Honda

Honda Civic хэтчбек 5-дв.

Honda Civic хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Honda Civic 5d девятого поколения, появившаяся на рынке в 2011 году, это кульминация развития пятидверного хэтчбека японской компании. И если в 2006 производители сильно рисковали, представляя миру ни на кого не похожий автомобиль, то через пять лет непрерывной работы над моделью они уже были готовы окунуться в бурные овации, вызванные презентацией очередного поколения.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 100 л.с. 13.4 с 5.4 л/100 км
Базовая
           
Не продается
в России
1.8 MT бензин передний 142 л.с. 9.1 с 5.8 л/100 км
Lifestyle
           
Снята
с производства
1.8 AT бензин передний 142 л.с. 10.9 с 6.3 л/100 км
Lifestyle
           
Не продается
в России
Executive
           
Не продается
в России
Premium
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 01.01.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Honda Civic с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Honda Civic

    1.8 л., бензин, МКПП

    2008 г., 105 000 км, Москва

    417 700 руб.

  •  

    Honda Civic

    1.6 л., бензин, АКПП

    2004 г., 107 000 км, Москва

    315 000 руб.

  •  

    Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2012 г., 122 115 км, Москва

    789 000 руб.

  •  

    Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2007 г., 157 451 км, Москва

    349 000 руб.

  •  

    Honda Civic

    1.8 л., бензин, АКПП

    2008 г., 98 000 км, Москва

    468 000 руб.

Другие поколения в каталоге



 

У Хонда Цивик технические характеристики в своем большинстве полностью копируют предыдущую версию. Одной из причин такого сходства стал уже привычный 1.8-литровый Civic двигатель, который производители ни как не хотят менять на другие агрегаты.

В дизайне девятой Хонда Цивик 5d японцы сохранили стиль автомобиля из будущего. Но все его смелые дизайнерские решения уже не кажутся такими неожиданными. Первое время у водителя будет сохраняться ощущение управления эксклюзивным, а не серийным аппаратом. Хотя в этом поколении производители всё-таки постарались придать ему более привычные черты. Приборная панель так и осталась двухуровневой с цифровым спидометром на верхнем ярусе, но за рулевым колесом уже находятся три колодца приборов, а не огромный тахометр с элементами управления различными опциями. Кроме стильного тахометра по центру, здесь также поместились датчик температуры и указатель уровня топлива. Они гармонично расположились по бокам. Возле спидометра расположился дисплей, который отображает информацию с бортового компьютера, мультимедийной системы и камеры заднего вида. Причем он не модный сегодня hd, а самый обычный. Уровень его подсветки устроен таким образом, что информация с него хорошо читается ночью или в пасмурный день, а вот при ясной солнечной погоде с этим могут возникнуть проблемы.

Более привычно выглядит центральная консоль, в то время как у предыдущей модели её практически не было. На ней расположились большой экран бортового компьютера, рефлекторы печки и блок мультимедийной системы. Поменял свое расположение стояночный тормоз. Теперь он находится возле кресла переднего пассажира. Само рулевое колесо стало более массивным, этого удалось добиться благодаря увеличению ширины лучей с расположенными на них кнопками. С правой стороны от него расположена красная кнопка запуска/остановки двигателя.

У девятого поколения Honda Civic салон значительно улучшил качество материалов своего оформления. Это относится и к пластику на приборной панели и дверях и к обивке сидений. Пластик стал более мягким, приятнее на ощупь. От прикосновения к нему уже не возникает ощущения сплошной химии – появилось ощущение приятного органического тепла.

Как и у предыдущей версии, пассажиры заднего ряда ни в коем случае не будут чувствовать себя стеснёнными. Здесь с лихвой хватает места для ног даже самым рослым. Кроме обеспечения комфортного положения, задний ряд сидений имеет возможность трансформироваться в самых разнообразных вариантах. Под подушкой находится пустое место, куда с лёгкостью можно поместить дополнительный багаж. Есть возможность также поднять подушку дивана вверх и закрепить её вплотную к спинке – этим можно воспользоваться для перевозки грузов особой формы. Но и это ещё не все. В том случае, когда требуется багажный отсек ещё больших размеров, спинка дивана может складываться вниз, в одной плоскости с полом багажного отделения. Подушка дивана в этом случае утапливается к полу салона. В результате получается пространство поистине огромных размеров.

Отдельно несколько слов можно сказать о водительском кресле. Благодаря низкой посадке и качественным материалам находится в нем одно удовольствие. Самое комфортное положение поможет подобрать большое количество регулировок.

Специальный компрессор позволит подогнать под себя боковую поддержку таким образом, что вместе с поддержкой спины она позволит проехать без особой усталости не одну сотню километров.

Из-за таких изменений у Хонда Цивик салон превратился из суперсовременного молодежного в изысканный спортивный. Эти перемены позволили японцам значительно расширить круг потенциальных клиентов. Предыдущая Хонда Цивик 5д была рассчитана в основном на аудиторию людей 20–30 лет. Теперь этой машине с удовольствием отдают предпочтение не только молодые люди, ценящие футуристический дизайн, но и те, которые любят спортивный современный стиль.

Очень правильным решением стала сплошная большая панорамная крыша в максимальной комплектации, теперь она состоит из цельного стекла, а не из двух половинок, как это было в предыдущей версии. Это сделало у Honda Civic салон более светлым и визуально просторным, особенно на сидениях второго ряда.

