Honda

Honda Accord седан

Honda Accord седан 2.0 AT Sport (156 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см³
Конфигурация Рядный
Максимальная мощность 156 л.с. при 6300 об/мин
Максимальный крутящий момент 192 Н∙м при 4100 - 5000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4726 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1440 мм
Колесная база 2705 мм
Колея передних колес 1589 мм
Колея задних колес 1588 мм
Дорожный просвет 150 мм
Диаметр разворота 11.7 м
Объем багажника 467 л
Снаряженная масса 1499 кг
Полная масса 1960 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 212 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 11 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 7.5 л/100 км
Городской цикл 10.2 л/100 км
Загородный цикл 5.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 65 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-4

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 5
Привод Передний

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые

Шины и диски

Передние шины 205/60 R16
Задние шины 205/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический

Страна производства

Страна производства Япония
Добавить к сравнению






Honda Accord седан 2.0 AT Sport

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
56%
Что это?
  • Безопасность 92%
  • Оснащенность 22%
  • Комфорт 56%
  • Аудио 47%

Цена: 1 010 000 Руб.

Записаться на пробную поездку на автомобиле Honda Accord седан



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»