Hyundai

Hyundai Getz 3-дв.

Hyundai Getz 3-дв.

Описание модели

Переднеприводный малолитражный городской хэтчбек «B» сегмента южнокорейского производства, созданный специально под европейского потребителя, появился на рынке в 2002 году после премьеры на Женевском автосалоне. Через несколько месяцев после премьеры хэтчбека в кузове с 5 дверями, на мировые рынки поступила трехдверная версия Hyundai Getz.

Рекламным слоганом нового Hyundai Getz было «As good as it Getz» - обыгрывание английской идиомы «Лучше не бывает», в которой рекламщики заменили буковку «s»в последнем слове на «z». На российский рынок Хендай Гетц попал в конце 2002 года и практически сразу же стал бестселлером. Симпатичная интернациональная внешность, отличная сборка, неплохие характеристики хода и управляемости плюс стоимость в пределах 10-12 тысяч долларов.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.1 MT бензин передний 66 л.с. 15.6 с 5.5 л/100 км
GL
           
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 13.03.2011 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Hyundai Getz с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Hyundai Getz

    1.6 л., бензин, МКПП

    2003 г., 414 000 км, Москва

    186 200 руб.

  •  

    Hyundai Getz

    1.6 л., бензин, АКПП

    2006 г., 80 420 км, Москва

    315 000 руб.

  •  

    Hyundai Getz

    1.4 л., бензин, МКПП

    2008 г., 102 000 км, Москва

    230 000 руб.

  •  

    Hyundai Getz

    1.4 л., бензин, АКПП

    2009 г., 85 000 км, Москва

    305 000 руб.

  •  

    Hyundai Getz

    1.4 л., бензин, АКПП

    2008 г., 87 000 км, Москва

    280 000 руб.


Hyundai на сайте

Обзоры

Toyota Yaris. Фото Сергей Крестова, 5колесо Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне

Mazda 2, Renault Clio, Toyota Yaris, Mitsubishi Colt, KIA Rio, FIAT Grande Punto, Suzuki Swift, Honda Jazz, Hyundai Getz, Opel Corsa, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo, Chevrolet Aveo

Видео

Hyundai Getz

 

Корейский хэтч создавался с расчетом на городского жителя. Свойственные Hyundai Getz технические характеристики позволяют его владельцу уверенно чувствовать себя в толчее городских улиц, в бесконечных пробках, на парковках. Каждый третий европеец, приобретая новую машину, скорее всего, остановит свой выбор на супер-мини. До 2002 года в модельном ряду Hyundai Motor подобного автомобиля не было, и Hyundai Getz закрыл пробел в модельном ряду между городским хэтчбеком сегмента «А» Hyundai Atos и субкомпактом «В» класса Hyundai Accent.

Автомобиль был разработан в европейском инженерном подразделении Hyundai's European engineering center во Франкфурте (Германия). Внешность Хендай Гетц интернациональная. На юго-восточные корни намекает разве что разрез «глаз» передней оптики. Характерные для Хендай Гетц технические характеристики идентичны малолитражным городским автомобилям-одноклассникам: поперечно расположенный двигатель, передний привод, несущий кузов, стойки McPherson плюс задняя поперечная балка на продольных рычагах.

Трехдверный хэтчбек корейские производители позиционировали как dtive-car. Цена на подспортивленную трехдверную версию Hyundai Getz была на 250-300 долларов выше, чем на аналогичный хэтчбек с пятью дверями. Причем, если для европейской публики трехдверки были доступны с любым двигателем и в дюжине вариантов сборки, то российским покупателям Hyundai Getz в кузовной компоновке с тремя дверями, после фейслифтинга предложили в комплектации с самым маломощным 1,1-литровым бензиновым мотором и при этом в самом дорогом опционном исполнении, по цене в полтора раза дороже базовой, «голой» пятидверки, а комплектацию с самым мощным бензиновым мотором объемом 1,6 литров и автоматической коробкой-автомат изъяли из предложения.