Внешность автомобиля тоже значительно отличается от своего предшественника. Без сомнения японцы представили большой прогресс в её развитии. Если экстерьер хэтчей 2006 и 2008 года не сильно отличается друг от друга, то девятое поколение, безусловно, совершило большой прыжок в эволюции этого автомобиля.

Решетка радиатора между передними фарами стала более явной. Теперь она хоть и небольшого размера, но чётко просматривается и не сливается в одну сплошную линию с передней оптикой. Сама оптика ещё больше вытянулась и с трапециевидной превратилась в треугольную – в стиле настоящего японца. Всю нижнюю часть бампера занимает фальшрадиаторная решетка состоящая из трёх половинок. В крайних из них спрятались модные нынче светодиоды. Такая её конструкция обеспечивает ещё лучшую циркуляцию воздуха вокруг мотора, обеспечивая оптимальное охлаждение.

Задняя часть автомобиля стала более выраженной, у неё появилась геометрия. Теперь здесь можно четко проследить детали прямоугольной формы. Как раз на их стыке расположились задние фонари. Но теперь это не спаренная оптика, а обычные светодиоды. Их умело соединяет перемычка «стоп»-сигнала, встроенная в спойлер. На заднем стекле появился дворник.

Бока машины заметно подкачались и стали мускулистее. Это подчёркивают и специальные силовые линии на кузове, и мощный бампер со спортивным спойлером. Все эти изменения визуально увеличили и утяжелили машину. На деле же всё оказывается совершенно наоборот.

У Хонда Цивик размеры остались практически такими же, как и у предыдущей модели. По ширине девятое поколение добавило 10 мм, его длина увеличилась всего на 35 мм, а вертикальные размеры Honda Civic уменьшились на 20 мм. Это отличный пример того, как без особого изменения габаритов можно заметно «возмужать» всего за несколько лет. Кроме этого, благодаря интересным дизайнерским решениям в оформлении внешнего вида автомобиль практически не нуждается в дополнительном тюнинге. Даже с водителем на борту клиренс японца составляет 140 мм, что более чем достаточно для того чтоб заехать на бордюр.

Все эти характеристики Хонда Цивик позволили ей не только удержаться на уровне, но и значительно расширить свою аудиторию. Хотя, если быть до конца честным, то нужно признаться, что такого фурора, как был у хетчбэка восьмого поколения не получилось. Внешность девятки довольно яркая и экстравагантная, но уже ожидаемая. Но это не в коем случае не надо воспринимать как недостаток. Скорее это обычная наследственность и закономерное «взросление» машины.

Благодаря новым ноткам в дизайне внешнего вида, Хонда Цивик стала визуально стремительнее. Она буквально заряжен энергией и готова в любую минуту унести своего хозяина на сверхзвуковых скоростях за линию горизонта. Хонда Цивик девятого поколения стала значительно серьезнее своего младшего родственника.

Автомобиль представлен в трёх вариантах комплектаций. Самая дешевая из них носит название Lifestyle, что в переводе с английского обозначает «стиль жизни». Цена Хонда Цивик в такой комплектации будет чуть больше 850 тыс. рублей. Кстати, это единственный вариант, в котором коробка передач будет механической. Все остальные версии идут с автоматом. Помимо комплектации Lifestyle в наличии есть ещё две: Executive и Premium. Как понятно из названия – последняя самая дорогая. За неё придётся отдать 1 млн. 99 тыс. рублей. Оснащение Хонда Цивик с полным фаршем отличает наличие сабвуфера, датчиков парковки спереди и сзади, кнопки запуска и остановки двигателя и опции комфортного доступа без ключа.

Как и прежде Хонда Цивик 5 д приводится в движение 1.8-литровым бензиновым мотором. Он может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с пятидиапазонным автоматом. В зависимости от коробки, расход Хонда Цивик также как и время разгона до сотни может слегка изменяться.

Кроме 1.8-литрового агрегата для западного рынка предусмотрен ещё один двигатель Хонда Цивик объёмом 1.4 литра. В отличие от своего старшего брата мощностью 142 лошадиных силы, он выдаёт всего 83 лошадки. У Нonda Сivic двигатель с объёмом 1.8 литра оснащён особой системой фаз газораспределения i-VTEC. Благодаря её работе автомобиль демонстрирует потрясающую динамику практически с первых мгновений нажатия на педаль акселератора. На разгон до сотни с АКПП Хонда Цивик тратит чуть более 10 секунд.

Для Civic двигатель только одно звено из целой цепочки устройств, которое обеспечивает потрясающие динамические характеристики и ездовые качества автомобиля. Если речь идёт об АКПП Honda Civic, то она, как и большинство автоматов, страдают некоторой задумчивостью. Для совершения резких манёвров и обгонов на трассе лучше будет сначала приноровиться, а потом уже выжимать из хетча все, на что он способен.

Для тех, кому важны характеристики Civic как экономичного автомобиля производители предусмотрели особый экономный режим поездки. Для его активации достаточно нажать кнопку ECO слева от рулевого колеса и затем следить за изменением подсветки спидометра. Зелёный цвет будет означать, что вы выбрали самый оптимальный режим с наименьшим потреблением горючего и минимальными выбросами в атмосферу. После нескольких часов тренировки всё получается уже без проблем на автомате.

У Honda Civic технические характеристики сразу выдают в нем автомобиль с многолетней историей. В нем прекрасно сочетаются уровень комфорта, динамические показатели и то удовольствие, которое получаешь от управления этим автомобилем новой эры.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»