Honda

Honda S2000

Honda S2000

Описание модели

При выпуске этого автомобиля японские производители, наконец, сделали то, к чему давно стремились. Ведь вся история компании пропитана спортом и драйвом, но автомобили последних лет выпуска были больше подстроенными под современный рынок и в результате получались немного скучноватыми. У Honda S2000 технические характеристики и внешний вид, напротив, полностью воплощают спортивный стиль компании, её жажду к состязаниям.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин задний 240 л.с. 6.2 с н. д.
Базовая
           
Снята
с производства


 

Выпуск Honda S2000 начался в 1999 году. Её дизайн, даже далёкому от автомобилей человеку, скажет, что это не просто легковой автомобиль. Удлинённый капот, скрывающий 240-сильный двухлитровый бензиновый двигатель, низкая посадка, спортивные сидения и два места в салоне – всё говорит о потенциале, которым обладает этот автомобиль. Механическая КПП Хонды S2000 в паре с двигателем разгоняет её до первой сотни всего за 6.2 с, при этом максимальная заявленная скорость составляет 240 км/час. При нажатии на педаль газа до упора Honda S2000 выполняет потрясающее ускорение – именно за это её и ценят большинство владельцев.

Уже на этапе проектирования Honda S2000 стало ясно, что из-за отсутствия крыши кузов значительно теряет прочность, поэтому разработчикам пришлось искать способы его усиления. Решением стало укрепление кузова за счет особой конструкции тоннеля между передними сидениями. Он берет на себя значительную часть нагрузки и предотвращает деформацию в случае аварии.

Здесь же, на тоннеле, находится и рычаг переключения передач КПП, рукоятка стояночного тормоза, подлокотник с встроенным отсеком для мелочей и кнопка включения аварийки. Рядом с ней находиться и кнопка складывания крыши.

Кресла водителя и пассажира спортивные. Они очень удобные, имеют хорошо выраженную боковую поддержку, которая отлично держит тело в поворотах. Трёхлучевой руль хотя и имеет спортивный стиль, но в его дизайне нет ничего необычного. Слегка бедновата и приборная панель. Справа от рулевого колеса на ней находится несколько кнопок управления климатической установкой, слева – кнопки управления аудиосистемой. Здесь же расположена красная кнопка пуска/остановки двигателя. Вот и весь набор. Напротив пассажира даже нет перчаточного ящичка. Для автомобиля с таким многообещающим внешним видом, однозначно, хотелось бы большего.

За рулем, под большим козырьком расположен один общий цифровой прибор. Он отображает актуальные для Хонда S2000 технические характеристики и параметры работы. На его овальном крае находится шкала тахометра – от 1 до 9 тыс. оборотов! По центру квадратное окошко спидометра, справа полукруги индикаторов уровня топлива и температуры двигателя. Оригинальный дизайн – но уж слишком необычный.

Как и все спортивные автомобили, Хонда S2000 – заднеприводное авто. Его внешность хоть и притягивает взгляд, чтоб полюбоваться машиной – но она не кричащая. Все говорит о том, что человек, который находится за рулем этого спорткара, знает себе цену, любит ощутить адреналин в крови и умеет получать от жизни то, что ему захочется.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»