Hyundai

Hyundai Genesis

II поколение

(2013 - н. в.)
  • Hyundai Genesis седан Hyundai Genesis седан

    2 329 000 ... 3 449 000Руб.

I поколение рестайлинг

(2011 - н. в.)

I поколение

(2008 - н. в.)

Hyundai Genesis (заводской идентификационный номер BH) — 4-дверный, 4-х местный представительский автомобиль бизнес класса (full-size car) автосегмента «E» производства южнокорейской компании Hyundai Motor Company. Впервые презентован в качестве концепт-кара «Concept Genesis» в рамках автосалона в Сеуле и через несколько месяцев на Нью-Йоркском международном автосалоне 2007г. Позиционируется как премиальный спортивный седан (premium sportssedan). В 2008 году в Нью-Йорке было представлена трехдверная версия на базе BH — Hyundai Genesis Coupe. Конкурирует в сегменте представительских роскошных седанов с BMW 5-й серии, Lexus GS, Infiniti M, Mercedes E-класса.

Первые серийные образцы Хендай Генезис поступили в продажу 8 января 2008 года на внутреннем южнокорейском рынке. Причем, корейские Genesis собираются без опознавательных шильдиков Hyundai. Специально для модели была разработана собственная эмблема Genesis.

Основная масса производимых Hyundai Genesis предполагалась для экспорта на североамериканский рынок — в США и Канаду, где Genesis был самым крупным и мощным представительским седаном, предлагаемым компанией Hyundai вплоть до запуска Equus. Официальный старт продаж состоялся в августе 2008 года. На Hyundai Genesis цена формировалась с суммы $33 800.

После участия в Международной автомобильной выставке в Пекине в 2008 году компания Hyundai Motor подписала контракт на поставку Genesis для китайского рынка, где седан продается под брендом Hyundai Rohens.

На европейский рынок модель Hyundai Genesis изначально выводить не планировалось. Однако после скандала связанного с Lexus — главным конкурентом, результатом которого стала остановка производства седана Lexus LS, внедорожника Lexus GX460 и замороженные продажи по всему миру, руководство Hyundai Motor решило, что не воспользоваться подобной ситуацией грех. В официальном пресс-релизе компании говорилось, что «в глазах европейских покупателей автомобилей премиум-класса седаны Hyundai по сравнению со своими соперниками котируются недостаточно высоко. Модель Hyundai Genesis должна кардинально изменить отношение европейской публики к седанам Hyundai, предлагающим высокое качество, долговечность, щедрые гарантии и низкие цены».

В России Hyundai Genesis появился в продаже летом 2008 года. Представительский корейский седан предлагал мощные алюминиевые двигатели, самый высокий в классе показатель кузовной жесткости, задний привод, отличную развесовку, электроприводные сиденья и самозакрывающийся багажник. Но самой «жирной» наживкой для российского покупателя было то, что корейский седан выглядел как BMW 5-серии или последнее поколение Lexus, построен почти аналогично «семерке» BMW и стоил не дороже BMW 3-й серии.

Внешность Hyundai Genesis простая и лаконичная. Ничего экстравагантного, модного, цепляющего взгляд. Классика — изысканная и дорогая. Разве что радиаторная решетка, вызывающая стойкие ассоциации с летящим птеродактилем, слегка выбивается из общего тона. Genesis построен с нуля. В его основе — принципиально новая автоплатформа с многорычажными технологичными подвесками, разработанные специально под седан двигатели, превосходящие по мощности и экономичности агрегаты-одноклассники производства японских и немецких компаний. Добавьте ко всему этому эффективную аэродинамику и высшие оценки во всех тестах безопасности.

В Россию Hyundai Genesis поставлялись в штатовской комплектации — с 3,8-литровым 290-сильным мотором V6 и пружинной подвеской, пневмоопорами, амортизаторами «Sport». В комплекте поворотные фары, двухсторонняя камера в фальшрадиаторной решетке, помогающая при въезде и выезде из крутых, «слепых» поворотов и во время парковки. Трансмиссия — 6-ти скоростная коробка-автомат с условно ручным режимом без подрулевых гашеток. В салоне — обшитая кожей передняя панель, мультимедийная система в центральном тоннеле, большой дисплей, оптитронные приборы. Все сиденья, включая задний ряд, имеют комплект независимых регулировок.

