Honda

Honda Accord седан

Honda Accord седан

Описание модели

Последнее на сегодняшний день поколение Хонды Аккорд вышло в 2012 году под девятым номером. Многие автомобильные эксперты сходятся во мнении, что машина настолько преобразилась, что её можно считать не просто очередным поколением известной марки, а совершенно новым автомобилем.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.4 MT бензин передний 180 л.с. 9.3 с 7.9 л/100 км
Sport
           
Не продается
в России
2.4 AT бензин передний 180 л.с. 10.1 с 8.2 л/100 км
Elegance
           
Не продается
в России
Sport
           
Не продается
в России
Executive
           
Не продается
в России
Executive Navi
           
Не продается
в России
3.5 AT бензин передний 281 л.с. 7.2 с 9.4 л/100 км
Premium
           
Не продается
в России
Premium Navi
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 03.01.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Honda Accord с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Honda Accord

    2.0 л., бензин, МКПП

    2008 г., 124 000 км, Москва

    489 000 руб.

  •  

    Honda Accord

    2.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 93 000 км, Москва

    585 000 руб.

  •  

    Honda Accord

    2.4 л., бензин, АКПП

    2007 г., 95 765 км, Москва

    602 000 руб.

  •  

    Honda Accord

    2.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 87 450 км, Москва

    658 000 руб.

  •  

    Honda Accord

    2.4 л., бензин, АКПП

    2010 г., 178 919 км, Москва

    819 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Honda на сайте


 

Новая Хонда Аккорд – это большой седан Е-класса, который, без сомнения, относится к премиальным автомобилям. Eго настоящее предназначение трудно переоценить, ведь он призван одновременно выполнять несколько функций: использоваться как просторный семейный автомобиль, показывать высокий социальный статус своего владельца и в то же время приносить настоящее удовольствие от управления. С этим поколением Honda Accord немного отошла от спортивного стиля, который до сих пор прослеживался в моделях компании, но производители сделали упор на другое позиционирование на рынке. Хонда Аккорд полностью превратилась в респектабельную машину, ориентированную совсем на другой класс покупателей. Теперь её владельцы – это преуспевающие люди, которые занимают определённое положение в обществе.

Как и подобает престижному автомобилю, у Хонда Аккорд размеры стали ещё больше, что оптимальным образом использовалось её разработчиками. Большие окна обеспечивают отличный обзор окружающего пространства. Бока автомобиля опоясаны двумя гранями сверху и снизу, они придают кузову форму и некую подтянутость. В этом поколении из внешности Honda Accord исчезла лишняя дутость, задние колеса спрятались вглубь кузова, а передние арки стали не такими выпирающими. Правда, за счёт этого поубавилось свободного пространства в багажном отсеке. О спортивном происхождении Honda Accord напоминает миниспойлер над задней частью крышки багажника, который присутствует в некоторых комплектациях.

И до этого большой салон стал поистине огромным. О том, чтоб пассажиры заднего ряда чувствовали стеснение, даже стыдно предполагать. Здесь действительно комфортно будут ощущать себя люди любого роста и комплекции. И всё-таки оптимальным является использование заднего дивана двумя пассажирами. В этом случае центральное место превращается в удобный и широкий подлокотник с двумя подстаканниками. Кроме этого, задние сидения теперь оснащены подогревом, что, несомненно, является большим плюсом для использования этой модели в нашей стране с её весьма холодными зимами. И все же здесь не обошлось без минусов. Задний диван не имеет возможности складываться по частям, а только целиком. В то же время объём багажного отделения не сильно впечатляющий для седана таких размеров – 495 литров. Так что при необходимости перевозки более габаритных вещей придётся складывать всю спинку целиком. Под полом багажного отсека расположилась ниша для запаски. К сожалению, здесь находится только докатка, хотя производители могли бы и обеспечить полноразмерную запаску. Передние кресла имеют достаточный набор регулировок, хорошую боковую поддержку, а благодаря низкой посадке передают ощущения управления автомобилем со спортивным нравом. После их электронной настройки все регулировки запоминаются компьютером. Это очень удобно, когда машиной пользуются сразу несколько человек – достаточно просто выбрать необходимый вариант и кресло автоматически изменит параметры.

Между передними сидениями также расположился достаточно широкий подлокотник с небольшим отделением для хранения мелких вещей. У Honda Accord салон отделан действительно качественными материалами: и обшивка сидений, и отделка приборной панели, и панели дверей – всё выполнено на высоком уровне. Единственным минусом в таком роскошном убранстве могут показаться искусственные вставки «под дерево». В седане такого класса и стоимости можно было бы использовать и натуральные материалы. Салон Хонда Аккорд сохранил фирменный стиль. Передняя панель по-прежнему состоит из двух уровней. На верхнем, под большим двойным козырьком, находятся приборы и большой дисплей бортового компьютера навигационной системы. Благодаря глубокой посадке информация с них легко считывается даже в ясную солнечную погоду, в темное время суток они озаряются уютной подсветкой, которая имеет сине-красную цветовую гамму. На этот экран также выводится изображение с камеры заднего вида и системы Lane Watch. Эта система стала одной из новинок воплощенных в Honda Accord девятого поколения. Так как у Honda Accord размеры одни из самых больших в её классе, Lane Watch помогает ориентироваться при совершении манёвров, передавая картинку с миниатюрной камеры, встроенной в правое зеркало заднего вида. Эта картинка выводится на большой восьмидюймовый дисплей в центре панели и имеет гораздо больший захват окружающего пространства, чем зеркало. Изображение с камеры заднего вида может передаваться в двух проекциях: прямо и сверху. Это значительно упрощает парковку и сводит к минимуму вероятность зацепить кого-то, сдавая назад.

