quto.ru

Особенности Hyundai Getz 3-дв. I поколение

Описание модели
Переднеприводный малолитражный городской хэтчбек «B» сегмента южнокорейского производства, созданный специально под европейского потребителя, появился на рынке в 2002 году после премьеры на Женевском автосалоне. Через несколько месяцев после премьеры хэтчбека в кузове с 5 дверями, на мировые рынки поступила трехдверная версия Hyundai Getz. Рекламным слоганом нового Hyundai Getz было «As good as it Getz» - обыгрывание английской идиомы «Лучше не бывает», в которой рекламщики заменили буковку «s»в последнем слове на «z». На российский рынок Хендай Гетц попал в конце 2002 года и практически сразу же стал бестселлером. Симпатичная интернациональная внешность, отличная сборка, неплохие характеристики хода и управляемости плюс стоимость в пределах 10-12 тысяч долларов.