Great Wall

Great Wall Hover H3

Great Wall Hover H3

Описание модели

Делая для Hover H3 обзор, стоит упомянуть его создателей. Продукция Great Wall Motors, крупнейшего автоконцерна Китая, известна в России уже давно. Дистрибьюторский центр и официальное представительство GWM были открыты в Москве ещё в 2004 году. В 2005-м компания начала выпуск внедорожников. Конечно, автомобили с клеймом «made in China» не сразу смогли преодолеть предубеждение наших водителей ко всему китайскому — давали о себе знать ассоциации с дешёвым ширпотребом, но подкупала в Ховер H3 цена. Тем не менее, поначалу, покупатели отдавали предпочтение пикапам, серий Deer и Sailor. В 2007-м появился в продаже Great Wall Hover H3 дизель, и тогда же, ситуация резко изменилась в пользу внедорожников. В тот год на Российском рынке было продано почти 2,5 тысячи этих машин.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин полный 116 л.с. н. д. 11.9 л/100 км
Luxe
  990 000 Руб.          

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 04.12.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Great Wall Hover с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Great Wall Hover

    2.0 л., бензин, МКПП

    2012 г., 57 414 км, Москва

    541 000 руб.

  •  

    Great Wall Hover

    2.4 л., бензин, МКПП

    2009 г., 123 000 км, Москва

    330 000 руб.

  •  

    Great Wall Hover

    2.4 л., бензин, МКПП

    2007 г., 98 400 км, Москва

    375 000 руб.

  •  

    Great Wall Hover

    2.4 л., бензин, МКПП

    2010 г., 93 112 км, Москва

    395 000 руб.

  •  

    Great Wall Hover

    2.4 л., бензин, МКПП

    2012 г., 68 001 км, Москва

    559 000 руб.

Другие поколения в каталоге

Одноклассники


Great Wall на сайте

Обзоры

UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover H3. Фото Александра Страхова-Баранова с сайта media.club4x4.ru Great Wall Hover против UAZ Patriot Sport

Great Wall Hover, УАЗ Patriot

Фото Константина Сорокина с сайта autoreview.ru Непризнанные

Great Wall Florid, Great Wall CoolBear

Где купить Great Wall Hover в


 

Год 2010-й ознаменовался дебютом Great Wall Hover H3, обновлённого представителя этой модельной линии. Облик машины стал более хищным. Из внешних отличий сразу бросаются в глаза солидный передний бампер с широким воздухозаборником и массивная решётка радиатора. Всё это удачно сочетается со строгим капотом и раскосыми фарами. Последние, по словам производителя, получили улучшенную оптику. Если присмотреться, можно заметить изменения в контурах антикрыла, но совсем незначительные. Вряд ли это серьёзно повлияет на скоростные характеристики Great Wall Hover H3. Вся передняя часть H3 пропорциональна и стильно выглядит. Передние поворотники переместились с привычного места на зеркала, молдинги стали немного шире. Подсветка заднего номера теперь не боковая, а верхняя, и между её фонарями предусмотрено размещение обзорной видеокамеры. И хотя корма автомобиля особых эмоций не вызывает, есть в ней некая завершённая логика. В целом, дизайн Грейт Вол Ховер H3 довольно брутален и содержит все атрибуты современного внедорожника.

Интерьер салона весьма эстетичен, хотя есть некоторая дисгармония с внешним видом машины — изнутри «Ховер» выглядит более дешёвым, чем снаружи. Материал обивки сидений зависит от выбранной комплектации. В комплектации «Люкс» кресла обиты велюром, а обладателей «СуперЛюкса» салон Hover H3 порадует натуральной кожей. Оба передних сиденья оснащены электроподогревом, что избавляет от использования дополнительных девайсов и связанных с этим неудобств. Место водителя имеет электропривод для регулировки положения. Внутренняя отделка выполнена пластиком со вставками из кожзаменителя. При этом характерный химический запах, свойственный многим машинам из Поднебесной империи, не ощущается. Определённо, в Great Wall Hover H3 салон стал гораздо просторней. На заднем сиденье удобно разместится человек высокого роста, не упираясь коленями в спинку переднего кресла. Особенно приятно, что такого простора удалось достичь без уменьшения багажного отсека, его объём остался прежним.

Эксплуатировать новый Hover H3 тоже стало комфортней. В оснащении автомобиля появился целый рад полезных новинок. Передними дворниками может управлять датчик дождя, если установить переключатель в положение «авто». Водители нередко забывают включить фары с наступлением сумерек, теперь об этом позаботится датчик света. Наличие парктроника (звуковой датчик расстояния) в столь крупной машине уже никого не удивляет, но серьёзно облегчает парковку. Заметно увеличился обзор в водительском зеркале Great Wall Hover H3, контролировать «мёртвую зону» стало проще. Магнитола, читавшая раньше только CD, обзавелась USB-разъёмом. Исключена возможность случайного включения полного привода — вместо кнопки теперь поворотная рукоятка. И, разумеется, конструкторы не забыли про ставшие уже привычными подушки безопасности (фронтальные, две штуки), гидроусилитель руля, ABS и EBD.

