Hyundai

Hyundai Solaris седан

Hyundai Solaris седан

Описание модели

Hyundai Solaris – результат грамотной работы над ошибками и удачной маркетинговой стратегии восточноевропейского подразделения дирекции компании Hyundai Motor. Переднемоторный субкомпактный автомобиль сегмента «В» серийно производится для российского рынка с 17 января 2011 года на новом заводе HM под Санкт-Петербургом. Во всех версиях Хендай Солярис привод передний. Отечественный Solaris, позиционируемый южнокорейской автокомпанией как модель «специально разработанная для российского рынка», по сути, является четвертым поколением семейства Hyundai Accent – одного из самых долгоиграющих и прибыльных проектов Hyundai Motor Company.

Модификации и цены

Коробка передач
механическая
автоматическая
Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.
Модификация Цена* Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
1.4 MT бензин передний 107 л.с. 12.1 с 5.9 л/100 км
Base
  399 000 Руб.          
Снята
с производства
Classic
  467 900 Руб.          
Снята
с производства
Optima
  502 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort
  558 900 Руб.          
Снята
с производства
Family
           
Снята
с производства
1.4 AT бензин передний 107 л.с. 13.4 с 6.4 л/100 км
Classic
  502 900 Руб.          
Снята
с производства
Optima
  537 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort
  593 900 Руб.          
Снята
с производства
Family
           
Снята
с производства
1.6 MT бензин передний 123 л.с. 10.2 с 6 л/100 км
Classic
  512 900 Руб.          
Снята
с производства
Optima
  522 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort
  578 900 Руб.          
Снята
с производства
Family
  638 000 Руб.          
Снята
с производства
1.6 AT бензин передний 123 л.с. 11.4 с 6.5 л/100 км
Classic
  547 900 Руб.          
Снята
с производства
Optima
  557 900 Руб.          
Снята
с производства
Comfort
  613 900 Руб.          
Снята
с производства
Family
  698 900 Руб.          
Снята
с производства

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 09.01.2015 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.


Новые автомобили Hyundai Solaris в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    874 900 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    713 900 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.4 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    674 300 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    738 900 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    764 900 руб.

Автомобили Hyundai Solaris с пробегом в автосалонах Москвы

Все предложения →
  •  

    Hyundai Solaris

    1.4 л., бензин, АКПП

    2012 г., 47 800 км, Москва

    455 000 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, МКПП

    2012 г., 39 200 км, Москва

    400 000 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2012 г., 32 162 км, Москва

    405 000 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.4 л., бензин, АКПП

    2013 г., 62 000 км, Москва

    465 000 руб.

  •  

    Hyundai Solaris

    1.6 л., бензин, АКПП

    2016 г., 0 км, Москва

    713 000 руб.

Другие поколения в каталоге


Hyundai на сайте


 

Четвертый Accent впервые представили в рамках Пекинского автомотор шоу в апреле 2010 года. Рестайлинговая модель в сравнении с предшественниками выросла в длину и ширину. Увеличенные Хюндай Солярис габариты и внутренние размеры полезного пассажирского пространства стали поводом для экспертных споров относительно принадлежности машины к автомобильному сегменту. Подросшие размеры Солярис привели к тому, что в России многие издания причисляют авто к подклассу «B+», т.е. к переходному между субкомпактами «В» сегмента (small cars) и среднеразмерными автомобилями гольф-класса «С» (medium cars), однако данный подкласс отсутствует в официальных Европейской и международных системах классификации легкового автомобильного транспорта.

Основные размеры Соляриса: колесная база 2570 мм, высота 1470 мм, ширина 1700 мм. Длина Солярис седана 4370 мм.

Четвертая генерация Акцентов продается на мировых рынках под брендами Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai i25, Hyundai Verna, Hyundai Grand Avega (в кузове hatchback). Отказаться от использования родного имени «Accent» маркетологам Hyundai Motor пришлось после введения на российский рынок третьего поколения модели, известного автолюбителям как Hyundai Verna. Причиной переименования является выпускаемый на Таганрогском автозаводе Hyundai Accent второго поколения, ставший чрезвычайно популярным, собираемый и востребованный в России до сих пор. Чтобы не вносить путаницу, третье поколение Акцентов в дилерских российских центрах Hyundai Motor продавалось под брендом «Verna». Однако модифицированной версии ни повторить, ни тем более превзойти успех предшественника не удалось. И, как следствие, в связи с низким потребительским спросом Hyundai Verna был вообще выведен из российского модельного ряда.

Четвертое поколение Хендай Акцент, показанное на Пекинском автосалоне 2010, имело откровенно китайские «черты лица». Руководство Hyundai Motor практикует политику внесения в базовую модель незначительных изменений в оформлении экстерьера, внутренней отделки салона, технических характеристиках для стратегически важных рынков, под девизом "совершенно новый автомобиль, специально созданный для России" (Китая, Америки, Европы и т.д.).

