Honda

Honda CR-V

Honda CR-V

Описание модели

Про четвертое поколение кроссовера Honda CR-V мнения автолюбителей расходятся, как будто речь идёт о совершенно разных автомобилях. Одни называют его внешность слишком брутальной, другие – современным дизайном высокотехнологичных машин. Пожалуй, правы и те и другие, ведь в этом паркетнике сплелись такие разные, но в то же время взаимодополняющие, внешние черты и особенности характера. Лишь в одном все автокритики едины – ни у кого не повернётся язык назвать этого японца скучным и устаревшим. Ведь у вседорожника Хонда CR-V технические характеристики предполагают, что его владельцами станут люди, любящие активный образ жизни.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин полный 150 л.с. 10.4 с 7.9 л/100 км
Elegance
  1 369 000 Руб.          
Снята
с производства
Lifestyle
  1 439 000 Руб.          
Снята
с производства
2.0 AT бензин полный 150 л.с. 12.8 с 7.7 л/100 км
Elegance
  1 188 900 Руб.          
Снята
с производства
Lifestyle
  1 305 000 Руб.          
Снята
с производства
2.4 AT бензин полный 190 л.с. 10.7 с 8.4 л/100 км
Elegance
  1 499 000 Руб.          
Снята
с производства
Sport
  1 589 000 Руб.          
Снята
с производства
Executive
  1 699 000 Руб.          
Снята
с производства
Premium
  1 779 000 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 28.07.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Honda CR-V в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 920 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 920 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 640 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    2 068 900 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    1 640 000 руб.

Автомобили Honda CR-V с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, МКПП

    2012 г., 74 106 км, Москва

    979 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.4 л., бензин, АКПП

    2011 г., 89 000 км, Москва

    898 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 131 452 км, Москва

    849 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    1999 г., 115 000 км, Москва

    285 000 руб.

  •  

    Honda CR-V

    2.0 л., бензин, АКПП

    2009 г., 147 000 км, Москва

    757 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Honda на сайте

Обзоры

Mitsubishi ASX, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Hyundai ix35, Honda CR-V и Toyota RAV4. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru Они наступают

Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Honda CR-V, Hyundai ix35, Mitsubishi ASX, Peugeot 3008

Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Honda CR-V и Nissan X-Trail. Фото Степана Шумахера с сайта autoreview.ru. Шатко или валко?

Nissan X-Trail, Honda CR-V, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

Видео

Honda CR-V

 

Кузов Хонда CR-V изготовлен из сверхпрочной стали и выглядит отлично сбалансированным. Впрочем, это не только обман зрения. Этого удалось достичь, немного пригладив выступающие бампера и увеличив наклон лобового стекла. Благодаря слаженной работе подвески Honda CR-V входит в повороты как по рельсам, практически без крена. А вот внедорожные возможности этого автомобиля заметно уменьшились. У последнего поколения CR-V Honda кузов отделяют от дорожного полотна всего 170 мм.

Конечно, этого вполне достаточно, чтоб взобраться на бордюр во дворе, но о езде по размытым лесным дорогам придётся забыть. Конструкторы Хонда повторили ошибку многих компаний, выпускающих паркетники – со временен они превращаются в сугубо городские автомобили.

Производители уверяют, что такие изменения продиктованы желанием улучшить аэродинамические характеристики автомобиля и тем самым снизить расход топлива CR-V. Но давайте посмотрим правде в глаза: неужели экономия в заявленный один литр топлива на сто километров по сравнению с предыдущей моделью, заменит ощущение свободы от управления автомобилем по неровностям рельефа. Очень сомнительное преимущество.

