловно, обладает.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»