Для увеличения внутреннего пространства создатели компактных городских хэтчбеков стараются максимально использовать ширину и высоту. Компоновка и габариты Хендай Гетц 3d в этом плане не исключение. Массо-габаритные характеристики Хендай Гетц:

- кузов Хендай Гетц длиной 3825 мм;

- колесная база 2455 мм;

- высота 1490 мм;

- ширина 1665 мм;

- высота дорожного просвета (клиренс) 135 мм;

- объем топливного бака 45 л.

За счет максимально разнесенных по кузовным углам колес, компактный хэтчбек Hyundai Гетц размеры внутри демонстрирует неожиданно немалые. Почти идеально ровная крыша в сочетании с вертикальными задними стойками позволили инженерам сделать широкие дверные проемы. Посадка на передние сиденья свободная, высокая. Кресла чашеобразные, имеющие помимо традиционных регулировок по горизонтали и вертикали возможность изменения высоты сиденья, разделенного на две части, регулируемые индивидуально. Подушки в меру жесткие с боковой поддержкой. Дополнительный комфорт водителю добавляет регулируемый поясничный подпор.

Лобовое стекло Хюндай Гетс имеет сильный наклон. Приборная панель выполнена в фольксвагеновском стиле с круглыми колодцами классических спидометра и тахометра, между которыми расположился цифровой дисплей. Подсветка светло-зеленая, читаемость идеальная при любом освещении. Руль плотный, в местах наиболее частого хвата отделанный кожей с эффектом перфорации. Ручной стояночный тормоз затягивается плавно и легко, отчитываясь в исполнении заметным щелчком. Задвижка рециркуляции в системе отопления традиционная, даже старомодная, зато ходит без заеданий и скрипов.

Салон Гетц под стать экстерьеру. Внутри недорогой серый пластик, приятный на вид и на ощупь. На потолке пара плафонов. Небольшое заднее стекло в комплекте со штатными задними подголовниками и широкими задними стойками заметно ухудшают обзор через салонное зеркало. Положение спасают миниатюрные габариты Гетц, большие боковые зеркала, которые не нуждаются в дополнительных панорамных накладках, потому что предоставляют обзорность без мертвых зон. Автомобиль, движущийся сзади и сбоку, видно в зеркале ровно до тех пор, пока он не попадает в поле водительского бокового зрения. За приличную обзорность приходится платить некоторым искажением реального расстояния.

Задний диван рассчитан на трех стандартных корейцев или такого же количества изящных европейцев. Крупным россиянам, да еще в зимней одежде, втроем на заднем ряду откровенно тесно. Тоннель пола практически незаметен. Благодаря широким дверным проемам посадка на задний ряд осуществляется без проблем, но загружаться через водительскую дверцу удобнее. Водительское кресло, в отличие от пассажирского, в Hyundai Getz 3d не просто откидывается спинкой вперед, а еще и сдвигается в сторону торпедо, увеличивая проем. Каждое сиденье имеет регулируемую спинку, три задних подголовника, три трехточечных ремня безопасности, крепления IsoFix для детских кресел.

Складывается задний ряд в пропорции 1/2 (2/3) в двух вариантах – спинкой вперед на подушку, создавая ступеньку, или вместе с сиденьем (в два кувырка), образуя глубокий вместительный бокс рабочим объемом почти в кубометр. Кстати, багажник Хендай Гетц можно открыть, не вставая с водительского места. В штатном состоянии в Hyundai Getz объем багажника составляет 254 литров, при сложенном заднем ряде сидений – 975 литров (если опустить задние спинки на сиденья) и 1130 литров (если прижать задние спинки вместе с сиденьями вертикально вплотную к спинкам передних).