Кроме клиренса уменьшились и общее размеры Honda CR-V. Длина автомобиля сократилась на 5 мм, вдобавок он стал на целых 30 мм ниже. Хорошо, что уменьшенные габариты CR-V абсолютно не сказались на удобстве водителя и пассажиров в салоне и на размерах багажника. У Хонды CR-V размеры багажного отделения и так немаленькие – 589 литров, но при необходимости их можно увеличить до 1669 литров! Производится эта операция просто: лёгким движением руки необходимо дёрнуть за специальные ручки в багажном отсеке и пружины сами сложат задний диван, образуя ровную площадку. Если нужно, то задний диван можно сложить в пропорции 2:1, оставив тем самым место для одного или двух пассажиров. Положить любые вещи в багажник будет проще простого – его нижняя граница находится практически на уровне коленей.

У последнего поколения Honda CR-V двигатель был существенно модернизирован для уменьшения потребления топлива и увеличения мощности. Теперь 2.4-литровый агрегат толкает автомобиль вперёд с силой 190 лошадиных сил. У его младшего 2.0-литрового бензинового собрата мощность осталась прежней – всё те же 150 лошадок. В западных странах в наличии имеется ещё один очень интересный вариант автомобиля – Honda CR-V дизель. Он комплектуется мотором объёмом 2.2 литра и имеет мощность 150 л. с. Как и все дизели, этот агрегат обладает уменьшенным уровнем выброса СО2 в атмосферу. Предлагается такой двигатель CR-V вместе с механической шеститсупенчатой коробкой переключения передач или пятидиапазонным автоматом. Этот мотор отличается большим ресурсом службы и потрясающей надёжностью. Очень жаль, но, как и с предыдущими версиями этого кроссовера, CR-V дизель пока не планируется поставлять в нашу страну.

Кроме двигателей, у Honda CR-V технические характеристики зависят также и от ряда других систем и приспособлений. Обновленный полный привод более умно распределяет крутящий момент между осями для того, чтоб не потерять контроль над автомобилем. У предыдущего поколения CR-V Honda полный привод обеспечивали два гидронасоса. Их работа не отличалась слаженностью, в результате чего задняя ось включалась в работу, когда передние колёса уже буксовали. В современной модели четвёртого поколения установлен всего один гидронасос, но его управление полностью автоматизировано и выполняется электроникой. Такой полный привод CR-V срабатывает значительно раньше и не даёт машине зарыться брюхом в снег или грязь.

Салон CR-V обладает всеми необходимыми характеристиками для обеспечения комфорта. В этом поколении японцы решили внести некоторые новшества и в его конструктив. Водитель уже не сможет беспрепятственно перебраться на сидение переднего пассажира – будет мешать тоннель с подстаканниками, ящичком и стояночным тормозом. Такой возможностью часто пользовались владельцы предыдущего поколения, когда необходимо было припарковаться «впритирку» левым боком, а потом запросто выйти через пассажирскую дверь. Тем не менее, передние кресла обладают хорошо развитой боковой поддержкой и большим диапазоном регулировок. О такой функции, как подогрев упоминать даже не стоит – она есть уже в базе. Подлокотник у водителя и переднего пассажира теперь общий, а не два раздельных, как у третьего поколения. Задний диван продуман достаточно неплохо, он удобен, имеет высвобождающийся из центрального места подлокотник. Всем пассажирам вполне хватит места, так как трансмиссионный тоннель между задними и передними сидениями по-прежнему отсутствует. Единственным недостатком стало отсутствие регулировки подушки заднего сидения вперёд/назад. Но такой маленький недостаток компенсируется её низкой посадкой и широко распахивающимися задними дверями – взобраться на заднее сидение не составит труда.

Приборная панель автомобиля сработана качественно, совокупность острых углов и округлых элементов форм деталей придают ей современный дизайн, сохраняя при этом фирменный стиль. Под глубоким козырьком за рулевым колесом расположился огромный спидометр – общая черта большинства автомобилей компании последних лет выпуска. Слева от него находится полукруг тахометра с индикатором включенной передачи АКПП Хонда CR-V. Справа – индикаторы температуры двигателя и уровня топлива, а также световая индикация незакрытых дверей, стояночного тормоза, непристёгнутых ремней безопасности и т. д. В центре спидометра есть небольшой дисплей бортового компьютера, на который выводиться вся необходимая информация о работе систем, расходе топлива и многом другом. Он также может дублировать показания спидометра и отображать их в цифровом варианте.