В августе 2011 года была представлена рестайлинговая версия Hyundai Genesis. Модифицированный седан бизнес-класса предлагается с бензиновым двигателем Lambda V6 мощностью 290 л.с., сменившей 6-ти скоростной автомат новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией SHIFTRONIC. Hyundai Genesis 2012 модельного ряда получил новые габариты на светодиодах, глянцевый хром, измененную форму радиаторной решетки, бамперов, передней оптики, задних блоков фар и противотуманок. На рестайлинговый Хендай Генезис цена стартует с суммы 2 350 000 рублей.

В стандартном исполнении серийные Hyundai Genesis оборудуется двойным комплектом передних подушек безопасности, боковыми передними и задними подушками, системами ABS, Brake Assistant, системой электронного контроля тяги, EBD, электронной системой контроля курсовой устойчивости.

Вслед за седаном в Россию завезли двухдверное Hyundai Genesis Coupe. Клиентам предлагался 2,0-литровый 213-сильный двигатель с 6-ти ступенчатой механической КПП, задним приводом и единственной комплектацией. На купе Генезис цены стартовали с суммы 1 229 900 рублей. За коробку-автомат нужно было доплатить около 70 тысяч рублей. Рестайлинговые Hyundai Genesis Coupe 2013 модельного года оборудуются 2,0-литровым двигателем TCi мощностью 250 л.с., 8-ми скоростной коробкой-автомат. Предлагаются в одной комплектации PERFORMANCE стоимостью от 1 599 000 рублей.

В рестайлинговом седане Hyundai Genesis применена собственная инновационная разработка Hyundai Motor — система Lane Departure Warning System (LDWS), созданная для минимизации несчастных случаев. В основе системы — механизм предупреждения водителя, в случае, когда автомобиль начинает перестраиваться со своей полосы без активации сигнала поворота. Национальная комиссия безопасности дорожного движения NHTSA (National Highway Traffic SafetyAdministration), изучив систему LDWS, включила ее в стандартный перечень рекомендованных фронтальных систем предупреждения столкновения.

Эволюция модели Hyundai Genesis

Концептуальный образец Hyundai Genesis, разрабатываемый южнокорейской компанией с 2003 года, был представлен публике как прогрессивное толкование современного заднеприводного спортивного седана (progressive interpretation ofthe modern rear-wheel drive sports sedan). Общая стоимость проекта составила около 500 миллионов долларов. Работа над дизайном кузова заняла 23 месяца. Предсерийные образцы «наездили» более 800 000 миль тестовых пробегов. В рейтинге National Highway Traffic Safety Administration серийный Hyundai Genesis получил максимальные пять звезд, обойдя BMW 5-серии (E60) на 14%.

Маркетинговая компания Hyundai Motor изначально была рассчитана на экспансию на североамериканском рынке. Рекламная кампания проходила под девизом «Genesis Forest Project». Автомобиль позиционировался как представительский седан, оснащенный модернизированными силовыми агрегатами, приносящими минимальный вред окружающей среде за счет пониженного количества вредных атмосферных выбросов. Впоследствии «Лесной Проект» был применен ко всем седанам Hyundai Genesis. Автомобили оснащались бензиновыми двигателями семейства Lambda3.3 Mpi V6 (3342см3, 258л.с.) и Lambda 3.8 Mpi V6 (3778см3, 286л.с.).

В 2008 году в рамках SEMA Show (Specialty Equipment Market Association), включающего 6383 компании со всего мира, объединяющего производителей оригинального оснащения, автодилеров, дистрибьюторов специального, уникального в своем роде оборудования, презентовали версию Hyundai RIDES Genesis. Роскошный седан оборудован двумя компьютерами Mac Mini, Mac Book Air, iPhone 3G, iPod Touch, высокоскоростным, беспроводным Wi-Fi доступом к сети Интернет, кинотеатром с системой объемного звука. Компьютер Mac Mini имеет 20-дюймовый экран Apple Cinema, моторизованный лоток с клавиатурой и мышью. Для задних пассажиров предустановлены индивидуальные консоли с iPhone 3G, лэптопы, Mac Book Air с подключением к интернету, беспроводной клавиатурой и мышью. В подголовники встроены VGA мониторы. Дизайнерские колеса для версии Hyundai RIDES Genesis заказали в компании Pirelli. По периметру седан опоясывают литые обвесы и боковые юбки. Подвеска занижена, выхлопная система выведена в сдвоенный глушитель под задний бампер. Кузов автомобиля исполнен в синем цвете с множеством серебристых, хромированных элементов.

