Honda

Honda Legend

Honda Legend 3.7 AT Базовая (295 л.с.)


Снята с производства Добавить к сравнению

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 3664 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 295 л.с. при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 371 Н∙м при 5000 об/мин
Тип впуска Инжектор

Кузов

Количество мест 5
Длина 4985 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2800 мм
Колея передних колес 1575 мм
Колея задних колес 1583 мм
Дорожный просвет 150 мм
Диаметр разворота 11.9 м
Объем багажника 452 л
Снаряженная масса 1868 кг
Полная масса 2310 кг
Грузоподъемность 442 кг
Максимальная нагрузка на переднюю ось 1240 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось 1105 кг

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона 0 - 100 км/ч 7.1 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 11.6 л/100 км
Городской цикл 16.3 л/100 км
Загородный цикл 8.9 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Емкость топливного бака 73 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая
Количество передач 5
Привод Полный

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая - многорычажная
Задняя подвеска Независимая - многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Шины и диски

Передние шины 245/45 R18
Задние шины 245/45 R18
Передние диски 18Х8J
Задние диски 18Х8J

Рулевое управление

Тип усилителя Гидравлический

Страна производства

Страна производства Япония
Добавить к сравнению






Honda Legend 3.7 AT Базовая

«Заряженность» машины:
Степень заряженности автомобиля
87%
Что это?
  • Безопасность 92%
  • Оснащенность 80%
  • Комфорт 85%
  • Аудио 85%

Цена: —




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»