Ford

Ford Focus RS

II поколение

(2008 - 2010)
  • Ford Focus RS Ford Focus RS

I поколение

(2002 - 2004)
  • Ford Focus RS Ford Focus RS

Без сомнения, создание спортивной модификации Форд Фокус, получившей название Ford Focus RS, в первую очередь преследовало цель морально поддержать спортивно настроенных европейских поклонников марки, а отнюдь не повысить продажи. Кроме этого, имиджевая модель RS позволила компании Форд снова громко заявить о том, что они умеют делать не только качественные и при этом недорогие автомобили, а и настоящие «крутые тачки». И, скажем прямо, это заявление не лишено оснований. Переднеприводный Ford Focus RS мощностью 305 лошадиных сил – это действительно круто!

Интерьер Ford Focus RS, в отличии от раллийных моделей, значительно богаче и комфортнее. Здесь, разумеется, нет каркаса в салоне, жесткого металла и неприкрытых частей, которые характерны для «боевых» версий. Скучный салон от "гражданского" Фокуса бодрит пухлый спортивный руль, дополнительные приборы на торпеде, показывающие значения интенсивности работы турбины, температуры масла и давления и псевдокарбоновая отделка салона с разбросанными повсюду логотипами RS. Хотя спортивные кресла Recaro очень красноречиво говорят о том, что скучать за рулем RS не придётся. Помимо отличного дизайна, новые кресла еще и очень удобные, несмотря на отсутствие регулировок по высоте. Их отсутствие вполне компенсируется рулевая колонка, оснащенная регулировками вылета и угла наклона.

Двигатель автомобиля запускается без ключа - нажатием кнопки и сразу наполняет салон благородным «рыком». Расход топлива Фокуса РС, конечно, превышает показатели «обычных» моделей и составляет 13,4 литра на сто километров, что, в принципе, является очень неплохим результатом для спортивного автомобиля с 2,5-литровым двигателем.

Как только начинаешь движение, невольно обращаешь внимание на то, что РС весьма комфортабелен, а это непривычно для спорткаров. Подвеска не пугает излишней жесткостью, педаль сцепления довольно мягкая, а коробка передач достаточно точная, а во время переключений не сталкиваешься с излишним сопротивлением. Но вся эта мягкость не превращает машину в «размазню», при маневрах Фокус РС максимально собран и точен. И это, несомненно, большое преимущество перед, например, Mitsubishi Lancer Evolution, ездовые качества которой, бесспорно, достойны уважения, но излишняя жесткость вызывает сильную усталость. Еще одним существенным плюсом является то, что цена Focus RS существенно ниже многих спорткаров.

Выезжая на трассу, сразу чувствуешь взрывную динамику и бешеное ускорение, которое обеспечивает двигатель в 305 «лошадей». При каждом нажатии на педаль акселератора, невзирая на высокий крутящий момент в 440 Нм, RS не вырывает рулевое колесо из рук. И даже при мощных рывках машину довольно легко контролировать. RS идеально проходит как прямые участки, так и повороты, несмотря на то, что у машины в угоду снижения массы отсутствует полный привод. Хотя высоким ездовым характеристикам удивляется не приходится, если принять во внимание тот факт, что в разработке автомобиля принимал участие известный пилот Формулы–1 Йоста Капито, за плечами которого внушительный послужной список спортивных достижений и наград.

Ford Focus RS производится в Германии. Мощности предприятия позволяют выпускать до 27 автомобилей в день, поэтому общее число «заряженных» Фокусов очень не велико. Первая российская партия Ford Focus RS, цена которого составляла 1 230 000 рублей, насчитывала не более десятка машин, так что желающим почувствовать себя Михаэлем Шумахером, пришлось вставать в очередь в ожидании нового спорткара.


Ford на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»