Самый экономичный двигатель Гетц – бензиновый агрегат объемом 1,1 литра мощностью 66 л.с. – любимец европейской публики, четко соответствующий всем возможным нормам и экологическим стандартам Euro IV. После модернизации 2005 года моторчику увеличили степень сжатия с 9,6 до 10,1, на две «лошадки» повысив мощность. Большое передаточное число главной пары – и двигатель Хундай Гетц демонстрирует приличную динамику разгона. С места до 100 км/час мотор разгоняет хэтчбек снаряженной массой 950 кг за 15,6 секунд. С таким двигателем Гетц расход топлива демонстрирует на уровне 6,5 литров на 100 км пробега в смешанном цикле и около 5,6 литров на загородной трассе в теплое время года. При минусовых температурах расход Хендай Гетц 1,1 L14 составляет в среднем 8-9 л/100 км. На скорости в диапазоне 130-150 км/час в салоне практически тихо, за что следует благодарить не только главные пары, но и перенастроенную специально под данный двигатель четверную и пятую передачи. Силы 1,1-литрового мотора с головой хватает для передвижения по городу, перестроений, обгонов. Свою маломощность моторчик демонстрирует только на крутых, затяжных подъемах. На версии с литровым двигателем в Хендай Гетс автомат не устанавливался. В самых экономичных Гетц коробка передач – механическая, 5-ступенчатая.

Помимо литрового, в линейке силовых агрегатов Гетцев присутствовали два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,6 литров. Базовый 1,3-литровый Hyundai Getz двигатель такой же, как на Hyundai Accent. 82-сильный бензиновый двигатель Хендай Гетц особенно уважают в Старом Свете. К такому мотору Hyundai Гетц коробка передач предлагалась на выбор клиента – 5-ступенчатая механическая КПП или 4-скоростной Hyundai Getz автомат. Четырехцилиндровый 3-х клапанный двигатель объемом 1341 см3 развивает мощность 82 л.с. при 5700 оборотах в минуту, крутящий момент 119 Нм (3200 об/мин). Максимальная скорость 164 км/час. С места до сотни хэтчбек с механикой разгоняется за 11,5 секунд. Средний смешанный расход топлива Hyundai Getz 1.3 L14 МКПП около 6,2 литров на 100 километров пути, по городу – 8,8 л/100 км, по трассе – 5,2 л/100 км. Вариант с 4-ступенчатой АКПП Гетц разгоняется до ста километров в час за 14,8 секунды. Хендай Гетц автомат максимально набирает 162 км/час. В таком варианте комплектации расход топлива Хендай Гетц составляет порядка 7,6 литров в расчете на сотню километров пробега в смешанном режиме, 9,9 л по городу и 6,2 л в загородном цикле.

Более мощный 1,6-литровый агрегат имеет мощность в 105 л.с., разгоняется до 100 км/час за 10,3 секунды в комплектации с механической трансмиссией. Хундай Гетц АКПП немного задумчивее – ста км/час с места он достигает за 12,1 секунды. Максимальная скорость с механической коробкой 190 км/час. Hyundai Getz АКПП своего заявленного в технической документации максимума набирает на отметке 180 км/час. Двигатель оборотистый и уверенно тянет хэтчбек с полной загрузкой и включенным кондиционером. Хундай Гетц автомат расходует 6,9 литров на 100 км в смешанном цикле, 9,5 л по городу и 5,4 л в загородном режиме. С АКПП Хендай Гетц потребляет в смешанном цикле 8,0 литров, по городу 11,4 л, по трассе 6,1 литра в расчете на 100 км пробега.

В линейке силовых агрегатов Хундай Гетц присутствует три турбированных дизельных мотора объемом 1,5 литра (1493 см3), оснащенных промежуточным охладителем с системой «Коммон Рэйл»:

- 1.5 CRDi DOHC 12V (2004-2005), 3-цилиндровый, мощностью 79 л.с. (59 кВт, 182 Нм),

- 1.5 CRDi DOHC 16V (2006-2009), 4-цилиндровый, мощностью 87 л.с. (65 кВт, 215 Нм),

- 1.5 CRDi DOHC 16V (2008-2009), 4-цилиндровый, мощностью 108 л.с. (81 кВт, 235 Нм).

