Ford

Ford Explorer

V поколение рестайлинг

(2015 - н. в.)
  • Ford Explorer Ford Explorer

    2 849 000 ... 3 664 000Руб.

V поколение

(2010 - н. в.)
  • Ford Explorer Ford Explorer

IV поколение

(2005 - 2010)
  • Ford Explorer Ford Explorer

История внедорожника Ford Explorer началась в 1990 году, когда компания Ford решили найти достойную замену популярному некогда Bronco-II. И это было верное решение, о чем свидетельствуют признание Ford Explorer в 1990 и 1991 годах автомобилем года в США. Первый Форд Эксплорер сошел с конвейера 14 февраля 1990 года в городе Луисвилль (США). Основной причиной популярности Ford Explorer стало абсолютное соответствие стилю жизни американцев, которые были без ума от больших автомобилей. И, несмотря на то, что на Ford Explorer цена была довольно высока, именно этот автомобиль был наиболее продаваемым. Особенностями, отличающими Форд Эксплорер от других внедорожников, являются возможность перевозки большого числа людей (до 7 человек), комфортабельный салон, а также кнопочное включение переднего моста.

Во многих американских телевизионных шоу середины 90-х годов Ford Explorer стал одним из основных «героев». Причиной такой популярности стал кузов автомобиля, установленный на раме лестничного типа. Поэтому даже при экстремальных нагрузках раму автомобиля не «вело».

Внедорожник выпускался в двух вариантах – трехдверном (колесная базы 2594 мм) и пятидверном (колесная базы 2843 мм). Автомобили с тремя дверьми выпускались под брендом Mazda Navajo в комплектациях LX и DX.

Ford Explorer первого поколения производился в пяти комплектациях. Если рассматривать первое поколение Форд Эксплорер, цена которого ранжируется от наименьшей до самой высокой, расположение было следующим:

1) пятиместный или семиместный XL базовый;

2) Sport трехдверный усовершенствованный;

3) пятидверный XLT;

4) пятидверный Limited (оснащенный всем необходимым для комфортной езды);

5) пятиместный Eddie Bauer, пятидверный (считался автомобилем класса “люкс”, в котором присутствовал круиз-контроль, кожаные сиденья, стереосистема и кондиционер).

В 1995 году Форд Эксплорер подвергся модернизации, которая изменила как дизайн салона, так и кузова. У панели приборов салона появилась отдельная центральная консоль и она стала более сглаженной. Произошла модернизация передней подвески. В комплектацию были включены алюминиевые диски колёс и подушки безопасности. С после появлением в результате модернизации 1998 года новых фонарей, а также расширением поднимающейся двери, Ford Explorer приобрел еще более презентабельный вид.

Спустя 11 лет после начала производства первого поколения Ford Explorer, в 2001 году был дан старт производству второго поколения внедорожников. Изменения коснулись внешнего вида авто и его технической оснащенности. В целях повышения комфорта вождения автомобиль получил новую независимую подвеску и новое шасси, что существенно снизило вибрации при движении.

Стоит отметить, что несмотря на крылатую фразу «цвет автомобиля может быть любым при условии, что он черный», сказанную основателем компании Генри Фордом, именно компания Ford регулярно следила за предпочтениями покупателей и воплощала их желания в каждой очередной модернизации Форд Эксплорер.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»