Honda

Honda Accord

IX поколение

(2012 - н. в.)
  • Honda Accord седан Honda Accord седан

VIII поколение рестайлинг

(2011 - 2012)
  • Honda Accord седан Honda Accord седан

VIII поколение

(2007 - 2012)

VII поколение

(2002 - 2008)

Новую страничку в истории автомобиля Хонда Accord можно начать со знакомства с её седьмым поколением, которое появилось в 2002 году. Для его разработки производители провели детальный анализ автомобильного рынка. Их задачей стало создать машину, которая по своим техническим характеристикам и комфорту не уступала бы остальным представителям европейской автомобильной элиты. Так как после не очень удачной презентации шестого поколения очередной провал мог грозить снятием модели с производства.

Модель Honda Accord 2002 года выпуска кардинально отличалась от своих предшественниц. Внешний вид машины приобрел острые формы, буквально каждая деталь выделяется резкими гранями. В результате, такой экстерьер кузова придал Хонде Аккорд агрессивные черты и визуальную стремительность. Тем не менее аэродинамика автомобиля была на достаточно хорошем уровне. Очертания передней узкой оптики продолжают линии радиаторной решетки. Все вместе они создают широкий треугольник перед капотом, который как бы разрезает пространство впереди машины, как нос корабля рассекает упрямые волны.

Такой многообещающий внешний вид полностью поддерживает убранство и комфорт салона Хонды Аккорд. Удобство водителя и пассажиров на очень приличном уровне: низкая посадка в салоне, множество вариантов регулировки сидении и рулевой колонки, отличное звучание аудиосистемы и многое другое. Honda Accord седьмого поколения обладала большим разнообразием комплектаций. Здесь были представлены два варианта кузова: седан и универсал. И тот, и другой вариант имел три варианта оснащения: Comfort, Sport и Type-S. Все эти автомобили оснащались бензиновыми двигателями объёмом 2.0 и 2.4 литра, автоматическими и механическими коробками передач. Даже сегодня у Honda Accord цена седьмого поколения начинается от 500 тысяч рублей и дальше растет в зависимости от его технического состояния.

Уже через пять лет японский автомобильный концерн презентовал новую Хонду Аккорд восьмого поколения. Вместе с ней стала понятна знакомая истина о том, что «совершенству нет предела». Лозунгом этого поколения стало «ещё больше - ещё лучше». Причём больше новая Хонда Аккорд стала и в габаритных размерах, и в пространстве в салоне, и в мощности двигателей. И без того незаурядный автомобиль в этом поколении обзавелся совершенно новыми чертами внешнего вида, которые придали Хонде Аккорд норовистый характер. Из перечня вариантов кузова в этом поколении пропал универсал, зато добавилось купе.

У Нonda Аccord комплектации восьмого поколения стали ещё богаче – четыре вместо трёх. Несмотря на то, что в 2011 году машина пережила рестайлинг, её производство свернули через год.

Венцом творения японской компании в разработке этой модели на сегодняшний день стало девятое поколение, выпуск которого стартовал в 2012 году. Хонда Аккорд девятого поколения впервые обзавелась 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 281 л. с. Он способен разогнать автомобиль до сотни всего за 7.2 секунды. Следующий по нисходящей агрегат имеет 2.4 литра, а вот мотора с объёмом 2.0 литра больше не предлагается. Несмотря на большие объёмы двигателей, Accord этой модификации разработана с учетом снижения вредных выбросов в атмосферу. Эта система получила название Earth Dreams и нашла свое воплощение в большинстве устройств и механизмов автомобиля. Ещё одной новинкой стала система LaneWatch. Это система мониторинга слепых зон, благодаря миниатюрным камерам встроенных в зеркала заднего вида. Диапазон обзора камеры в два раза больше, чем у зеркала. Изображение с них передаётся на дисплей бортового компьютера. К этому привыкаешь настолько быстро, что уже через короткое время при совершении манёвров водитель не смотрит в зеркала, а устремляет свой взгляд в центр панели для получения информации через компьютер. Система навигации стала значительно удобнее и современнее, добавилось большое количество карт, которые не были доступны ранее.

Honda Accord опять прибавила в размерах: она выросла на 25 мм, стала длиннее на 134 мм и на 10 мм шире. Даже такое незначительное увеличение пошло на благо пассажиров и водителя – места в салоне очень много. Для увеличения комфорта в салоне производители разработали специальную систему шумоподавления, благодаря её работе люди внутри автомобиля не будут слышать большинства ненужных посторонних звуков.

У новой Хонда Аккорд комплектации представляют собой целых семь вариантов. И вот тут уж действительно есть из чего выбрать. Все системы активной и пассивной безопасности, кроме «ассистента сохранения полосы движения» есть уже в базе. Благодаря всем этим изменениям Хонда Аккорд получил путевку в более высокий Е-класс. Для того, чтобы действительно понять, сколько стоит Хонда Аккорд последнего поколения, необходима её эксплуатация в течении нескольких лет на наших дорогах. Только после этого можно судить о её действительной надёжности и долговечности. Но учитывая предыдущий опыт и выносливость автомобилей этого бренда, можно с большой долей вероятности сказать, что и эта машина с достоинством выдержит испытание временем и нашими дорогами.


Honda на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»