Минусы дополнительной шумоизоляции машины
Уловки страховщиков
Какие машины можно поставить на учёт без VIN-номера
Volkswagen оказался причастен к хакерской атаке
Американцы оценили новую Lada Niva Sport
Кто получит штраф за номера не по ГОСТу
Утопленники
В России выпустят подушки безопасности
De Tomaso создал уникальный рычаг КПП
Цены на такси ставят новые рекорды
Стоимость обновлённой Lada Vesta
Найден способ искоренить вредные привычки за рулём
Toyota запатентовала «отслаивающуюся краску»
Ford
Марка
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Модельный ряд Ford

Заводы и представительства американской марки со штаб-квартирой в Дирборне (США, штат Мичиган) разбросаны по всему миру. Разнообразный модельный ряд Ford Motor Company включает в себя легковые автомобили от малого класса до пикапов, минивэнов и коммерческих фургонов.

Официально не поставляются в Россию

Кабриолеты и родстеры

Модели Ford, выпускавшиеся ранее

Где купить Ford

Москва
Город или регион

История Ford

Согласно легенде, Генри Форд, будущий родоначальник американского бренда, во время работы на отцовской ферме упал с лошади и сильно ударился. Тогда он впервые задумался о создании транспортного средства, которое бы не требовало применения животной силы. В 1903 году Генри удалось воплотить свою мечту в жизнь: в здании небольшой фургонной фабрики в Дирборне (США, штат Мичиган) появилось новое промышленное предприятие Ford Motor Company. Первым автомобилем американского завода стала «бензиновая коляска» Ford A, которой мог управлять любой подросток. Многие из моделей первых пяти лет не дошли до конечного потребителя, так и оставшись на уровне экспериментальных. После всех стараний Генри Форду наконец улыбнулась удача: модель Ford T 1908 года (в простонародье – «жестяная Лиззи») получила широкую известность и дала импульс массовому производству. Маленькая цена Ford T – всего 260 долларов – послужила причиной высокого спроса: только за первый год было продано более десяти тысяч таких машин. После внедрения на заводах метода конвейерной сборки, процесс её создания ещё сильнее удешевился: каждые 10 секунд ворота Ford Motor Company покидала очередная модель Ford T. С конвейеров Форда сходили пикапы, автофургоны и даже небольшие автобусы, построенные на базе «жестяной Лиззи». Многие из них даже легли в основу продукции Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) СССР. Несмотря на многообразие модификаций кузова, все выпускаемые машины объединял любимый цвет Генри Форда - чёрный, за что модель «Т» часто сравнивали со старой девой в чёрном платье и капоре. Гораздо больше внимания основатель уделял вопросам улучшения технического оборудования и повышения безопасности пассажиров. Именно на заводах Форда впервые появились монолитные V-образные «восьмёрки» и «безопасные» стёкла. Наиболее важным аспектом в политике американской компании всегда было снижение риска для человеческой жизни. Достойные характеристики Ford позволили автомобилям стать настоящими фаворитами практичных американцев, а в 30-х годах завоевали популярность среди стран всего мира. К началу Второй мировой войны компания уже имела огромную сеть заводов и магазинов в США и открывала новые филиалы в Европе и России. Ввиду военной обстановки начала 40-х выпуск гражданских авто резко остановился, так как все усилия были направлены на создание моторных бомбардировщиков, авиадвигателей, танков, противотанковых установок. Репутация Генри Форда, состоявшего в Ку-клукс-клане, была далеко не безупречна, но государство закрыло глаза на его пронацистские взгляды и в 1946 году наградило за заслуги перед промышленностью и страной. Спустя год после этого события основатель Ford Motor Company скончался, а бразды правления компанией перешли к его внуку Генри Форду II. Производство автомобилей американской марки было ориентировано в первую очередь на молодых покупателей: компания создавала недорогие спортивные машины. Оригинальное сочетание дизайнерских тенденций 50-60-х годов воплотилось в легендарном «бестселлере» Ford Mustang, дебют которого состоялся в 1964 году. Рынок автомобилей пополнялся всё новыми моделями различных производителей, и к 1976 году у компании возникла необходимость создания фирменного логотипа. На фоне жёсткой конкуренции специалисты Форда приступили к внедрению новых технологий в области топливной экономии. Вооружившись целью создания лидера мирового класса в среднем и представительском сегментах, Ford Motor Company представила такие модели, как Ford Mondeo, Mercury Sebale, Taurus. Последняя была признана автомобилем 1986 года, а спустя год стала настоящим американским бестселлером. Постоянное совершенствование продукции при снижении затрат – такова цель компании Ford, филиалы которой расположены по всему миру. Сейчас Ford является крупнейшим мировым производителем и выпускает автомобили различных размеров, назначений и ценовых категорий: от машин малого класса до внедорожников и минивэнов.
[]