Ford

Ford Focus ST хэтчбек 5-дв.

Ford Focus ST хэтчбек 5-дв. 2.5 MT ST (225 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 2521 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 225 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н∙м при 1600 - 4000 об/мин
Тип впуска Инжектор
Наддув

Кузов

Количество мест 5
Длина 4357 мм
Ширина 1839 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передних колес 1535 мм
Колея задних колес 1531 мм
Диаметр разворота 11.68 м
Объем багажника 385 л
Снаряженная масса 1437 кг
Полная масса 1890 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 241 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 6.8 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 9.3 л/100 км
Городской цикл 13.8 л/100 км
Загородный цикл 6.8 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 55 л

Трансмиссия

Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - McPherson
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 225/40 R18
Задние шины 225/40 R18
Передние диски 18X8J
Задние диски 18X8J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Германия
Добавить к сравнению





Рейтинг владельцев
9 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
8
Комфорт
8
Как едет
9
Эксплуатация
8
Цена — качество
9

Ford Focus ST хэтчбек 5-дв. 2.5 MT ST

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
36%
Что это?
  • Безопасность 77%
  • Оснащенность 9%
  • Комфорт 35%
  • Аудио б/о  

Цена: 1 092 100 Руб.




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»