За четырехлучевым рулевым колесом расположился стандартный набор приборов: спидометр, тахометр и показатели температуры и уровня топлива. В центре спидометра есть небольшой экран, на который выводится разнообразная информация про расход топлива Honda Accord, максимально возможную дальность пробега при таком его запасе и т.д.

Справа от руля находится кнопка запуска/остановки двигателя – старт двигателя ключом не предусмотрен. Центральная консоль смотрится очень органично. Она не перегружена элементами управления – большинство кнопок переместилось на рулевое колесо, но привыкать к ним долго не придётся. Здесь расположены элементы управления аудиосистемой, которая воспроизводит звук с помощью шести динамиков и сабвуфера. Она также имеет разъёмы USB, AUX и поддерживает iPod.

Ниже находится климатическая установка.

Ещё одним фактором, который улучшает комфорт, стала «умная» система шумоизоляции. В потолке автомобиля расположены особые микрофоны, с помощью которых компьютер оценивает звуковую ситуацию в салоне. После мгновенной обработки, аудиосистема выдаёт звуковой сигнал противоположной фазы, который гасит первоначальный звук. В то же время система абсолютно не мешает прослушиванию музыки в салоне, а реагирует только на внешние раздражители.

У новой Honda Accord технические характеристики тоже подверглись значительным улучшениям. Прежде всего, это касается появления нового 3.5-литрового силового агрегата. Этот двигатель Honda Accord обладает мощностью 281 л. с. Он способен разогнать такую большую машину до сотни всего за 7.2 секунды, при этом средний расход топлива Accord, по заявлениям производителей, составляет 9.4 литра на сто километров. Этот мотор работает только вместе с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и предлагается с Хондой в двух её топовых комплектациях.

У Хонда Аккорд двигатель объёмом 2.4 литра по параметрам, объявленным производителем, потерял в мощности 20 лошадей. Хотя, если учитывать то, что в восьмом поколении его мощность измерялась прямо на валу без учёта потерь на трансмиссии, то с этим ещё нужно разобраться. На этот мотор приходится львиная доля продаж автомобиля. Несмотря на то, что он на 100 лошадок слабее своего старшего брата объёмом 3.5 литра, он может работать как с АКПП, так и с механикой, и тратит при этом на один литр бензина меньше при пробеге той же сотни. Здесь есть и более широкий выбор комплектаций. С этим агрегатом их представлено четыре: Elegance, Sport, Executive и Executive Navi. В базовой версии доступны практически все системы активной и пассивной безопасности: ABS, ESP – система курсовой устойчивости, ASR – антипробуксовочная система, EBA – система помощи при экстренном торможении. Лишь ассистент сохранения полосы движения предусмотрен только в топовой версии.

Даже по оценкам автолюбителей, которые уже успели покрутить баранку этого автомобиля, реальный расход Honda Accord не отличается от заявленного официально. Тем более, если водитель использует Eco-режим, который включается специальной зелёной кнопкой с изображением дерева. Кроме этой системы экономии, в Honda Accord задействована технология Earth Dreams. Она отвечает за оптимальное потребление топлива и уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Этого удалось добиться путём улучшения системы контроля фаз газораспределения и повышения степени сжатия вместе с непосредственным впрыском. Все эти нововведения привели к тому, что у Хонда Аккорд расход топлива один из самых низких среди седанов такого класса. Но и этого разработчикам показалось мало, они заявляют, что двигатель девятого поколения адаптирован для использования 92-бензина.

Управление Honda Accord приносит реальное наслаждение. Машина прекрасно держит дорогу, благодаря работе системы курсовой устойчивости, а дополнительное использование круиз-контроля снимает с водителя 50 % работы. У Хонда Аккорд руль в девятом поколении стал заметно информативнее и острее. Он очень чутко реагирует на малейшее движение руки и автомобиль моментально меняет направление движения. Для людей, которые иногда любят погонять, японские инженеры предусмотрели спортивный режим и подрулевые лепестки для переключения передач в ручном режиме. Подвеска Honda Accord спереди МакФерсон, сзади – многорычажная. Вследствие этого, в Аккорде уже не так чувствуются ямки на повышенных скоростях. Клиренс автомобиля составляет 150 мм, это позволяет ему преодолевать небольшие снежные заносы и неплохо подходит для поездок на природу всей семьёй.

Передняя оптика машины наполовину светодиодная, а задняя – целиком. Производители очень гордятся этим нововведением и заявляют, что такого нет ни у одного из их конкурентов.

Для постройки этого поколения японцы применили особую сталь высокой прочности, в результате чего кузов машины стал на 80 кг легче, но его жесткость повысилась на целых 40 процентов.

Все эти изменения и характеристики Хонда Аккорд увеличили возрастную категорию её покупателей и их классовую принадлежность. Автомобиль заметно повзрослел, стал ярче, богаче. Теперь его владелец будет выделяться в общем потоке, как выделяется человек в дорогом костюме среди обычных обывателей. После такого балования своих почитателей, японским производителям придётся действительно постараться, что удивить выходом десятого поколения, работа над которым уже ведётся. А удастся это им или нет, покажет время.


Рейтинг владельцев
9.3 / 10
Отлично
Подробные оценки
Экстерьер
10
Интерьер
9
Комфорт
8.7
Как едет
9
Эксплуатация
9.7
Цена — качество
9.7





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»