quto.ru
Honda
Марка
Pilot
Модельный ряд
Цена
300 000
30 000 000
Поколение
Кузов
Двигатель
Коробка передач

Honda Pilot, II поколение

Если первое поколение этого автомобиля выглядело, как повзрослевший CR-V, то Хонда Пилот 2008 года выпуска стала абсолютно новой моделью со своими неповторимыми внешними чертами и характером. Так как и его предшественник, модель второго поколения была ориентирована на американский рынок, что не могло не сказаться на её размерах и технических характеристиках. В салоне Honda Pilot имели возможность ехать семь пассажиров, не считая водителя. Машина также отличалась прекрасной способностью к перевозке самых нестандартных грузов с большими габаритами благодаря складывающимся сидениям третьего и второго ряда. В сложенном состоянии они образовывали ровный пол в одной плоскости с багажным отсеком. Honda Pilot 2008 года был спроектирован с внедрением новейших систем экономии топлива, что немаловажно для автомобиля с объёмом двигателя 3.5 литра. Одной из таких систем стала VCM, сокращение от английского Variable Cylinder Management. Она отвечает за управление работой цилиндров при разной степени нагрузок. В зависимости от сложности маршрута и дорожных условий, задействованы могут быть 3, 4, или все 6 цилиндров. Это позволяет значительно оптимизировать потребление горючего автомобилем и снизить его расход. Honda Pilot II поколения стала значительно серьёзней своей предшественницы 2001–2007 годов выпуска. Когда смотришь на этот автомобиль, автоматически формируется впечатление и о его владельце. Само собой разумеется, что за рулём такого вседорожникака может сидеть только человек, занимающий определённое положение в обществе. Это ещё одно наше значительное отличие от американцев, для которых и был первоначально спроектирован этот автомобиль. Результатом таких национальных особенностей стало то, что Honda Pilot несёт в себе значительную имиджевую нагрузку и указывает на статус своего хозяина. Хонда Пилот 2009–2010 годов на отечественном рынке представлена в двух комплектациях: Elegance иExecutive. И первая, и вторая оснащаются автоматической пятиступенчатой коробкой переключения передач и обладают мощностью 249 лошадиных сил. Машина разгоняется с нуля до сотни за 9.9 секунд. И это учитывая массу Honda Pilot более двух тонн. Для других стран перечень комплектаций расширен до четырёх вариантов, но по большому счёту, отличий между ними не так уж и много. Все действительно необходимые опции и системы безопасности были уже в базе. Изначально Pilot 2 поколения представлен как переднеприводный автомобиль, но по желанию клиента он может быть оснащён системой полного привода. Она способна автоматически предавать значительное усилие на заднюю ось в момент пробуксовки передних колёс. Управляемость автомобиля достаточно лёгкая, учитывая его габариты и вес. Он легко входит в повороты – нельзя сказать, что совсем без крена, но вполне достойно. Рулевое колесо очень отзывчивое и моментально предаёт малейшее усилие на колеса – Honda Pilot моментально меняет направление движения. В то же время он прекрасно держит заданное направление и не требует подруливания. Подвеска отлично справляется с небольшими ямами и неровностями дороги. Второе поколение Пилота получилось очень достойным, но в то же время довольно сдержанным, без лишнего пафоса. Именно таким и должен быть настоящий вседорожник.