Ford

Ford Focus хэтчбек 5-дв.

Ford Focus хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Летом 2011 года стартовали российские продажи новой, третьей по счету версии автомобиля Форд Фокус. Первым на рынке появился новый Форд Фокус 3 хэтчбек, а впоследствии компанию ему составил и седан. Так же как Ford Focus 2009 и Ford Focus 2010, новая версия самого продаваемого в России автомобиля, сразу приобрела огромную популярность среди автолюбителей. На сегодняшний день на российских дорогах можно насчитать более семисот пятидесяти тысяч машин Форд Фокус разных годов выпуска.

Ford Focus 3 хэтчбек получил от дизайнеров просто потрясающую внешность. Стиль кузова автомобиля буквально пропитан спортивностью, агрессивностью и азартом. Несмотря на то, что российские автолюбители, в большинстве своем, предпочитают седаны, ситуация с Форд Фокус хэтчбек парадоксально отличается от общих тенденций. Продажи автомобиля в данном исполнении значительно превышают продажи седанов той же модели.

Кузов Форд Фокус отвечает общей фордовской концепции т.н. кинетического дизайна. Массивный передний бампер, в середине которого находится огромный «рот» воздухозаборника, разделяемого на три независимых сегмента вертикальными планками. Правда, функциональную нагрузку несет только центральная часть решётки радиатора, а две боковые секции выполняют чисто декоративную функцию. Нижняя часть переднего бампера украшена спойлером, а стильные противотуманные фары в обрамлении хромированных «колодцев»], разместились на боковинах. Передние фары, особенно если ксеноновые, светят превосходно и, буквально, превращают ночь в день. Только для варианта хэтчбек предусмотрена установка дополнительных светодиодных огней дневного света. Профиль автомобиля с покатым, плавно снижающимся куполом крыши, делают Фокус 3 хэтчбек похожим на купе. Сбоку машина напоминает взявшего низкий старт спортсмена, явно нацеленного на победу. В отличие от большинства хэтчбеков, которые не могут похвастаться высокими аэродинамическими качествами, Фокус третьего поколения превосходит по этим показателям даже многие седаны. Коэффициент лобового сопротивления настолько низок, что тишина в салоне сохраняется практически на любой скорости, чему так же способствует великолепная шумоизоляция днища, колесных арок и моторного отсека. Распашные дворники даже в самый сильный дождь обеспечивают отличную видимость, практически не оставляя на лобовом стекле «мертвых зон». Небольшим минусом Форд Фокус, рестайлинг которого привел к некоторому уменьшению функциональности, в угоду стильному дизайну, можно считать небольшое уменьшение багажного отсека. Теперь, при поднятом ряде сидений он составляет 277 литров, а со сложенными сидениями увеличивается до 1062 литров. Ford Focus, габариты которого практически не изменились, комплектуется как стальными, так и легкосплавными колесными дисками диаметром от шестнадцати до восемнадцати дюймов.

Ford Focus, салон которого всегда отличался отточенной эргономикой качественными материалами отделки, в соответствии с комплектацией может быть «спартанским» с простым монохромным экраном, или, в топовых версиях, максимально «заряженным» всевозможными опциями и техническими новинками. Но, как говорилось выше, высокое качество сборки и отделки, присуще абсолютно всем версиям. Ford Focus, размеры салона которого достаточно просторны для того чтобы комфортно разместить водителя и четырех пассажиров, предлагается в четырех вариантах комплектации: Ambiente, Trend, Trend Sport и Titanium. Самая скромная Ambiente комплектуется электроусилителем руля, двумя фронтальными подушками безопасности, АБС, передними стеклоподъемниками и электроприводом зеркал, лифтом водительского сидения, а так же регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой. Форд Фокус в этой комплектации имеет маломощный, но экономичный двигатель объемом 1,6-литра, агрегатированного с пятиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива Форд Фокуса в этой комплектации, составляет менее шести литров бензина на сто километров. Несмотря на экономичность и невысокую стоимость, продажи этой комплектации не велики. По статистике россияне предпочитают красивые автомобили с максимальной внутренней начинкой, поэтому более 40% продаж приходится на долю топовой версии Titanium. Салон Форд Фокус этой версии просто поражает количеством всевозможных опций, особенно если учесть тот факт, что мы имеем дело с недорогим автомобилем гольф-класса. «Заряженная» версия может похвастаться кожаным салоном, шестью электрорегулировками водительского кресла, автоматической системой парковки и парктроником, активным би-ксеноновым светом, светодиодной подсветкой салона, имеющей семь различных цветов, системами круиз-контроля и мониторинга слепых зон, лобовым стеклом с электроподогревом, аудиосистемой Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth с пятидюймовым цветным экраном, навигатором на передней панели с четырехдюймовым жидкокристаллическим дисплеем, боковыми шторками безопасности и семнадцатидюймовыми легкосплавными колесными дисками. В этой комплектации Форд Фокус, характеристики которого могут соперничать даже с «навороченными» седанами премиум-класса, комплектуется двухлитровым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который обеспечивает Форд Фокусу разгон до ста километров всего за девять секунд.

Форд Фокус хэтчбек, рестайлинг которого позволил компании Форд вывести на рынок модель способную удовлетворить если не всех, то очень многих, производит впечатление как на начинающих водителей, которые приобретают недорогую Ambiente, так и на гурманов, которые ценят комфорт и отдают свое предпочтение «заряженной» версии Titanium с максимальным набором опций. Во всех версиях Фокуса функциональность и эргономика отвечают самым высоким стандартам. Размеры Форд Фокус позволяют комфортно разместится даже рослому водителю, но правды ради стоит заметить, что на задних сидениях людям выше 185 сантиметров может быть тесновато.

