Hyundai

Hyundai Grandeur

(IV поколение, 2005 - 2009)

Седан

  • Hyundai Grandeur Hyundai Grandeur

Европейская премьера бизнес-седана Hyundai Grandeur TG четвертого поколения состоялась на Женевском автошоу 2005 года.

Внешность Хендай Грандер строгая и солидная. Колесная база 2780 мм, длина кузова 4895 мм, ширина 1865 мм, высота 1490 мм, клиренс 162 мм. Передняя часть седана простая, очень сдержанная. Зато корма неожиданно массивная, яркая. По всей ширине под крышкой багажника расположена широкая светодиодная двуцветная красно-белая полоса задней оптики.

Кузов Hyundai Grandeur IV стальной с семилетней гарантией на сквозную коррозию. Тройные уплотнители дверей. Вентиляторы, охлаждающие двигатель, снабжены виброизолирующим щитом и пониженным уровнем шума. Внутри просторно. Элементы отделки имитируют натуральный шпон. Плоские, мягкие кресла без явной боковой поддержки. Руль со вставками под дерево в верхней и нижней части. На рулевом колесе кнопка, регулирующая громкость аудиосистемы. Настроить частоту волны радиоприемника можно только на самой магнитоле. Любителям ретро Hyundai Motorпредоставляет возможность проигрывания аудиокассет.

На заднем диване Хендэ Grandeur 4 просторно. Даже высокие пассажиры имеют возможность сидеть, вытянув ноги. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 3/2.

Двигатель Хундай Грандер четвертой генерации для отечественного рынка предлагался единственный – полностью из алюминиевого сплава, поперечно-установленный, 6-цилиндровый, объемом 3,3-литра с системой изменяемых фаз газораспределения. Мощность 235 лошадиных сил. С места до скорости 100 км/час двигатель разгоняет седан полной массой 2220 кг за 7,8 секунды. Максимальная скорость 237 км/час. Средний расход топлива Hyundai Grandeur IV в смешанном цикле составляет около 11,7 литров неэтилированного бензина марки АИ-92 в расчете на 100 километров пробега.

Трансмиссия Хюндай Грандер – 5-ступенчатая, электронная, автоматическая H-matic – усовершенствованная версия, устанавливаемая на предшествующее поколение Grander XG. Руль, регулируемый по наклону и вылету, оборудован гидроусилителем с переменным усилием. В помощь водителю установлены электронные системы ABS, EBD, TSC, ESP.

Подвеска смонтирована на подрамнике. Впереди Хендай Грандер 2008 - независимая рычажная конструкция с пружинными стойками и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади – многорычажная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза на всех колесах дисковые, передние - вентилируемые.


Hyundai на сайте




Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»