К лету 2010 года Hyundai Motor приступил к завершающему этапу пуско-наладочных работ на заводе под Санкт-Петербургом и в июне того же года компания объявила о старте конкурса на лучшее название для нового автомобиля. Российским автолюбителям были предложены пять вариантов названия: i25, Solaris, Spirit, Hyundai iD, Axis. Самому активному участнику конкурса в качестве приза был обещан непосредственно сам автомобиль. Лидерами голосования стали названия «Solaris» от латинского «col» (солнце, солнечный) и «Spirit» (в переводе с английского «дух, душа, характер»). В онлайн голосовании приняли участие более 27 тысяч респондентов.

В августе 2010 года в рамках Московского автошоу публике показали концептуальную модель Hyundai RB – специально разработанную с учетом реалий отечественных дорожных и погодных условий и отличающуюся от китайского четвертого Акцента измененной формой головной оптики, увеличенным бачком стеклоомывателя и перенастроенной подвеской. Основные свойственные RB и впоследствии Hyundai Solaris технические характеристики были идентичны Hyundai Accent IV. Над стендом концепта красовался слоган «Гордость России».

21 сентября 2010 Hyundai RB в предсерийном варианте под брендом Hyundai Solaris сошел с ленинградского конвейера. От концепт-кара массовый образец отличался деталями – совсем незначительно измененной «мордой лица», классической выхлопной системой вместо представленной в концепте сдвоенной трубы. В российском Хендай Солярис технические характеристики полностью соответствовали спецификациям, заявленным на Московском автосалоне. Первый тест-драйв Hyundai Solaris по заводскому двору совершил Владимир Путин. Штатное заводское тестирование модели проводилось в течение полугода. Каждый из тестовых образцов после сборки, обкатки и выявления недостатков безжалостно отправлялся под пресс, вплоть до тех пор, когда команда тест-драйверов и инженеров не признала свойственные Hyundai Solaris характеристики управляемости и комфорта максимально отвечающими ожиданиям. Серийное производство продажных образцов Hyundai Solaris в кузовной компоновке «4-дверный седан» началось в январе 2011 года. В мае 2011 года стартовало производство Hyundai Solaris в кузове 5-дверный хэтчбек.

Политика HM применительно к Hyundai Solaris продемонстрировала изменение в отношении российского автомобильного рынка. Если до этого основное внимание Hyundai Motor было сосредоточено на внутреннем южнокорейском, американском и китайском рынках, являющихся финансово основополагающими для корейского автоконцерна, то введение четвертого поколение Hyundai Accent сначала на китайский (август 2010), потом на российский (январь 2011) и только после этого на южнокорейский (февраль 2011) и североамериканский (апрель 2011) рынки продемонстрировало, что Россия и СНГ стали рассматриваться корейцами как наиболее приоритетные и финансово перспективные иностранные рынки сбыта.

Экстерьер Hyundai Solaris исполнен в корпоративном стиле «жидкая скульптура» (fluidic sculpture) или «струящиеся линии», характерном для всех моделей Hyundai Motor Company последних лет. В профиль Хюндай Солярис напоминает изящное купе, благодаря четким диагональным боковым выштамповкам в сочетании с резко снижающейся к багажнику линией крыши. Передняя оптика необычной миндалевидной формы с круглыми «глазами» головных фар, изогнутым светодиодным росчерком в форме литеры «L» и черной окантовкой. Противотуманные фары интегрированы в кузов. Радиаторная решетка шестигранная, мощная, рельефная. Задние фонари комбинированные - из двух блоков красного и белого цветов.

Салон Hyundai Solaris оборудуется двумя вариантами приборной панели в зависимости от выбранной комплектации: стандартной или Supervision. Вся визуальная информация, отображаемая тахометром, спидометром и другими приборами повторяется звуковым оповещателем. Руль трехспицевый с дублирующими кнопками управления. На левой рулевой спице расположены кнопки аудиосистемы. На нижней спице находятся клавиши управления мобильными устройствами с поддержкой беспроводного соединения Bluetooth – опцией «свободные руки». На передней консоли сосредоточены гнезда подключения стандартных устройств мультимедиа. Аудиоподготовка с четырьмя салонными динамиками, электроразводкой и антенной входит во все комплектации. Штатное место под магнитолу закрывается съемной заглушкой. Средние и максимальная комплектации оборудуются магнитолой MP3, CD, FM, парой высокочастотных триттеров в передних дверях, разъемом USB, iPod и AUX.