После рестайлинга 2005 года Гетц обзавелся новым бензиновым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем объемом 1,4-литра (1399 см3), мощностью 96 л.с. (71 кВт, 126 Нм), аналогичному устанавливаемому на Kia Rio. Мотор мощный и тяговитый, зона акустического комфорта до 3500 оборотов в минуту, свыше – грохот «взлетающего боинга» перекрывает все остальные звуки. В отличие от своего 1,3-литрового младшего брата модернизированный мотор объемом 1,4 литра оказался достаточно требователен к качеству потребляемого топлива. Заправка низкооктановым бензином приводит к мгновенным перебоям в работе. Для версии 1,4 L14 SOHC Хендай Гетц бензин должен быть марки АИ-95 и выше. Максимальная скорость 190/180 км/час (МКПП/АКПП), время разгона до 100 км/час соответственно 10,3/12,1 секунды. В 1,4-литровом Гетц расход топлива составляет в среднем 6,9 л в смешанном цикле, 9,5 л при езде по городу и 5,4 л на загородной трассе с механической коробкой передач и соответственно 8,0 л, 11,4 л, 6,1 л на 100 км в варианте с коробкой-автомат.

15-дюймовые низкопрофильные колеса «Мишлен» (185/55R15) добавляют автомобилю спортивности, делают управление четким и точным. В каталоге Хундай Гетс имеются покрышки Kumho Power Star 758 размерностью 175/65R14. В Европе комплектацию с двигателем 1,1-литр часто «обувают» в скромные колеса 155/80R13. За свойственные Hyundai Getz характеристики управляемости отвечают нижняя рулевая рейка в компании с Н-образной балкой. Подвеска Хюндай Гетц спокойно проходит 70-80 тысяч километров. Если не случается пробоев, первыми «просят пощады» втулки стабилизатора и задние стабилизаторы. Педантичные корейцы импортируют хэтчбеки, в которых сайлент-блоки, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники очень часто переживают рубеж в 100 тысяч километров.

В связи с небольшим клиренсом при отсутствии защиты картера у Хундай Гетс 3д чаще всего страдают выпускной гофр и резонатор. Под слоем лакокрасочного покрытия Хюндай Гетц нанесена гальваническая цинкосодержащая грунтовка. Наиболее слабое в этом отношении место – крашеные бампера и поводки дворников, в ходе эксплуатации в течение 5-7 лет следы ржавчины вероятнее всего обнаружатся на дверце багажника, порогах и нижних частях дверей, на капоте.

Управление Хюндай Гетц достаточно жесткое, автомобиль чутко реагирует на действия рулем. С набором скорости запаздываний в работе рулевого управления не наблюдается. По достижении 100 км/час в помощь водителю подключается короткоходная подвеска, настроенная таким образом, что крены автомобиля сведены к минимуму. Жесткие настройки гидротрансформатора коробки-автомат обеспечивают не просто шустрый, а прямо-таки болидный старт. Ради повышения динамических характеристик инженеры намеренно сократили гидротрансформаторную пробуксовку, без меры сжигающую топливо на старте в ущерб плавности хода. В дальнейшем автоматическая коробка ведет себя идеально – плавно переключает передачи, при входе в режим кик-даун без раздумий переходит на пониженные ступени. Чем больше оборотов набирает двигатель, тем лучше слышно его в салоне.

Городской трехдверный хэтчбек Хундай Гетс маленький, но резвый. Маневренность прогнозируемая и адекватная. Штатная низкопрофильная резина уверенно держит сцепление с дорожным покрытием. При прохождении крутых поворотов на повышенной скорости Хюндай Гетц начинает заносить в сторону противоположную повороту. За счет легкого задка, в таких ситуациях категорически не рекомендуется топить в пол педаль тормоза – в результате происходит резкая разгрузка задний колес, которые мгновенно теряют сцепление и пытаются по крутой дуге перегнать передние колеса. Небольшие неровности дороги Гетс преодолевает со спокойствием представительского седана. Крупные ямы приводят к заметной вертикальной раскачке.

После модернизации 2005 года внутри Хендай Гетс салон приобрел более лощеную, кокетливую, даже гламурную внешность. На Hyundai Getz 3d цена в базовой комплектации начиналась с 15 тысяч долларов. Комплектация Гетц автомат цена в аналогичной версии была на 1 100 долларов дороже. В российских дилерских центрах стоимость Hyundai Getz выпуска 2004 года составляла порядка 230 тысяч рублей, на послерестайлинговые сборки 2005-2006 цена стартовала с суммы 270-300 тысяч рублей.