В том же 2008 году Hyundai представил еще одну лимитированную версию представительского седана — RKSport HyundaiGenesis Sedan. Модифицированный образец был создан совместными усилиями американского технического центра Hyundai (HATCI) и компанией RKSport.Inc. Автомобиль оснащался уникальным двигателем с турбонаддувом 4,6 Tay MPiмощностью 460 лошадиных сил (343 кВт). Автомобиль разгонялся до 97 км/час (60 миль) за 4,8 секунды.

В конце 2008 года в продажу поступила партия Hyundai Genesis DUB Edition 2009 модельного года с тремя модифицированными двигателями 3.3 V6, 3.8 V6, 4.6 V8. Двухцветный дизайн — жемчужно-белый с черным, 22-дюймовые диски с шинами Pirelli 245/30R22. Внутри салона — белоснежная кожа с черным кантом, скомпонованная с черной замшей хедлайнер, шильдики DUB, тонированные стекла и топовая интеллектуальная электронная начинка.

В 2009 году с целью популяризации модели на европейском рынке, совместно с модным итальянским брендом Prada в исследовательском центре Hyundai's R&D были собраны три эксклюзивных экземпляра Hyundai Genesis Prada. Кузовные детали были исполнены в матовом цвете «полночный синий» (midnight blue) в сочетании с металлическими элементами из титана и темным «состаренным» золотом, заменившим классический хром решетки радиатора, внешних дверных ручек и эмблем. Приборная панель и внутренняя отделка салона выполнена из кожи высочайшего класса Saffiano. Эпатажную внешность дополняли 20-дюймовые легкосплавные диски. «Модную» версию Hyundai Genesis Prada показали в рамках Сеульского автосалона 2009г. Один автомобиль остался в музее Hyundai Motor Company, а два других были проданы с аукциона.

В 2010 году Hyundai Genesis модернизировали. Самым заметным изменением стала замена премиум-пакета на менее дорогой опцион. В качестве альтернативы дорогостоящему сенсорному навигационному экрану Technology Package клиентам предложили менее дорогой 7-ми дюймовый дисплей, навигационный пакет «Premium Plus» также заменили на более дешевый. К двум бензиновым двигателям Lambda 3.3 MPi и Lambda 3.8 MPi добавился новый мотор Tau 4.6 MPi(390PS) объемом 4627 см3, мощностью 378 л.с.

Версия рестайлингового Hyundai Genesis 3.8 Premium Package 2012 модельного года оснащается складывающимися наружными зеркалами, камерами заднего вида, навигационной DVD-системой с сенсорным 7-дюймовым экраном,тонкопленочным ЖК транзистором с эффектом считывания калибровочного кластера, подогревом заднего ряда сидений, системой XM NavTraffic, 18-дюймовыми серебристыми сплит-спицевыми легкосплавными дисками. HyundaiGenesis 3.8 Premium Package оборудуется электрогидравлическим усилителем руля EHPS, электрохромнымавтоматическим затемнением наружных зеркал, хромированными молдингами по всему периметру, подсветкой порогов, отделкой под дерево.

В модельном ряду 2012г, кроме стандартных серийных образцов, предлагались две эксклюзивные версии:

- Genesis OR-Spec с 5,0-литровым мотором Tau GDi, тремя вариантами цвета кузова, иссине-черным интерьером, спортивной подвеской.

- Genesis Prada, выпущенный в количестве 1200 экземпляров, по предзаказу для Южной Кореи, ближневосточных и азиатских стран. Седан оборудовался бензиновым мотором Tau 5,0 GDi (GP500). Genesis Prada предлагался в трех вариантах цвета корпуса: черный, синий, коричневый (Black Nero, Blue Baltico, Brown Moro), с хромированными элементами с «состаренным», черненым эффектом, 19-дюймовыми дисками, внешними клиновидными антеннами и салоном, отделанным кожей Saffiano.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»