Honda

Honda CR-V

IV поколение рестайлинг

(2015 - н. в.)
  • Honda CR-V Honda CR-V

    1 529 900 ... 2 049 900Руб.

IV поколение

(2012 - 2015)
  • Honda CR-V Honda CR-V

III поколение рестайлинг

(2009 - н. в.)
  • Honda CR-V Honda CR-V

III поколение

(2006 - 2009)
  • Honda CR-V Honda CR-V

II поколение

(2001 - 2006)
  • Honda CR-V Honda CR-V

I поколение

(1995 - 2002)
  • Honda CR-V Honda CR-V

Выпуск Honda CR-V начался в 1995 году. А уже через шесть лет было представлено второе поколение этого автомобиля. Хонда CR-V представляет собой очень популярный модельный вариант – паркетник. Он сочетает в себе самые лучшие стороны, как легкового автомобиля, так и вседорожника. От легковушки Хонда CR-V получил потрясающую управляемость и вполне приемлемый расход топлива, а от вседорожника – неплохой дорожный просвет, полный привод и достаточно просторный салон.

Именно благодаря удачному сочетанию этих особенностей Хонда CR-V и пользуется спросом на отечественном рынке по сегодняшний день.

Хонда CR-V второго поколения производители одарили неброской, если не сказать скромной, внешностью. И экстерьер, и дизайн салона не особо примечательны – всё очень сдержанно, без особого шика. Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля.

В пятиместном салоне могут с комфортом расположиться и передние пассажир, и водитель, и пассажиры заднего ряда. В случае, когда на заднем диване путешествуют только два человека – из спинки центрального кресла высвобождается широкий подлокотник с подстаканниками. Все сидения имеют удобные подголовники, а передние – неплохо развитую боковую поддержку.

Багажник Хонда ЦР-В очень вместительный. При необходимости его полезное пространство можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений. Они трансформируются особым образом, пододвигаясь вплотную к переднему ряду – получается большой и широкий багажный отсек с ровным полом. Это заслуга японских инженеров, которые избавили автомобиль от широкого трансмиссионного туннеля в полу пред вторым рядом сидений. Впрочем, это фирменная черта многих моделей японской компании Хонда.

Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений. Первое из них касается расположения рычага стояночного тормоза – он притаился на центральной консоли со стороны водителя. Освободившееся место между передними сидениями использовали для подстаканников и ящичка под мелочевку. Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. В случае, когда на автомобиле установлена механическая коробка передач, её рычаг располагается на привычном месте между передними креслами. Другие элементы управления и приборы расположены на своих местах.

Хонда CR-V пользуется популярностью и на вторичном рынке, благодаря своей надёжности и относительно невысокой стоимости обслуживания. На сегодняшний день у второго поколения Honda CR-V цена начинается от 250 тыс. рублей и поднимается выше в зависимости от технического состояния автомобиля и пробега.

В 2006 году на мировом автомобильном рынке появилась Honda CR-V третьего поколения. От былой простоты предыдущей модели не осталось и следа. Новая Хонда CR-V пережила кардинальные перемены во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках.

В линейке двигателей появился новый 2.4-литровый 166-сильный бензиновый агрегат, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Уже знакомые по предыдущему поколению 2.0-литровые моторы подверглись некоторому улучшению. Благодаря этому удалось снизить расход топлива в среднем на один литр на сто километров, а также немного уменьшить время разгона до сотни. Honda CR-V получил в свой арсенал новую систему CMBS, которая призвана обеспечивать безопасность людей в салоне автомобиля. Эта система анализирует скорость и дистанцию до объектов, находящихся впереди машины. После обработки информации она автоматически «понимает», насколько сложившаяся ситуация безопасна или пора предпринимать необходимые меры. На первом этапе она оповещает водителя с помощью звукового сигнала, на втором - начинает задействовать лёгкое притормаживание и преднатяжение ремней безопасности, а в тот момент, когда столкновения уже не избежать, включает тормоза на полную мощность и натягивает ремни безопасности до максимально возможного уровня.