Снаружи Hyundai Getz послерестайлингового образца получил совсем незначительные обновления. Немного другая головная светотехника, чуть измененная форма радиаторной решетки. Задние фонари получили сектор заднего хода прямоугольной формы. После модернизации Хендай Гетц размеры хэтчбека остались прежними. Изменения более заметны внутри, чем снаружи. В перчаточном ящике добавили лампочку подсветки, которую убрали в моделях сборки 2009 и более поздних годов. Приборная панель «потеряла» индикатор температуры охлаждающей жидкости, вместо которого появились две диодные пиктограммы – синяя подсветка сигнализирует о штатной температуре, а красная предупреждает о перегреве. Блок управления аудиосистемой на подрулевых джойстиках стал доступен не только в топовых комплектациях. Сам руль с ретушью около ступицы тоже освежили, придав центральной части новую форму.

Салон Hyundai Getz стал намного веселее со вставками красного или синего цвета. На дверных подлокотниках появились алюминизированные накладки. Кнопка включения противотуманок сменила положение, сместившись к рулевой колонке, а на ее месте появились часы и большая клавиша аварийной сигнализации. Передние подголовники получили активную защиту. При ударе сзади подголовники образуют рельеф по форме головы, чуть сдвигаются вперед и приподнимаются для лучшей фиксации. Задние подголовники утапливаются почти вровень с верхушкой спинки кресла, обеспечивая водителю нормальную обзорность.

В рестайлинговых версиях Hyundai Getz переработана силовая структура кузовной части. В передних дверцах установлены более мощные балки, смягчающие последствия бокового удара. Передняя пассажирская подушка безопасности получила опцию принудительного отключения на случай установки на переднем пассажирском кресле детского сиденья спинкой вперед. На месте регулировки поясничного подпора в послерестайлинговых вариантах Хендай Гетц появился небольшой водительский подлокотник.

Трансмиссия представлена классической 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-скоростной коробкой-автомат с игрушечной ручкой, короткими ходами, кнопкой «овердрайв», принудительно отключающей четвертую (высшую) ступень. Качество сборки Hyundai Getz, характеристики управляемости, уровень комфорта вплотную приблизили корейский хэтчбек к основным европейским одноклассникам-конкурентам.

В Хундай Гетс тормоза представлены передними дисковыми вентилируемыми и задними барабанными. ABS работает деликатно, позволяя колесам незначительную пробуксовку. Колодки передних тормозов рассчитаны на эксплуатацию в среднем около 30-40 тыс. километров. Передние тормозные диски и задние тормозные колодки, как правило, не беспокоят владельцев двое дольше.

Трехдверный вариант Hyundai Getz послерестайлинговых годов выпуска выглядит спортивно и динамично. Не отягощенный задними дверями кузов «рисовали» в итальянском дизайнерском ателье. Внутри двухцветный салон, псевдокарбоновые вставки, кожаная оплетка руля и рычага коробки переключения скоростей, встроенные в противосолнечные козырьки зеркала. Из минусов – совсем небольшие боковые стекла и отсутствие заднего стеклоочистителя. Ориентироваться в дорожной ситуации водителю, как и в дорестайлинговых версиях, помогают большесекторные, электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида.

В 2009 году на Парижском автосалоне компания Hyundai Motor представила новый хэтчбек Hyundai i20, объявив его преемником Hyundai Getz. В течение 2010 года Гетцы продолжали активно раскупаться российскими автолюбителями. С введением в российскую модельную линейку бюджетного седана Hyundai Solaris представители Хендай Мотор объявили о прекращении продаж Hyundai Getz. В пресс-службе Хендэ Мотор СНГ заявили, что новый седан Solaris находится в одной ценовой нише с Getz и i20, собирается на месте (под Санкт-Петербургом) и способен полностью удовлетворить потребительский спрос. В октябре 2010 года Hyundai Motor объявило акцию на продажу складских остатков хэтчбека Hyundai Getz. Участникам акции, успевшим подать заявку с 16 сентября до 31 октября 2010 года предоставлялась скидка в сумме 20 тысяч рублей. Стоимость последних российских хэтчбеков Хенде Гетц варьировалась в диапазоне от 388 900 до 464 900 рублей.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»