Салон Great Wall Hover H3 2012-го года выпуска также претерпел некоторые изменения. Передняя панель была один в один скопирована с модели H5. Полный привод снова включается кнопкой, но теперь она «переехала» на центральную консоль. Магнитолу сменила современная мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, USB-интерфейсом и CD/DVD-приводом. Над её экраном расположились дефлекторы отопления, а под ним — панель управления климат-контроля. Регулируемая по высоте рулевая колонка увенчана рулевым колесом с удобным хватом.

Каким бы замечательным ни был салон, куда важнее хороший двигатель. С 2010 года на автомобиль Hover H3 устанавливают четырёхцилиндровый двигатель от Mitsubishi Motors обёмом 2 литра и мощностью 122 л.с.Дорестайлинговые дизельный и бензиновый варианты выпускались с объёмом двигателя 2,8 и 2,4 литра соответственно, при мощности 130 лошадок. Такая силовая установка выглядит несколько скромно для машины весом почти две тонны. Спасает положение то, что максимальный крутящий момент в 175 Нм развивается уже при 2,5-3 тысячах оборотов. Коробка передач в авто Hover H3 пятиступенчатая, и надо сказать, с очень чётким переключением. Всё это даёт неплохую динамику на скорости до 80 км, при дальнейшем разгоне чувствуется нехватка тяги.

Длина машины 4620 мм, ширина 1800 мм и такая же высота по спойлеру. Колёсная база вполне приличная, 2700 мм, а вот дорожный просвет всего 19 см. Колея передних и задних колёс 1515 и 1520 мм соответственно. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, двухрычажная. Задняя подвеска зависимая, пружинная. Обе с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Октановое число заливаемого в бак бензина — не менее 92-х. Как видно, у обновлённого Hover H3 технические характеристики в основном те же, что у модели 2009-го года. Внедорожник отлично приспособлен для перевозки грузов — объём его багажника 600 литров при ширине проёма 106 см. Если сложить задние кресла, объем увеличится до 2326. При этом полезный объём не «съедается» запасным колесом, которое закреплено под днищем. Это ещё один пример грамотной эргономики, которая отличает автомобиль Great Wall Hover H3 от многих «китайцев».

По умолчанию у этой модели задний ведущий привод. С включённым передним мостом автомобиль демонстрирует неплохую для компактного внедорожника проходимость. Ходов подвески вполне хватает, чтобы без особого труда преодолевать ухабы и рытвины разбитых просёлочных дорог. На пониженной передаче H3 способен одолеть 60%-й подъём, на котором многим машинам не обойтись без лебёдки. На трассе дела обстоят немного хуже — имеющиеся у Hover H3 характеристики не делают его спорткаром. В управлении чувствуется некоторая валкость, свойственная тяжёлым машинам с внедорожным шасси, но в повороты входит уверенно. Разгон не гоночный, большие скорости набирает тяжело — сказываются большой вес и малая мощность мотора. Тем не менее, когда стрелка спидометра переваливает за сотню, автомобиль идёт уверенно и ровно. Паспортная максимальная скорость – 160 км/ч. Звукоизоляция салона не идеальна, в салон проникает ощутимый шум от покрышек и двигателя. Впрочем, за такие деньги было бы странно ждать больших чудес. Двухконтурная тормозная система с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем обеспечивает плавное торможение. К сожалению, коробка передач только механическая, Great Wall Hover H3 автомат в Китае не выпускался.

Со стороны GWM было удачным решением выпустить новый автомобиль всего в двух комплектациях. Различия между ними минимальны и сводятся в основном к улучшению интерьера. В комплектации «СуперЛюкс» доступны DVD-плеер, люк с электрическим приводом и кожаные сиденья. Пожалуй, единственное действительно важное дополнение — обзорная камера заднего вида. Стоит отметить, что для Great Wall Hover H3 цена такой комплектации отличается от базовой «Люкс» всего на 40-50 тысяч. Каких-либо дополнительных платных опций не предусмотрено.

Hover H3 не предназначен для состязаний на скорость и лихих обгонов, автомобиль создавался для ровной спокойной езды. Несмотря на китайское происхождение внедорожника, потребители отдают должное его неприхотливости и недорогой цене. Немалую роль в продвижении «Ховера» на российском рынке сыграли невысокие эксплуатационные расходы. В условиях города у Hover H3 расход топлива 10 литров на сотню, на трассе около 8-ми. Вряд ли стоит его использовать на полном бездорожье, но в поездках на дачу или рыбалку проходимость и большой багажник «Ховера» будут весьма полезны.


Рейтинг владельцев
8.5 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8
Интерьер
9
Комфорт
8.5
Как едет
8.5
Эксплуатация
9.5
Цена — качество
10
Отзывы владельцев
Написать отзыв
Написать отзыв меня подтолкнула масса негативных реплик о Ховре, причем зачастую от людей, не имевших никакого отношения и опыта ...





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»