Еще одним неоспоримым плюсом стали ходовые характеристики Форд Фокус. Упругая подвеска обеспечивает комфорт даже на самых ухабистых дорогах, при этом имеет великолепно настроенную ходовую для прохождения крутых поворотов и уверенному движению по прямой. Форд Фокус также отлично ведет себя и в городском трафике. Машина очень быстро и вполне адекватно реагирует на малейшее изменение положения рулевого колеса. Автомат PowerShift настроен на экономию топлива. Как упоминалось выше, Ford Focus, расход бензина, которого не превышает семи литров на сто километров, является одной из самых экономичных машин в своем классе. Однако невысокий расход бензина никоим образом не превращает её в «слабака». А в 150-сильном исполнении Форд Фокус легко даст фору многим своим одноклассникам.

Модификации и цены

Тип двигателя
бензиновый
дизельный
Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.6 MT бензин передний 85 л.с. 14.9 с 5.9 л/100 км
Ambiente
  775 000 Руб.          
Снята
с производства
Ambiente Plus
           
Снята
с производства
Trend
           
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 105 л.с. 12.3 с 5.9 л/100 км
Ambiente Plus
  676 000 Руб.
665 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend
  741 000 Руб.
651 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
           
Снята
с производства
SYNC Edition
  946 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 PowerShift бензин передний 105 л.с. 13.1 с 6.4 л/100 км
Trend
  781 000 Руб.
691 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
           
Снята
с производства
SYNC Edition
  981 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 125 л.с. 10.9 с 5.9 л/100 км
Trend
  765 000 Руб.
675 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
  800 000 Руб.
710 000 Руб.
         
Снята
с производства
Titanium
  1 051 000 Руб.          
Снята
с производства
Sport Limited Edition
  784 000 Руб.
694 000 Руб.
         
Снята
с производства
SYNC Edition
  965 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 PowerShift бензин передний 125 л.с. 11.7 с 6.3 л/100 км
Trend
  800 000 Руб.
710 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
  835 000 Руб.
745 000 Руб.
         
Снята
с производства
Titanium
  1 086 000 Руб.          
Снята
с производства
Sport Limited Edition
  809 000 Руб.
719 000 Руб.
         
Снята
с производства
SYNC Edition
  1 000 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 EcoBoost MT бензин передний 182 л.с. 7.9 с 6 л/100 км
Titanium
           
Снята
с производства
1.6 TDCi MT дизель передний 95 л.с. 12.5 с 4.2 л/100 км
Ambiente
           
Снята
с производства
1.6 TDCi MT дизель передний 115 л.с. 10.9 с 4.2 л/100 км
Trend
           
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства
2.0 MT бензин передний 150 л.с. 9.2 с 6.7 л/100 км
Trend
  761 000 Руб.
714 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
  806 000 Руб.          
Снята
с производства
Titanium
  831 000 Руб.          
Снята
с производства
Sport Limited Edition
  790 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 PowerShift бензин передний 150 л.с. 9.3 с 6.4 л/100 км
Trend
  786 000 Руб.
739 000 Руб.
         
Снята
с производства
Trend Sport
  878 000 Руб.
788 000 Руб.
         
Снята
с производства
Titanium
  1 129 000 Руб.          
Снята
с производства
Sport Limited Edition
  815 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TDCi PowerShift дизель передний 115 л.с. 10.9 с 5.3 л/100 км
Trend
           
Снята
с производства
Trend Sport
           
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства
2.0 TDCi MT дизель передний 140 л.с. 8.9 с 5 л/100 км
Trend
           
Снята
с производства
Trend Sport
           
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства
2.0 TDCi PowerShift дизель передний 140 л.с. 9.5 с 5.3 л/100 км
Trend
           
Снята
с производства
Trend Sport
  877 500 Руб.          
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства
Titanium
  912 500 Руб.          
Снята
с производства
2.0 TDCi MT дизель передний 163 л.с. 8.6 с 5 л/100 км
Trend Sport
           
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства
2.0 TDCi PowerShift дизель передний 163 л.с. 8.9 с 5.3 л/100 км
Trend Sport
           
Снята
с производства
Titanium
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.09.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Ford Focus в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Ford Focus

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 198 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 044 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    1.5 л., бензин, АКПП

    2017 г., 0 км, Москва

    1 268 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    1.6 л., бензин, МКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 034 500 руб.

  •  

    Ford Focus

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 056 500 руб.

Автомобили Ford Focus с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Ford Focus

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 56 000 км, Москва

    580 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    2.0 л., бензин, АКПП

    2014 г., 27 219 км, Москва

    565 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    2.0 л., бензин, МКПП

    2014 г., 30 457 км, Москва

    795 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    1.6 л., бензин, АКПП

    2013 г., 61 000 км, Москва

    435 000 руб.

  •  

    Ford Focus

    2.0 л., бензин, АКПП

    2013 г., 67 546 км, Москва

    579 000 руб.

Другие поколения в каталоге



Рейтинг владельцев
7.7 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8.5
Интерьер
8.7
Комфорт
8.3
Как едет
8.3
Эксплуатация
7.7
Цена — качество
7.5





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»