Honda

Honda Accord

(VIII поколение, 2007 - 2012)

Седан

  • Honda Accord седан Honda Accord седан

Купе

  • Honda Accord купе Honda Accord купе

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет. По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию. Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне. Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год - до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.


Honda на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»