Hyundai

Hyundai Elantra

VI поколение

(2016 - н. в.)
  • Hyundai Elantra седан Hyundai Elantra седан

    909 900 ... 1 209 900Руб.

V поколение рестайлинг

(2014 - 2016)
  • Hyundai Elantra седан Hyundai Elantra седан

V поколение

(2011 - 2014)
  • Hyundai Elantra седан Hyundai Elantra седан

IV поколение

(2006 - 2011)
  • Hyundai Elantra седан Hyundai Elantra седан

Hyundai Elantra – переднеприводный 5-местный 4-дверный легковой автомобиль компактного класса сегмента «С» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company.

Первое поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J1), пришедшее на смену модели Hyundai Stellar, было запущено в серийное производство осенью 1990 года. Хендэ Элантра – автомобиль, самостоятельно разработанный силами южнокорейского концерна. Внешность первой Элантры напоминала третью генерацию Mitsubishi Mirage. Единственным «чужеродным включением» были двигатели, которые на тот момент Hyundai Motor Company не изготавливала. В первом поколении модели использовались силовые агрегаты компании Mitsubishi. В течение двух лет после старта производства седана Elantra на Hyundai Motor наладили производство лицензированных двигателей линейки 16-клапанников Mitsubishi семейства SIRIUS. Параллельно инженерный корпус Hyundai Motor разрабатывал линейку собственных бензиновых агрегатов семейства ALPHA (G4E).

В 1992 году седан адаптировали под европейский рынок и добавили фирменный логотип на радиаторную решетку. В 1993 году Hyundai Elantra еще раз обновили, изменив форму капота, крыльев, багажника, головной оптики и внутренней отделки интерьера, после чего Хендай Элантра потеряла всякую схожесть с Mitsubishi Mirage. Еще через год (в 1994 году) модели провели окончательную реконструкцию и подготовили версию для Североамериканского рынка. Южнокорейский седан предлагал систему ABS, фронтальные подушки безопасности, боковые зеркала с механическим приводом, противотуманные фары, легкосплавные 7-спицевые колеса.

Базовая модель Хундай Елантра имела колесную базу 2500 мм. Длина седана составляла 4375 мм (после рестайлинга 1993 года – 4405 мм), ширина 1675 мм (после рестайлинга 1993 года – 1680 мм), высота – 1395 мм (после рестайлинга 1993 года – 1390 мм). Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (l4), 1,6 л (l4), 1,8 л (l4). Трансмиссия – 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или 4-скоростная коробка-автомат.

В 1995 году в продажу было запущено второе поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс J2 или RD). Наряду с 4-дверным седаном клиентам предложили и 5-дверный универсал под названием Hyundai Elantra Station. Отличительной чертой Хендэ Элантра было отсутствие передней фальшрадиаторной решетки. На внутреннем южнокорейском рынке модель продавалась под брендом Hyundai Avante (седан) и Avante Touring (универсал). На некоторых экспортных рынках модель известна под названием Hyundai Lantra, Lantra Sportswagon и даже Bimantara Nenggala.

В 1998 году Hyundai Elantra (версии 1999 модельного года) провели фейслифтинг. Внутризаводской индекс модели изменили на RD2 и J3. Дизайнеры поменяли форму капота, бамперов и оптики. Вдоль всего борта шел хромированный молдинг, на задней части крышки багажника появился спойлер, боковые зеркала приобрели округлую, обтекаемую форму. Результатом работы кузовостроителей стало снижение коэффициента аэродинамического сопротивления до значения 0,32. Для изготовления бамперов стали использовать новые высокопрочные полимеры. В отделке салона преобладали велюр и мягкий текстиль. В линейке двигателей добавился 2,0-литровый бензиновый мотор.

В 2000 году было запущено в производство третье поколение модели Hyundai Elantra (внутризаводской индекс XD). Универсал был выведен из ассортиментной линейки в пользу новой кузовной версии – 5-дверного хэтчбека, презентованного, как модель 2002 года. С 2001 года автомобиль в стандартном оснащении комплектовался боковыми подушками безопасности в дополнение к передним, центральным замком, кондиционером, усилителем руля и электрическим приводом стеклоподъемников. В 2003 году модели провели очередной фейслифтинг (внутризаводской индекс XD2). Элантра получила иную радиаторную решетку и бампера, дополнительные блоки в передней и задней оптике, чуть измененные капот и багажник, переработанную панель приборов. Двигатели представлены 1,6, 1,8 и 2,0-литровым бензиновыми моторами и 2,0-литровым турбированным дизельным агрегатом.

В 2006 году в рамках Нью-Йоркского автошоу было презентовано четвертое поколение Hyundai Elantra в кузове седан (внутризаводской индекс HD), как автомобиль 2007 модельного года. Все автомобили четвертой генерации оборудовались новыми 1,6 и 2,0-литровыми двигателями семейства Beta II.

В 2009 году на Сеульском автосалоне представили Hyundai Elantra LPI Hybrid. Модель представляла собой так называемый «Mild hybrids» и была первым в мире гибридным электромобилем (HEV - hybridelectric vehicle), подпитывающемся от двигателя внутреннего сгорания, работающего на сжиженном газе.

Пятое поколение Hyundai Elantra (внутризаводской индекс MD) дебютировало на Международном автосалоне в Пусане в 2010 году. В паре с модернизированным 1,6-литровым двигателем с системой непосредственного впрыска мощностью 138 л.с. седан получил новую 6-ступенчатую механическую КПП и модернизированный 6-скоростной автомат. Внешность Хундай Элантра пятой генерации выполнена в соответствии с дизайнерской стратегией Hyundai Motor Company «fluidic sculpture» (жидкая скульптура или струящиеся линии). Пятое поколение Хюндай Элантра поступило в продажу в августе 2010 года в Корее и в конце того же года на мировых рынках, как модель 2011 модельного ряда.

Для российского рынка Hyundai Elantra модельной линейки 2013 года доступен с двумя вариантами двигателя: бензиновым 1,6-литровым мотором семейства Gamma мощностью 132 л.с. при 158 Ньютон-метров максимального крутящего момента и агрегат семейства Nu объемом 1,8 литров, мощностью 150 л.с. (точная цифра - 149,6 л.с. при максимальном крутящем моменте 178 Нм).

В распоряжении клиентов четыре варианта стандартной комплектации: Base, Optima, Comfort и Sport. На базовую сборку Hyundai Elantra цена начинается с суммы 699 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 1,6-литровым, 132-сильным бензиновым двигателем с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

На средние комплектации Хендай Элантра цена колеблется в диапазоне от 779 тысяч рублей за сборку Optima с двигателем 1,6-литра (132 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. 829 тысяч рублей за аналогичную комплектацию Optima, но с автоматической КПП. 809 тысяч рублей за версию Comfort с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. 839 тысяч рублей за ту же комплектацию Comfort с коробкой-автомат.

На Хюндай Элантра цена в максимальной комплектации Sport стартует с суммы 914 тысяч рублей. Версия оснащается 150-сильным двигателем Nu 1,8-литра (MPi) и 6-ступенчатой автоматической КПП.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»