Ford

Ford Mondeo

(IV поколение рестайлинг, 2010 - 2014)

Седан

  • Ford Mondeo седан Ford Mondeo седан

Хэтчбек

  • Ford Mondeo хэтчбек Ford Mondeo хэтчбек

Универсал

В России любят Форд Мондео давно и заслуженно. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом. Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца.

Форд Мондео 2010 года - это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году. Передние фонари обрамились светодиодами, выполняющими функцию дневных ходовых огней и делающими обновленный мондео более «хайтековским».

Но главные изменения, произошедшие с Ford Mondeo 2011 модельного года, спрятаны под капотом. Конструкторы изрядно постарались и заметно улучшили технические характеристики автомобиля.

Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый двухлитровый двигатель с турбонадувом, мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно, могут быть настоящим предметом гордости своих создателей. Начиная с 1400 и до 5500 оборотов в минуту доступно девяносто процентов крутящего момента, что обеспечивает отличный разгон и возможность резкого ускорения хоть с 80, хоть со 120 километров в час. Дорестайлинговые версии могли похвастаться практически теми же результатами, но вот экономичности, которой обладают новые моторы, у них не было. Форд Мондео, расход топлива которого составлял больше девяти литров на сто километров, теперь довольствуется менее чем восьмью и это при том, что мощность Форд Мондео возросла почти на десять процентов. Но настоящий прорыв в плане экономичности показал Форд Мондео с турбодизелем 2.2 TDC. Расход топлива у Ford Mondeo, оснащенного этим великолепным мотором, составляет чуть более девяти литров солярки на сотню. Таков Мондео 2012, технические характеристики всегда соответствовали высоким стандартам.

Форд Мондео может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift. Автоматическая коробка передач Форд Мондео отличается плавным переключением скоростей, а в спортивном режиме, ещё и быстрым. Механическая коробка передач Мондео обладает завидной четкостью переключения, что подчеркивает ее преимущество перед автоматической, которая не приспособлена к реалиям заснеженной русской зимы.

Новый Ford Mondeo, как и прежде, обладает отличными ходовыми качествами. Машина чутко реагирует на каждый действие рулем и отлично выдерживает нужную траекторию поворота. При повороте Мондео демонстрирует минимальные крены и практически «прилипает» к дороге всеми четырьмя колесами. Новый Мондео можно опционально оборудовать адаптивной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от выбранного режима из трех доступных. Но, к сожалению, это слишком дорогая опция и, к тому же, устанавливается она не на все модификации. Новый Форд Мондео 2012 запросто справляется с неровностями дорожного покрытия, не создавая при этом неприятной «бубнежки».

Рестайлинг Форд Мондео коснулся, естественно, не только внешнего вида автомобиля и его ездовых характеристик. Форд Мондео, новый кузов которого получил ряд изменений, так же обогатился новым салоном. Слово «обогатился», тем более уместно, учитывая тот факт, что благодаря улучшенной кожаной отделке и дорогому мягкому пластику обшивки дверей и передней панели, салон стал действительно богаче по сравнению с прошлыми версиям. Новый Мондео 2012 обладает, как и прежде, высокой эргономикой. Конструкторы полностью переработали салон автомобиля. Находясь, фактически, между E и D классами, Ford Mondeo 2012 обладает огромным, по сравнению с конкурентами, салоном. Запас свободного места достаточен как на передних, так и на задних сидениях. Сами кресла вполне комфортны, но при этом обеспечивают отличную поддержку при прохождении поворотов.

Но для начала – привычная настройка зеркал, кресла и аудиосистемы. Да, обновление автомобиля пошло на пользу – передняя панель стала темнее, изменили центральную консоль, в которую добавили большой сенсорный дисплей. В итоге интерьер выглядит солиднее, чем в прежних версиях. Но, к сожалению, возникли и сложности. Во-первых, чтобы топовая «музыка» начала хорошо звучать, нужно долго покопаться в настройках системы. А, во-вторых, высокие водители могут упираться ногой в рулевую колонку – такая проблема у Mondeo раньше не возникала. Скорее всего, это связанно с особенностью посадки водителя за рулём.

Автомобиль «заряжен» массой опций, обеспечивающих пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров. Наряду со стандартными подголовниками и подушками безопасности, у Форд Мондео 2012 появилось несколько обновок. К ним можно отнести системы контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Первая из них получает информацию с датчиков, расположенных на заднем бампере и, в случае появления препятствия или автомобиля в радиусе трех метров, сигнализирует водителю. А расположенная на лобовом стекле камера следит за дорожной разметкой, в случае наезда на которую руль начинает слегка вибрировать.

Мультимедиа в Мондео рестайлинг можно опционально дополнить аудиосистемой с десятью динамиками и сабвуфером, которая, обладая мощностью 256 ватт, выдает отличное чистое звучание. Так же присутствует система навигации. Для любителей «поиграть» бортовой компьютер предлагает функцию «экоралли»: если манера езды соответствует оптимальной, лепестки цветка на семидюймовом экране управления окрашиваются в зеленый цвет. Благодаря дополнительной опции, пассажиры задних сидений могут наслаждаться просмотром DVD в высоком качестве благодаря экранам, устанавливаемым в подголовниках.

Комфортную температура в салоне автомобиля поддерживает система климат-контроля, а опционально устанавливаемая вентиляции, которая имеет пять режимов и система подогрева сидений, помогает пассажирам чувствовать себя комфортно в любое время года. Однако изобилие многих электронных «помощников» увеличивает цену на автомобиль, а это может отпугнуть потенциальных покупателей. Цена самого дешевого нового Форд Мондео с МКПП начинается от 760 тысяч. А оснащенные «автоматом» Ford Mondeo 2012, цены которых переваливают за миллион, выглядят уже куда менее доступным. В топовых комплектациях новый Ford Mondeo 2012 стоит от 1 120 000 рублей и выше. Хотя, стоит отметить, что цены у конкурентов все равно заметно выше. Так, например, Volkswagen Passat 2.0 TSI обойдется в 1 400 000. В итоге победителем все равно оказывается Ford Mondeo 2012, цена которого ниже конкурентов при том же качестве. Одним словом, Форд Мондео 2012, технические характеристики и дизайн которого соответствуют самым высоким стандартам, заслуженно завоевывает любовь потребителей. Автомобилисты, которые уже приобрели данный автомобиль, говорят о нем много хороших слов. Ford Mondeo - экономичный, практичный и недорогой в обслуживании автомобиль. Также хвалят подогврев сидений и огромный салон. Из жалоб можно отметить посредственную шумоизоляцию, мелкое дребезжание салона на плохой дороге, вибрация педали сцепления. Но общую оценку большинство автомобилистов ставит только положительную. А специалисты автоконцерна Форд не собираются почивать на лаврах и на Детройском автосалоне уже был представлен новый Ford mondeo 2013.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»