Honda

Honda Accord

(IX поколение, 2012 - н. в.)

Седан

  • Honda Accord седан Honda Accord седан

Девятое поколение Honda Accord, несомненно, стало бестселлером среди всех поколений Аккорда за долгие годы существования. Новый Accord 2013 года воплотил в себе многолетний труд японских инженеров и, по сути, отражает стремление разработчиков к постоянному улучшению и прогрессу. Хотя по заявлениям профессиональных автомобильных экспертов и здесь не обошлось без маленьких «недочётов».

Прежде всего, стоит отметить, что Аккорд повысил свою классовость и теперь по праву считается седаном Е-класса. Причём эта оценка совсем не натянута, а заслужена по праву. Для того чтоб в этом убедится достаточно просто обойти Honda Accord по кругу или расположится в салоне.

Чувства, которые испытывают водитель или пассажир Honda Accord 2012 заставляют влюбиться в эту машину с первого взгляда. Если разместиться в салоне Accord IX поколения на водительском сидении, сразу понимаешь, внутри какой машины ты находишься. Даже если убрать логотип Хонда с рулевого колеса, об этом уверенно заявит двухуровневая приборная панель – фирменная черта модели. Она изобилует алюминиевыми вставками, которые акцентируют внимание на особо значимых элементах управления функциями и вставками «под дерево». И вот здесь и притаился первый маленький минус: в Хонда Аккорд 2012 года, цена которой находится в диапазоне около полутора миллионов рублей, было бы логичнее использовать натуральные материалы, а не пусть и качественный, но пластик. В прочем, к этому быстро привыкаешь.

Дизайн панели разработан таким образом, что центральной консоли в этом авто как бы не существует. По центру торпедо находится экран мультимедийной и навигационной системы. Производители позаботились об удобстве считывания информации в солнечную погоду и расположили его под достаточно большим козырьком. За рулевым колесом Хонда Аккорд 2013 находится стандартный набор приборов: большой спидометр по центру, тахометр и показатели уровня топлива и температуры двигателя. В центре спидометра есть небольшой экран бортового компьютера, который показывает максимальный оставшийся пробег при таком запасе топлива, температуру за бортом и другую информацию.

Сам руль несёт на себе огромное количество кнопок управления различными системами, подрулевые лепестки, которые приспособлены для переключения передач. Он регулируется и по наклону и по вылету. Благодаря этому и широкому диапазону регулировок водительского сидения, которые, кстати, запоминаются компьютером, подобрать оптимальное положение не составит ни малейшего труда.

Задние сидения также имеют все необходимые характеристики для создания самого лучшего комфорта. Несмотря на то, что места здесь вполне хватает всем троим пассажирам, лучше всего здесь будут чувствовать себя лишь двое. В этом случае центрально место заднего дивана превращается в удобный подлокотник с подстаканниками. Некоторые владельцы Honda Accord 9 поколения жалуются на то, что при необходимости перевозки длинномерных грузов нет возможности сложить спинку заднего сидения 1 к 2, можно лишь сложить всё сидение целиком. Но согласитесь, возить доски в таком автомобиле вряд ли действительно понадобится. Тем более, что багажный отсек довольно таки приемлемый – 495 литров. Хотелось бы немного по-больше, но много места занимают колесные арки.

Новая Хонда Аккорд 2013 обладает не только изысканным салоном, но и престижной внешностью. При взгляде на Honda Accord совсем не будет заметно той былой спортивности, которой обладали модели десятилетней давности. Во внешности Honda Accord девятого поколения свое место заняла премиальность - автомобиль заметно вырос и возмужал. И всё-таки раскосая передняя оптика и аэродинамические округлые формы напоминают о потенциале, который скрывает Accord new.

Управление автомобилем действительно очень лёгкое и в то же время не даст водителю потерять интерес от этого процесса. Авторы заметно увеличили остроту руля – теперь Honda Accord намного четче входит в повороты даже на высоких скоростях. Новые Honda Accord обзавелись и улучшенной подвеской, что добавило машине плавности хода.

В линейке двигателей Honda Accord также произошли некоторые изменения. Здесь уже нет 2.0-литрового мотора, ему взамен появился новый 3.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 281 л. с. Он агрегатируется автоматической коробкой передач. Новый Аккорд с таким агрегатом достигает первую сотню всего за 7.2 секунды.

Но самый большой процент продаж приходится на его младшего брата с объёмом 2.4 литра. Здесь есть возможность выбрать и автомат, и механику. Как первый, так и второй двигатель очень экономичны. Дело в том, что новый Accord обладает целым рядом технологий и усовершенствований призванных сократить расход горючего и уменьшить число вредных выбросов в атмосферу. Среди них и технология Earth Dreams, и специальный экономичный режим, который активируется зелёной кнопкой с рисунком дерева слева от руля. Именно поэтому Honda Accord получила степень экологичночти Euro-5.

В результате всех этих перемен новая Honda Accord 2013 года изменила возрастную категорию своих клиентов. Теперь это не менеджер средней руки, а действительно взрослый респектабельный человек, знающий себе цену.


Honda на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»