Из-за раздутых форм и увеличенного бампера третье поколения Honda CR-V стало казаться неповоротливее и тяжелее. В реальности она очень отзывчива и легко повторяет заданную рулевым колесом траекторию. Подвеска отлично скрывает все ямы и ухабы – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Первая мысль, которая приходит в голову при осмотре салона Honda CR-V – он стал намного богаче. Причиной этому послужил и заметно посвежевший дизайн, и улучшенное качество материалов отделки. На центральной консоли находится большой дисплей навигационной системы с функцией тачскрин. Рулевое колесо избавилось от одного луча – теперь их только три. На нём расположено множество кнопок управления различными функциями Хонда CR-V Рычаг стояночного тормоза с центральной консоли перебрался в пространство между передними сидениями, но благодаря особой форме он практически не занимает места. Ручка управления коробкой передач находится по центру консоли на полочке чуть ниже климатической установки.

Сразу за рулевым колесом поместились спидометр и тахометр, между ними – дисплей бортового компьютера. В центре тахометра индикатор включенной передачи – в фирменном хондовском стиле. В тёмное время суток приборная панель загорается сине-красной подсветкой – достаточно стильно и не напрягает зрение. CR-V имеет много полочек и ниш для хранения необходимых предметов. Несмотря на это объём багажника вполне приличный – 524 литра.

Таким третье поколение Honda модели CR-V выпускалось до 2009 года. Затем ему на смену пришла рестайлинговая версия. Обновленная Хонда CR-V не выделялась ничем выразительным. Уже ставшее традицией лёгкое изменение переднего бампера с радиаторной решеткой и формой ниш противотуманок однозначно не могли оживить интерес к модели. Интерьер Хонда CR-V так же остался неизменным. Тенденция к разнообразию наметилась только в перечне предлагаемых комплектаций. У рестайлинговой Honda CR-V комплектация Executive Leather стала самой дорогой – её цена перевалила за полтора миллиона рублей.

Понимая свою ошибку в незначительности проведённого рестайлинга и того, что ожидания поклонников модели не были оправданы, японские производители в спешном порядке готовят Хонда CR-V четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2012 году.

Новая Хонда CR-V стала выглядеть мощнее и серьёзнее. Порадовала и ценовая политика компании – столько, сколько стоит Honda CR-V четвертого поколения, стоила и предыдущая модель соответствующей комплектации.

Вытянутая передняя оптика вместе с новой радиаторной решеткой придала Хонда CR-V 2012 стремительности и уверенности. Обрубленная задняя часть значительно увеличила угол съезда.

Салон Хонда CR-V стал ощутимо современнее своей предшественницы. Во многом это заслуга обновлённой приборной панели, где появился намёк на двухярусность.

Под большим козырьком за рулем находится огромный спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. Слева от него расположился тахометр, а справа – индикаторы температуры и уровня топлива. Вполне закономерно и привычно. На рулевое колесо вынесли ещё больше кнопок управления системами и опциями, оно стало напоминать руль гоночного болида.

Цветовая гамма панели сработана в стиле «светлый низ – тёмный верх» с добавлением хромированных вставок. Многие владельцы последнего поколения Хонда CR-V отмечают низкое качество навигационной и мультимедийной системы. А собственно их дисплея. Притом, что у Хонда CR-V цена этой системы порядка 74 тыс. рублей. Большинство покупателей отказываются от установки официальной мультимедиа и делают выбор в пользу более дешевой и более качественной.

Тем не менее, если рассматривать Хонда CR-V в целом по сравнению со своими основными конкурентами Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, то у Хонда CR-V стоимость, надёжность и комфорт оказываются в наилучшем сочетании. А учитывая цену этих машин на вторичном рынке можно смело заявить, что её уровень меняется очень постепенно, и не падает так, как у большинства перечисленных конкурентов. Это позволяет владельцу при желании продать Хонда CR-V с минимальной потерей от первоначальной стоимости.


Honda на сайте

Обзоры

Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Honda CR-V и Toyota RAV4. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Они наступают

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008

Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Nissan X-Trail. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru. Шатко или валко?

Nissan X-Trail, Honda CR-V, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

Видео

Honda CR-V



Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»