Дизайн салона создан в формате темный верх – светлый низ. Граница этих двух зон проходит везде: и на панели, и на обшивке дверей. Материалы стали качественными - теперь от них не веет дешевизной, как в предыдущих поколениях Хонда CR-V Но всё же не продешевить японцы не смогли. Это, прежде всего, относится к дисплею мультимедийной и навигационной системы, размещённому сверху над центральной консолью. Его качество сразу выдаёт в нём китайское происхождение, а считывание информации в яркую солнечную погоду, мягко сказать, затрудненно. Такие ляпы сразу заставляют Хонда CR-V салон выглядеть дешевле, чем он есть на самом деле. Большинство покупателей этого вседорожника предпочитают приобретать Honda CR-V без этой системы, а потом уже самостоятельно заниматься установкой более качественной. Которая, кстати, зачастую стоит дешевле, чем официально предлагаемая.

Но, в общем, у Хонда CR-V характеристики салона во много превосходят салоны его основных конкурентов - Toyota RAV 4 и Kia Sportage. Мягкий ход, достойная шумоизоляция, исключающая попадание звуков двигателя и шасси в салон, удобные сидения, позволяющие не чувствовать усталость даже при достаточно продолжительной поездке. В тёмное время суток ощущение комфорта и приличной стоимости автомобиля усилит красно-синяя подсветка салона. Она обозначает любую кнопку или элемент управления – искать на ощупь ничего не придётся.

Управление Хондой CR-V скорее напоминает управление обычным легковым автомобилем, а не вседорожником. Этому поспособствовали у Honda CR-V габариты, смена гидроусилителя на электрический и несколько систем, отвечающих за безопасность движения. На прямой хорошей дороге Honda CR-V прекрасно держит курс, его не сносит даже при сильном боковом ветре. Хорошо чувствует себя Honda CR-V и ри вхождении в повороты даже на больших скоростях, но вот на бездорожье дело обстоит несколько хуже. Виной всему небольшой клиренс.

Трансмиссия Honda CR-V может быть и механической, и автоматической. Последняя предпочтительнее для тех водителей, которые предполагают ежедневное использование кроссовера в городских условиях с постоянными пробками и светофорами. Механика в таком случае стала бы мучением. Для людей, любящих иногда съезжать с дорог с твёрдым покрытием, оптимальной будет механическая КПП. С ней у Хонда CR-V расход топлива будет ниже в среднем на один литр на сто километров, да и на разгон до сотни будет уходить меньше времени.

Но, безусловно, всё зависит от стиля вождения и личных предпочтений. К тому же с механикой доступен только 2.0-литровый двигатель CR-V и две комплектации: Elegance и Lifestyle. Тем, кто предпочитает автомобиль по-мощнее, придётся довольствоваться только Honda CR-V автомат, но и выбор комплектаций с ней предлагается значительно богаче.

Кроме вышеперечисленных, у Honda CR-V есть ещё несколько козырей в рукаве, которые призваны подогреть интерес и увеличить спрос. Один из них это то, что по заявкам производителей у Хонда CR-V двигатель сможет прекрасно работать на 92-м бензине. Вот только остаётся задаться вопросом: это 92-й наш или европейский? Скорее всего – последнее. Так, что во избежание проблем, лучше заправляться 95-м.

Другой – находящаяся слева от руля зелёная кнопка «ECON» с нарисованной кроной дерева, активировав которую можно добиться хоть и незначительной, но всё же экономии горючего.

Создавая четвёртое поколение этого автомобиля, японцы решили пойти в угоду урбанизированным жителям больших городов и мегаполисов. Для большинства из них иметь вседорожник – это, в первую очередь, дело имиджа. Несмотря на то, что его по-настоящему внедорожные характеристики мало кого интересуют и вряд ли будут востребованы. Здесь нужна экономичность, экологичность и способность выделяться из толпы. Приведет ли такое направление развития компанию Хонда к успеху - покажет время.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»