Hyundai

Hyundai Santa Fe Classic

Hyundai Santa Fe Classic

Описание модели

После закрытия производства первого поколения модели Hyundai Santa Fe в Южной Корее в апреле 2007 года, крупноузловую сборку кроссовера наладили в России на заводе ТагАЗ в г. Таганроге, где автомобиль под названием «Хендай Санта Фе Классик» изготавливают по сей день. От базовой корейской модели отечественный SUV отличается незначительно. Пластиковые кузовные накладки у оригинальной модели серого цвета, а в таганрогской версии окрашены в цвет кузова. На российском кроссовере, в отличие от оригинала, на задней дверце присутствует шильдик «Classic». Остальные свойственные российскому Санта Фе Классик характеристики идентичны первому поколению модели корейской сборки.

Модификации и цены

Тип двигателя
дизельный
бензиновый
Коробка передач
механическая
автоматическая
Привод
передний
полный
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 CRDi MT 2WD дизель передний 112 л.с. 14.5 с 7.5 л/100 км
MT5
           
Не продается
в России
MT1
           
Не продается
в России
2.0 CRDi MT 4WD дизель полный 112 л.с. 14.9 с 7.6 л/100 км
MT2
           
Не продается
в России
2.0 CRDi AT 4WD дизель полный 112 л.с. 17 с 9.2 л/100 км
AT3
           
Не продается
в России
2.7 AT 4WD бензин полный 173 л.с. 11.6 с 11.4 л/100 км
AT6
           
Не продается
в России
AT4
           
Не продается
в России

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 18.11.2011 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Автомобили Hyundai Santa Fe Classic с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →


 

Во всех полноприводных комплектациях Hyundai Santa Fe Classic производства таганрогского завода устанавливается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения механизма заднего моста, о чем свидетельствует шильдик LSD (аббревиатура от Limited Slip Differential), в отличие от корейских сборок, в которых данный механизм был доступен в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

Комплектации МТ5 и МТ1 имеют привод на переднюю колесную ось в паре с дифференциалом повышенного трения с механизмом самоблокировки на передний мост. Во время движения электронная муфта перебрасывает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на нагруженное. В комплектациях (МТ2, АТ3, АТ4, АТ6) привод полный (неотключаемый). Системой привода управляет электронная муфта. В стандартных дорожных условиях привод распределяется в соотношении 60% крутящего момента на переднюю ось и 40% на заднюю. В зависимости от дорожных условий двойной дифференциал раздаточной коробки автоматически меняет соотношение крутящего момента.

Хендай Санта Фе Классик доступен с двумя двигателями. Версии с бензиновым мотором комплектуются только автоматической 4-скоростной коробкой передач. Если кроссовер Санта Фе Классик двигатель предполагает дизельный, то трансмиссия возможна по выбору клиента – коробка-автомат или 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Опубликованные на Хендай Санта Фе Классик дизель отзывы утверждают, что отличить бензиновую версию от дизельной можно только по шильдикам на задней звери и передних крыльях, да по звуку снаружи. Внутри салона Santa Fe Classic тихо с любым мотором. Бензиновый 2,7-литровый двигатель Хендай Санта Фе Классик мощностью 173 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров в паре с 4-скоростным автоматом разгоняет паркетник до 182 км/час. С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 11,6 секунды. Хендай Санта Фе Классик дизель в комплекте полным приводом и коробкой-автомат достигает скорости в 100 км/час за 17 секунд.

Максимальная скорость 160 км/час. Тот же 2,0 литровый дизельный двигатель с механической КПП выдает максимальные 166 км/час и со места до сотни разгоняется за 14,9 секунды. Переднеприводная версия Hyundai Santa Fe Classic доступна только в варианте с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Такой Santa Fe Classic разгоняется максимум до 168 км/час и скорость 100 км/час набирает с места за 14,5 секунд.

Объем топливного бака паркетника 65 литров. Расход Санта Фе Классик с бензиновым мотором в смешанном цикле составляет 11,4 литра на 100 км. Полноприводный дизель в смешанном цикле в среднем расходует около 9,2 л/100 км. Самая экономичная версия Хюндай Санта Фе Классик - переднеприводная с дизельным мотором. Такой кроссовер потребляет в смешанном цикле около 7,5 литров топлива.

Основные массо-габаритные характеристики Хендай Санта Фе Классик в версиях с передним и полным приводом незначительно различаются. Обе сборки имеют колесную базу 2620 мм, длину кузова 4500 мм и ширину 1820 мм. Высота переднеприводной модификации Хенде Санта Фе Классик 1675 мм, а полноприводной – 1730 мм. Величина дорожного просвета в Hyundai Santa Fe Classic с полным приводом 207 мм, в переднеприводной версии чуть меньше – 188 мм. Рабочий объем багажника в штатном состоянии 850 литров, со сложенным задним рядом сидений – 2100 литров.







Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»