Солярис предлагается в четырех вариантах стандартной заводской сборки: Classic, Optima, Comfort, Family AT, стоимостью от 459 тысяч рублей до 689 тысяч рублей. Комплектации Classic, Optima и Comfort по желанию заказчика могут быть укомплектованы 1,4 или 1,6 литровым двигателем. Коробка передач Солярис – на выбор клиента. По умолчанию, в комплектациях Classic, Optima и Comfort, Хендай Солярис коробка передач предполагается механическая. По требованию клиента на любую сборку может быть установлена автоматическая трансмиссия. За Хендай Солярис автомат цена увеличивается на 35 тысяч рублей. Комплектация Family AT доступна только с 1,6-литровым мотором и АКПП Солярис.

На всех сиденьях переднего и заднего ряда имеются регулируемые снимаемые подголовники. Водительское кресло может изменять положение не только вперед и назад, но также вверх и вниз. Между передними сиденьями может быть установлен подлокотник. Салон Солярис во всех комплектациях оформлен текстильным материалом. Задний ряд отформован под двоих. Габариты Хендай Солярис позволяют вполне комфортно разместиться на заднем ряду сидений трем пассажирам. Сиденья складываются в пропорции 3/2, образуя ровную погрузочную площадку. До июня 2012 года данная опция не была доступна в комплектациях Base и Classic.

По периметру, по ногам, в центре и на стеклах салон Hyundai Solaris оборудован воздушными дефлекторами. К ногам пассажиров заднего ряда подведены воздуховоды. С 2012 года все варианты сборки снабжены штатным салонным фильтром, который пришел на смену сетчатому фильтру грубой очистки. В зависимости от комплектации Hyundai Solaris оснащается кондиционером или системой однозонного климат-контроля.

Кузов Хендай Солярис имеет усиленные энергопоглощающие зоны деформации. В комплекте безопасности шесть подушек. При неожиданном резком торможении активируется система аварийной визуальной сигнализации. Все ремни безопасности регулируются по высоте и имеют трехточечную систему фиксации с преднатяжителями. Для детских кресел предусмотрена система крепления Isofix. С целью обеспечения безопасной перевозки детей на заднем ряду, дверные замки имеют функцию защиты от несанкционированного открытия дверей во время движения.

С технической точки зрения Hyundai Solaris, как и заявляют его производители, совершенно новый автомобиль. Не аутентичный, не несущий революционных наработок, но имеющий совсем немного общего с предшествующим поколением. Южнокорейские инженеры и конструкторы блестяще работают в модной нынче области так называемого модульного автомобильного конструирования. Смысл его сводится к тому, что берутся наиболее актуальные, хорошо себя зарекомендовавшие и популярные компоненты – от деталей внутреннего и внешнего декора до элементов двигателя, электрической наполняющей, подвески и т.д. и собираются в новый автомобиль по принципу конструктора.

Для Hyundai Solaris используются кузовные панели производства завода Hyundai Hysco из стального оцинкованного листа толщиной 0,6-0,8 мм. На российском рынке Солярисы доступны в девяти вариантах цвета:

- белый (Crystal White (PGU))

- серебристый металлик (Sleek Silver (RHM))

- бежевый металлик (Stone Beige (UBS))

- черный перламутр (Phantom Black (MZH))

- серый металлик (Carbon Grey (SAE))

- голубой металлик (Ice Silver (VEA))

- синий перламутр (Sapphire Blue (WGM))

- фиолетовый перламутр (Purple Fantasia (PXA))

- красный гранат перламутр (Garnet Red (TDY))

Под капотом Hyundai Solaris два бензиновых мотора с регулируемой системой изменения параметров фаз газораспределения – CVVT (Continuous variable valve timing). Для России Хендай Солярис объем двигателя предполагает только два варианта: 1396 см3 и 1591 см3. У 1,4-литрового двигателя Хюндай Солярис мощность составляет 107 л.с., максимальный крутящий момент 135 Н.м. при 5000 об/мин. С силовым агрегатом объемом 1,6-литра Хендай Солярис мощность развивает в 123 «лошадки», максимальный крутящий момент 155 Н.м. при 4200 об/мин.

Впервые технология CVVT была использована южнокорейским концерном Hyundai Motor в 2005 году в автомобиле Hyundai Elantra. В 2006 году двигатели семейства Gamma DOHC с системой CVVT стали устанавливать на автомобили семейства Hyundai Accent (Ventra, Solaris). В линейке силовых агрегатов российских Акцентов 1,4-литровый Hyundai Solaris двигатель мощностью 107 л.с. (6300 об/мин) и Хундай Солярис двигатель объемом 1,6-литра мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), экспортируемые в Россию из китайского подразделения HM. Характеристики Хендай Солярис с моторами линейки Gamma, в отличие от двигателей более ранних поколений Alfa и Beta, за счет технологии CVVT и системе многоточечного топливного впрыска демонстрируют больший крутящий момент и увеличенную мощность на фоне сниженного расхода бензина.

Трансмиссия Hyundai Solaris представлена 5-ступенчатой механической коробкой переключения скоростей (M5CF1-1) и автоматической 4-скоростной КПП (A4CF1), созданной совместными усилиями инженеров Hyundai и Mitsubishi.

Объем топливного бака Hyundai Solaris всего 43 литра, однако этого количества топлива хватает на 700 километров пробега в смешанном цикле без дозаправки. Расход топлива седана, в котором установлен двигатель Хендай Солярис объемом 1,4 литра, в городском цикле составляет 7,8 литров на 100 км, в загородном цикле 5,0 л/100 км. Максимальная скорость с МКПП Солярис 190 км/час. Разгон Солярис с нуля до сотни 11,5 секунд. Мотор 1,4-литра у Хундай Солярис автомат увеличивают время разгона седана до ста км/час с места до 13,2 секунд. Максимальная скорость Солярис автомат 170 км/час. Версия Хендай Солярис с "автоматом" расходует на сотню километров пробега 6,4 литра бензина в смешанном цикле. Расход топлива Солярис по трассе - 5,2 литра и 8,5 литров по городу.

В Хундай Солярис двигатель емкостью 1,6 литра выдает расход топлива 7,9 литров при движении по городу. Расход топлива Солярис по загородной трассе 4,9 литров, в смешанном цикле - 6,0 литров на сотню километров пробега. 1,6-литровый Солярис двигатель разгоняет седан до 100 км/час за 10,2 секунды. Максимальная скорость 190 км/час. Аналогичный двигатель и Хендай Солярис автомат обеспечивают разгон Солярис с места до 100 км/час за 11,1 секунды. 185 км/час – максимальная скорость седана. Коробка автомат на Солярисе предполагает около 6,5 литров топлива, расходуемых на 100 км пути в смешанном режиме. Расход топлива по городу – 9,2 литров. По загородной трассе расход Солярис составляет 5,1 л/100км.

Технические характеристики Хендай Солярис, заявленные производителем, как «адаптированные специально под российские климатические и дорожные условия», в первую очередь относятся к настройкам подвески. Впереди у Hyundai Solaris независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – пружинная полунезависимая балка с амортизаторами. Первые экземпляры Санкт-Петербургского производства отличались недостаточной жесткостью задней подвески, не позволяющей гасить вертикальные колебания на высоких скоростях максимально эффективно. Летом 2011 года инженеры Санкт-Петербургского завода подготовилы несколько вариантов подвески с различными настройками жесткости. После полугодовых испытаний в феврале 2012 года был одобрен вариант подвески, оптимальный по жесткости пружин и амортизаторов, обеспечивающий наиболее эффективные для Хендай Солярис характеристики управляемости.

Hyundai Solaris оборудуются передними и задними дисковыми тормозами. У Хендай Солярис длина тормозного пути составляет 43 метра. До октября 2011 года Solaris в комплектации Base оснащались задними барабанными тормозами, система ABS предлагалась в качестве дополнительно оплачиваемой опции. У всех Hyundai Solaris более позднего года выпуска антиблокировочная система ABS с электронной распределительной системой тормозного усилия предполагается "в базе" во всех комплектациях.

В зависимости от комплектации Hyundai Solaris «обувают» в шины Hankook Optimo или Kumho Solus размерностью 185/65 R15 либо 195/55 R16. В багажном отсеке предусмотрено место для полноразмерного запасного колеса. В базовой комплектации Hyundai Solaris предлагается со стальными штампованными 15-дюймовыми дисками с пластиковыми декоративными колпаками. В остальных вариантах седан оснащается легкосплавными литыми дисками диаметром 16 дюймов.


Рейтинг владельцев
7.6 / 10
Очень хорошо
Подробные оценки
Экстерьер
8.3
Интерьер
8
Комфорт
7.9
Как едет
7.6
Эксплуатация
7.6
Цена — качество
8.2
Описание Hyundai Solaris

"Народный" автомобиль, каким его видит Hyundai. Внешний вид бодрит, но начинка вполне пристойная. Две бензиновых мотора (1.4 и 1.6), "механика" или "автомат". Четыре пакета комплектации - есть, что выбрать. Особенно хорош хэтчбек.





Окно жалоб и предложений
Вы можете оставить жалобу и предложение о работе сайта Quto.ru
в нижеприведенной форме.
«Если вы полагаете, что размещение каких-либо материалов на веб-сайте quto.ru нарушает ваши права по действующему законодательству, сообщите об этом в нашу консультативную службу по электронной почте: info@quto.ru для оперативного урегулирования.»